Технические характеристики KIA Capital
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4430 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1986 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4430 |
Ширина, мм | 1705 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 152/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 109/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Capital, 1987 г
KIA Capital производилась в конце 80-х годов. Тогда ее и приобрел мой отец. Автомобиль этот, конечно, несколько слабоват, но и понятно почему – двигатель всего 1,5 литра. Зато бензина она много не «ела». По дизайну корпуса не скажу, что это чудо инженерной мысли – он несколько рубленый, не округлый. Однако основные свои функции выполнял, и то хорошо. Салон у этой «КИА» вместительный, по крайней мере, мы всей семьей, а еще и кот, влезали туда спокойно. Скорость KIA Capital развивает неплохую, дорогу держит уверенно. Словом, неплохой такой седан для города. Отец с ней расставаться очень не хотел, но мы предложили ему другой более комфортный вариант. У «КИА» подвеска была жестковатой – на ямах потряхивало, поэтому мы нашли щадящий вариант в лице «Хонды». А эту он еще долго вспоминал – и вместительность ее багажника, и широкие сиденья салона, и неплохую маневренность на дороге.
Достоинства: надежность. Простота в эксплуатации. Экономичность.
Недостатки: жесткая подвеска. Возраст.
Виктор, Казань
KIA Capital / КИА Капитал
Седан KIA Capital выпускался в Корее с 1986 по 1995 гг. Данная модель являлась немного модернизированной и внешне измененной Mazda 626, приспособленной для сборки на заводе KIA в Сеуле. KIA Capital отличался довольно неплохим оснащением: базовая комплектация включала центральный замок, подогрев наружных зеркал, кондиционер, электростеклоподъемники и прочие опции.
В техническом плане KIA Capital позволяет уверенно вести себя на дорогах различного качества. Ходовая часть модели отличается надежностью и прочностью. Динамика автомобиля вполне приемлема как для езды по городу, так и при обгонах на трассе. На российском рынке KIA Capital - большая редкость.