Технические характеристики KIA Bongo
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1995 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Экологич. класс | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4825 |
Ширина, мм | 1740 |
Высота, мм | 1995 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Экологич. класс | - |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Bongo, 2009 г
Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.
Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом. Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается - тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около 1350 килограмм груза. Нагружали вполовину меньше, ехали по трассе - нормально держит 100 км/ч, в машине чувствуется запас для повышения скорости. В городе расход KIA Bongo около 15 литров, если загрузить «по полной» - поднимается до 20 литров.
Достоинства: все хорошо.
Недостатки: слабые рессоры сзади.
Николай, Новосибирск
KIA Bongo, 2010 г
Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину - первые эмоции тоже неоднозначные - руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20. Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов - позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники. Огромные боковые зеркала. У водителя просто отличная обзорность: спасибо высокой посадке и большим стеклам.
Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления - автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно. Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.
Руслан, Москва
KIA Bongo, 2007 г
Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание - переезд в наш город - справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный - 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин - очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки - это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод - машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.
Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.
Недостатки: маленький бензобак.
Арсений, Орел
KIA Bongo / Киа Бонго
Kia Bongo - легкие малотоннажные коммерческие автомобили производства южнокорейской компании KIA Motors. Благодаря компактным габаритам, Kia Bongo может использоваться для транспортировки грузов в густонаселенных городах, что делает этот автомобиль незаменимым в малом бизнесе. Также стоит отметить комфортабельную кабину модели. Преимуществами модели также можно назвать хорошую обзорность, так как процент остекления кабины Kia Bongo довольно высокий. В управлении Киа Бонго можно сравнить с легковым автомобилем - все предельно просто и легко. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что делает рабочие поездки практически неутомительными. Базовая комплектация Kia Bongo насчитывает ряд опций: магнитолу, аудиоподготовку, ГУР, кондиционер, центральный замок, электропривод стекол.
Киа Бонго предлагается с мощным дизельным мотором, объемом 2.5 л. Коробка передач - 6-ступенчатая механическая. Силовой агрегат модели отличается высокой надежностью, низким уровнем шума и уверенным запуском в любых погодных условиях. Расход топлива грузовика в смешанном цикле составляет порядка 10.2 л/100 км. В России Kia Bongo пользуется широким спросом. В 2012 году появился обновленный вариант модели.