KIA Ceed II


Автомобиль KIA Ceed II не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Ceed



Технические характеристики KIA Ceed II

Год выпуска 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4310
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 380-1318
Страна сборки Россия

Модификации KIA Ceed II

KIA Ceed II 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, Н·м / оборотах137/4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах160/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах160/4850
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Ceed II 1.6 DCT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах135/6300
Момент, Н·м / оборотах168/4850
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Ceed II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Ceed II

KIA Ceed II, 2012 г

Забрал с салона свой KIA Ceed II в октябре, уже отъездил 1000 км. Что могу сказать, напичкали машинку корейцы отлично! Подогрев руля вообще радует, не знаю, как теперь в будущем можно будет купить автомобиль без этой опции. Так же радует боковая подсветка фар при поворотах, за городом или в темных переулках помогает заранее высветлить фарами ямы, либо еще какие-то не предвиденные предметы. Так как KIA Ceed II - это моя первая машина, конкретно с чем-то сравнивать не могу, но подсветка и «шумка» чуть- чуть похуже чем у «Ситроена С4» (у друга такой автомобиль). Неприятно попадать в небольшие ямки на малых скоростях.

«Автомат» нормальный, правда вначале всегда, когда ехал в гору переключался в ручной режим чтобы понизить передачу, сейчас наловчился это делать педалью. 1.6 л хватает для динамичных разгонов (пока сильно не баловался, но пару раз крутил мотор). Еще заметил прикольную штуку, если внезапно начинают запотевать окна, то климат-контроль этот момент ловит и начинает автоматически включать поддув, таким образом, убирая конденсат. Удобно, не нужно самому нажимать кнопку. До 300 км расход был 14 л по городу, потом примерно до 600 км 12 л, сейчас 10.5 л. Не знаю от бензина это, или от обкатки, но надеюсь, что еще упадет. Пока за 1000 км ничего не поломалось и не отпало.

   Достоинства: подогрев руля. Боковая подсветка фар. Комфортный салон. Климат-контроль. Подогрев сидений.

   Недостатки: на 80 км уже довольно шумно в салоне. Не любит мелкие неровности на малых скоростях.

  Павел, Москва


KIA Ceed II, 2012 г

Вот решил написать отзыв о своем новом автомобиле. Опыта за плечами немного, так как мне на данный момент 19 лет. Но все же, хотелось бы поделиться впечатлениями, может кому поможет при выборе новой машины. Первые ощущения на эмоциях. Потом стал тщательно присматриваться и прислушиваться. В итоге, что получилось, по моему мнению, как любителя: у KIA Ceed II отличная шумоизоляция, не слышно как работает двигатель на холостых, когда поднимаешь обороты, слышен приятный рев мотора. Правда, арки можно было получше изолировать. Резина «Ханкук», шумновата, но терпимо. Мощности 129 л.с. мне «выше крыши», я не гонщик, все время по городу катаюсь, так что когда надо ускориться, мощности хватает. Динамика KIA Ceed II меня устраивает, отличная информативность руля. Есть 3 режима: комфорт (легкий для города), норма (для противников легкого руля) и спорт (тяжелый, для трассы отлично). Кнопка «кик-дауна» под педалью газа, хорошо тянет машину вперед, на обгонах весьма выручает. Климат, подогрев сидений, подогрев руля, очень хорошо греет. Подогрев руля в зиму просто шикарная вещь. Много места в салоне, как на передних сидениях, так и на задних. Я сажусь за собой и не упираюсь коленками в сиденье. Багажник вместительный. Подвеска в меру жесткая, в меру мягкая. На 17-х колесах она более жесткая, но неровности проглатывает отлично, не подлетаешь.

   Достоинства: шумоизоляция. Комфорт. АКПП. Музыка.

  Дмитрий, Краснодар


KIA Ceed II, 2012 г

Впечатления: эргономика водителя очень хороша. Всё удобно и под рукой, сиденья с хорошей посадкой и боковой поддержкой, отрегулировать под себя (рост 181 см) не составит никакой проблемы, приборы хорошо читаются, а красно-оранжевая подсветка всех кнопочек ночью нисколько не утомляет. Руль у KIA Ceed II с хорошим хватом по бокам, может быть чуть тоньше, чем у «Тойоты» или «Мазды», но за час езды я к нему сразу привык и сейчас он мне нравится даже чуть больше. Хорошая обзорность в т.ч. и по боковым зеркалам. Но при выбранной мною посадке я вижу только уходящий вниз капот, поэтому паркуюсь в городе перед бордюрами пока очень осторожно. В добавок к этому, свес переднего бампера параллельно земле, а не задран к верху и при парковке к бордюрам передком нужно быть аккуратным, т.к. в большинстве случаев клиренса мне будет не хватать. Если парковаться задком этих проблем не будет. На мой взгляд это самый просторный и удобный авто для задних пассажиров в своём классе (просто сядьте на задний диван и все вопросы отпадут). Дизайн KIA Ceed II - он мне просто нравится. Особенно «мордашка». По ездовым качествам у меня нет никакого ощутимого восторга, но и претензий тоже нет. Мотор хоть 1.4 л, но уверенно тянет даже при 70 км на 6-й передаче, тормоза внятные, без резких кивков или запаздываний, подвеска комфортная.

   Достоинства: комфорт. Хорошая обзорность. Много электроники.

   Недостатки: низкий бампер.

  Иван, Волгоград


KIA Ceed II, 2015 г

В нашей семье KIA Ceed II АКПП 1,6, комплектация люкс, уже третий год, очень довольны (в сравнении с VW Bora). Экономичный, комфортный, легкий в управлении, на трассе очень помогает круиз контроль, без него уже тяжело, да и реальная экономия бензина. Кстати, мощности на трассе хватает, 110-120 км/ч KIA Ceed II держит, т.к. путешествуем семьей, не гоняем. Очень нравится мультифункциональный руль, не нужно делать лишних движений, все под рукой. Громкой связью и в городе и на трассе пользуюсь, слышимость прекрасная. 2-зональный климат контроль и на тепло и на холод работает постоянно и превосходно. Теплый руль, обогрев сидений и зеркал незаменимы зимой.

   Достоинства: экономичный. Комфортный. Красивый. Хороший обзор. Легкая управляемость. Много приятных опций. Хороший звук из динамиков. Все работает как часы.

   Недостатки: нет обогрева задних сидений.

  Игорь, Арзамас


KIA Ceed II, 2016 г

Весьма неплохой за свои деньги городской авто. Рекомендую всем, кому нужен простой, надёжный и качественный автомобиль для города и поездок на работу. С некоторыми оговорками можно утверждать, что это идеально усреднённый европейский автомобиль. Дизайн кузова KIA Ceed II выглядит внешне как нечто среднее между Opel Astra и Citroen C4. Точнее, на Citroen C4 похожа торпедо. Внешне - на Opel. Пожалуй, это сомнительные достоинства, но следует признать, что азиаты самостоятельно никогда не поймут и не прочувствуют европейский взгляд на автомобиль. Их удел - только заимствование уже популярных европейских авто. Что до ходовых качеств, то сравнительный тест-драйв я прошел только на Ford Focus III 2016 г.в. Конечно, Focus «рулится» идеально. KIA Ceed II, увы, в «рулёжке» - дилетант. Хотя следует осознать, что если бы КИА не уступала бы в эксплуатационных характеристиках немецким именитым авто, то и в цене - тоже не уступала бы. Кстати, Focus, понравившись во всём, не убедил меня остановить выбор именно на нём - Всеволожская сборка под Питером очень некачественная по части кузова и коррозионной стойкости. По отзывам мастеров рихтовщиков и автомаляров, «Фордовские» кузова плохо сварены и плохо покрашены, а также ржавеют - сказывается ручная сварка кузова и ручная грунтовка.

   Достоинства: простая, не ломается. Идеальна для города, для поездок на работу, для женщин. Двигатель не расходует масло. Дизайн азиатский, но не безобразный. Ходовые качества средние, но только по сравнению с немецкими авто. Шумоизоляция неплохая, даже в сравнении с немецкими одноклассниками. Комплектация щедрая при разумной цене. Качество словацкой сборки очень высокое. Отделочные материалы салона весьма неплохие.

   Недостатки: ходовые качества и рулевое управление, конечно, азиатские. Дизайн представляет собой азиатский взгляд на немецкий автомобиль. Ядовитая подсветка всего на торпедо.

  Павел, Москва


KIA Ceed II, 2015 г

Очень понравилась динамика, даже со включенным климат-контролем она остается прежней. Работа автомата на 5. Езжу и наслаждаюсь. Так как близилось лето, то настройка температуры чаще начала производиться на охлаждение салона, и тут, я почуял неладное. Мне казалось, а как выяснилось позже, не казалось, что воздух дует недостаточно холодный. Так я в первый раз обратился к ОД. Оказалось, кондиционер не заправлен фреоном, и якобы на Сидах такое встречается раз из 1000. Гарантийный случай. В общем, два часа у ОД и дальше езжу. После этого, еще через две недели, паркуюсь, выкручиваю руль то вправо, то влево, и бац, щелчок в руле, вылетает какая то резинка мне по в лицо. Как оказалось, это была просто транспортировочная резинка. Второе мое обращение к ОД. Гарантийный случай. Три часа у ОД, замена улитки в руле, и езжу. Расход летом с постоянно включенным климатом 9 л на 100 км. Для меня норма. Откатал все лето, а скрежет не исчез, а стал очень тихим. Только в сырую погоду усиливается. Поехал к ОД, сказали, что это нормально, такой звук бывает на автоматах. Спросил у друзей, у кого тачки на АКПП, говорят да, есть такой нюанс, просто у кого-то шумка лучше, у кого-то хуже. В общем, езжу. Откатал осень, наступила зима. Что могу сказать, очень приятно, когда за бортом холодно, а в салоне тепло. Подогрев сидений греет хорошо, приятный теплый руль. В предыдущем своем авто не брал функций подогрева, тем самым ошибался. Теперь только за подогрев всего. Салон KIA Ceed II нагревается быстро. По поводу клиренса, да низкий, но я знал, что покупаю. Динамика зимой не изменилась. Расход из-за автозапуска увеличился до 11 л на 100 км. В январе выявился еще один косяк. С водительской стороны перестал гореть ДХО. Через недельку заработал дня на три, четыре и опять потух. И так периодически - то работает, то нет. Записался к диллеру, завтра поеду.

   Достоинства: управляемость. Оснащенность. Удобная посадка. Эргономика.

   Недостатки: мелкие косяки. Низкий.

  Алексей, Набережные Челны


KIA Ceed II, 2016 г

Начнем с приятного. С плюсов: комплектация (после Lacetti данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как то богато. Очень огромный плюс для данной машины - пакет «теплые опции», в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (отлично). Датчик дождя (крутая вещь). Сиденья удобные, в этом году ездил в отпуск на машине, проехал более 10 тыс. км, пятая точка после более чем 4-5 часов езды не болела. Климат и кондиционер (со своими обязанностями справляются на ура). Вождение (машина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь). Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт). Работают как надо. При включении режима спорт руль KIA Ceed II становится потяжелее, и машина очень хорошо управляется на трассе. Эмоции. Корейцы смогли создать нормальную машину. Гарантия (немаловажный факт).

А теперь недостатки (минусы, ну и что случилось с машиной за год). Подвеска (если Вы купите KIA Ceed II, то ямы и лежачие полицейские станут Вашими злейшими врагами). Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час - это как соль на рану. Клиренс - очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно, все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск - это очень тяжко. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников. Хотя в своем классе она довольно таки проходимая. Лобовое стекло (готовьтесь к тому, что лобовое стекло на KIA Ceed II ну очень уж мягкое). Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень. Приехал с отпуска, засверлили мне в итоге трещинку, ну думаю, зиму откатаю, а потом по КАСКО заменю, но не тут-то было. Из-за перепада температур стекло лопнуло, как итог под замену. Оригинал у нас от 24 тысяч рублей, Китай от 8 тысяч рублей. Датчик SRS через два месяца эксплуатации полетел. Замена по гарантии. Лакированный пластик (он красив, не спорю, но пачкается он моментально).

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Мурманск

 

Обои рабочего стола KIA Ceed II

 

Обои KIA Ceed II

 

Видео KIA Ceed II - тест драйвы

 



KIA Ceed II - обзор автомобиля


KIA Ceed II / КИА Сид II

Дебют KIA Ceed II (JD) на российском рынке состоялся летом 2012 года. Хэтчбек приобрел совершенно иной дизайн с узнаваемыми линиями предыдущего поколения. KIA Ceed 2012-го модельного года - автомобиль, разработка которого проводилась в Европе с учетом всех требований и пожеланий европейских потребителей. Плавные элегантные линии кузова подчеркнуты стильной оптикой со светодиодными элементами, что придает неповторимость. Благодаря хромированной отделке оконных рамок новый Ceed выглядит более богато. Специально для стран с холодным климатом инженеры компании разработали электроотопитель салона, благодаря чему холодный воздух в машине зимой нагревается намного быстрее. Система SPAC (Smart Parking Assist System) поможет найти место на парковке и грамотно припарковаться. Благодаря современной климатической установке, в новом Ceed всегда комфортно передвигаться как в жару, так и в холод. Наличие 6 подушек безопасности, усиленного каркаса кузова и систем ESC, BAS, TCS, HAC, VSM, ESS говорит о продуманной системе безопасности нового KIA Ceed II.

На российском рынке покупателям предложены 3 модификации: 1.4 MT и 2 варианта с 1.6-литровым двигателем, агрегатируемые на выбор с МКПП или АКПП. Новая коробка передач стала более надежной и технически продуманной. KIA Ceed отличается несколько жесткой, надежной подвеской, которая идеально подходит для эксплуатации в отечественных условиях. Важным преимущество KIA Ceed II является предоставление 5 лет гарантии или 150000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Это говорит о полной уверенности компании в надежности своих автомобилей. Под конец 2014 года KIA выпустила самую бюджетную комплектацию для Ceed в кузове хэтчбек и универсал, сделав эти автомобили более доступными.

В стандартное оснащение самого доступного хэтчбека KIA Ceed вошли стальные колеса R15, боковые и фронтальные "эйрбеги", рулевое колесо с мультифункцией, электропривод передних стеклоподъемников, обогреваемые зеркала заднего обзора, аудиосистема (6 динамиков, CD/MP3, iPOD, AUX, USB), Bluetooth для интеграции со смартфоном. Следующая комплектация Classic AC отличается от базовой версии установленной системой кондиционирования с ручным управлением. Линия оснащения Comfort укомплектована стальными колесами с увеличенным радиусом R16, противотуманными фонарями, рулевым колесом и ручкой КПП в кожаной отделке, задними стеклоподъемниками. В комплектации Luxe имеются легкосплавные колеса R16, функция поворотного света, подлокотник с подстаканниками для заднего ряда, раздельная климатическая система, подрулевые лепестки коробки передач, задние парковочные дaтчики, выбор режима управления усилителя руля. Предмаксимальная версия Prestige располагает электроприводом складывания зеркал (+ диодные повторители поворотов), LED-огнями дневного хода, интерьером с улучшенной отделкой, автозатемняемым салонным зеркалом, системой курсовой устойчивости, функцией помощи при экстренном торможении, ассистентом движения на подъеме, сенсорами дождя и света, навигацией. И, наконец, топовое исполнение Premium плюс ко всему имеет приборную панель Supervision с дисплеем 7 дюймов, электронный стояночный тормоз, контроль слепых зон, помощь на парковке, органайзер багажного отсека, ассистент управления дальним освещением.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке