Технические характеристики KIA Ceed SW I
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1525 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 534-1664 |
Страна сборки | Россия |
Автомобиль KIA Ceed SW I не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Перейти к современной модели
KIA Ceed
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4470 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1525 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 534-1664 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 154/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1975 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Ceed SW I, 2010 г
Машину брал в полной комплектации. До этого много лет подряд эксплуатировал старенькие «Жигули», так что впечатления от покупки самые хорошие. Конечно, шумоизоляция там убогая, но в салоне по сравнению с «Жигулями» очень тихо. Подвеска KIA Ceed SW I жестковата, но для наших дорог это именно то, что нужно. Читал отзывы, люди жалуются на маленький клиренс, по мне так нормально, ни разу проблем с этим не было. Ну, а с «кривыми руками» можно даже внедорожник побить, нужно подходить к управлению авто с умом. Аудиосистема очень хорошая. Все рычаги и кнопки расположены очень удобно, добраться легко и без напряга. При моем высоком росте (190 см), я спокойно сажусь сам за собой.
Никаких проблем при эксплуатации KIA Ceed SW I не возникало, разве что пришлось один раз сразу после покупки долить немного антифриза. Но когда я потом приехал на сервис, мне сказали, что это нормально. Больше такого не повторялось. Так что я даже не знаю. Лично мне кажется, что передачи слишком короткие. Уже на 80 км/ч приходится катить на 4 передаче, при этом двигатель доходит до 3000 оборотов. Мне кажется, что это слишком. Хотя, может это просто дело привычки. Тяга у двигателя хорошая. Расход в районе 11,5 литров по городу и около 6,5-7 на шоссе. В целом, KIA Ceed SW I — очень вместительная, практичная и удобная машина для всей семьи.
Достоинства: хорошая аудиосистема. Вместительная. Практичная и удобная машина.
Недостатки: подвеска. Шумоизоляция.
Анатолий, Пермь
KIA Ceed SW I, 2010 г
Проехали за три месяца 9000 км по разным дорогам. Замечаний нет. Климат система даже в жару за 50 работала отлично. Езда доставляет удовольствие, разгоняется KIA Ceed SW I мгновенно, оставляя за собой другие иномарки, очень хорошо держит дорогу, пробовали ездить на скорости 180 км, выше не приходилось - дороги плохие. Машина идет плавно без напряга, чувствуется еще большой запас. Подвеска KIA Ceed SW I не дает ощущать ямы на дорогах. В салоне комфортно, очень удобная панель, все наши друзья отмечают большое пространство на задних сиденьях, когда едим компанией и решаем, на чьей машине, то все говорят, что удобнее в дальней дороге на нашей. В багажнике перевозили от огромного телевизора до большого обувного шкафа, конечно, опустив задние сиденья. Единственное, что напрягает - это цвет. Взяли черный - красиво, но очень часто приходиться мыть. Мы очень любим свою машину, надеемся эта любовь надолго и взаимна.
Достоинства: экономичный расход бензина, отличная управляемость, за счет больших зеркал заднего вида хороший обзор, плавный ход, хорошая шумоизоляция, гарантия 5 лет
Недостатки: пока не нашли.
Татьяна, Москва
KIA Ceed SW I, 2011 г
Авто куплено в мае 2011, комплектация «Люкс». На сегодняшний день пробег 23 тыс. км (2 раза съездил в Крым - 13 тыс. км). За время эксплуатации поломок не было. Изменений в работе двигателя и подвески KIA Ceed SW I не заметил. Есть «сверчок» где-то в районе передней стойки, появляется иногда на тряской дороге. Средний расход в городе 8-10 л/100 км, на трассе 7-7,5. Сиденья удобные, в меру жесткие, хорошая боковая поддержка, поддержка спины. Работа климат - контроля на высоте. При +43 за бортом, в салоне было очень комфортно и впереди и сзади. Зимой при -25 ездил в рубашке. Отличная устойчивость и управляемость на трассе, соответственно довольно жесткая подвеска. Шумоизоляция KIA Ceed SW I средняя, шум от мелких выбоин, трещин, неровного асфальта хорошо слышен в салоне. Очень понравилась работа антипробуксовочной системы, машина уверенно идет зимой по снежной каше, летом по песку. В городе, на скоростях около 60 км - динамика приемлемая. На трассе, при 90-100 хуже (особенно при работающем «климате»), при обгонах приходится использовать «kick- down».
Достоинства: комфорт в салоне. Управляемость. Практичность.
Недостатки: жесткая подвеска.
Сергей, Великий Новгород
KIA Ceed SW I / КИА Сид Универсал I
KIA Ceed SW - семейный универсал от компании KIA Motors, дебют которого состоялся в 2006 году на Женевском автосалоне. Вместительный Ceed Sport Wagon (Ceed SW) отличается от хэтчбека, главным образом, удлиненной на 235 мм кормой. Объем багажного отсека (по нижней кромке боковых стекол) составляет внушительные 534 л. В случае складывания задних сидений полезный объем грузового отсека увеличивается до 1664 л, что несколько больше, чем у аналогичных моделей Volkswagen Golf Variant, Ford Focus Turnier, Opel Astra Caravan и Peugeot 307 SW, где объем багажника колеблется от 1500 до 1590 л. Универсал КИА Сид обладает стильным и современным экстерьером, прекрасно сочетающимся с практичностью семейного автомобиля. На российском рынке KIA Ceed SW представлен в нескольких комплектациях, отличающихся между собой техническим оснащением.
В 2010 году произошло обновление модели. Изменения коснулись дизайна передней части автомобиля, интерьера. Улучшено и оснащение. В России КИА Сид СВ предлагают с рядными, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Силовые агрегаты могут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Подушки безопасности, разработанные по последним технологиям, и встроенные регулируемые подголовники обеспечивают безопасность пассажирам Ceed. Кузов KIA Ceed SW спроектирован так, чтобы максимально погасить удар при столкновении и сохранить целостность кузова в тех местах, где это особенно необходимо. Стабильность и уверенность автомобиля в движении обеспечивают улучшенные системы ABS и ESP.