KIA Cerato III


Показать предыдущие поколения
KIA Cerato III

Другие поколения KIA Cerato III

KIA Cerato I
Южная Корея
Год: 2004
KIA Cerato II
Южная Корея
Год: 2009


Технические характеристики KIA Cerato III

Мин. цена

1 019 900

Макс. цена

1 314 900

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 482
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации KIA Cerato III

KIA Cerato III 1.6 MT

Цена от

1 019 900

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato III 1.6 AT

Цена от

1 064 900

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato III 2.0 AT

Цена от

1 154 900

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato III по цене

Citroen C4 Sedan
От 1 049 000
До 1 424 000
Седан
Россия
Год: 2016
Hyundai Elantra
От 1 049 000
До 1 315 000
Седан
Россия
Год: 2019
KIA Cerato
От 1 134 900
До 1 444 900
Седан
Россия
Год: 2018
LIFAN Murman
От 1 019 900
До 1 069 900
Седан
Россия
Год: 2017
Peugeot 408
От 1 072 000
До 1 257 000
Седан
Россия
Год: 2017
Volkswagen Jetta
От 1 049 000
До 1 299 000
Седан
Россия
Год: 2014

Отзывы владельцев KIA Cerato III

KIA Cerato III, 2011 г

Мною лично был приобретён KIA Cerato III с объёмом 1.6 л в комплектации «luxe+». Выбирал между двух цветов. Серебро и голубой. Выбрал второй вариант. С первых дней машинка очень понравилась. Не ожидал от автомобиля с объёмом 1.6 литра такой динамики. У авто 126 л.с. Не мало. Вполне хватает чтобы, нервным 2-литровым «японцам» и «баварцам» «дать прикурить». Богатая комплектации для авто такого класса. Наличие USB разъёма для «флешки» - большой «+». Мечта многих «штатников». Обогрев щеток. Мало встречал такие «навороты». Маленький расход, зато очень хорошая динамика. Конечно, есть и минусы. Это плохая шумоизоляция, жесткий пластик. И ещё один момент, при скорости 160 KIA Cerato III немножко кидает. Но это легко «лечится» установкой большего радиуса дисков. Но извините, это авто не бизнес класса. Моё мнение, за такие деньги это самый лучший вариантов из всех конкурентов. Что спереди, что сзади очень много места и большой багажник. Машиной очень доволен.

   Достоинства: малая стоимость, недорогая эксплуатация. Машина смотритса агрессивно.

   Недостатки: жесткий пластик в салоне. Плохая шумоизоляция.

  Григорий, Брянск


KIA Cerato III, 2010 г

В целом ощущения от вождения KIA Cerato III хорошие. Неплохой, надежный автомобильчик для семейных людей, по адекватной стоимости. Современный стильный дизайн. Очень вместительное багажное отделение, как-то раз я уместил туда пак звукоизоляционного материала, и свободное место осталось. Эргономичное место водителя, ничего плохого сказать не могу, панель управления интуитивно-понятная и удобная. Широко и просторно на задних сиденьях: трое взрослых людей удобно рассаживаются, не упираясь коленками в передние кресла. Первое время очень радовал тот факт, что хорошая конструкция сидений совершенно не дает усталости спины в долгих переездах. Очень много приятных мелочей: подлокотник справа, подстаканник, в дверях можно расположить бутылки. На потолке есть футляр для очков, двойное освещение с отдельными регулировками для каждой зоны. Ездил на скоростях около 150 километров в час, совершенно не ощущается и прекрасно держит дорогу даже с родными шинами. Приятно, что пороги пластмассовые, и маленький сын не обдирает краску, а коврики в салоне крепко держатся на крючках. Оцениваю KIA Cerato III на «отлично», ни разу не пожалел о приобретении.

   Достоинства: надежность, вместительный багажник, водительское сиденье, просторные пассажирские сиденья, качественный металл кузова.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Эдуард, Москва


KIA Cerato III, 2012 г

В 2010 году взял себе KIA Cerato III с двигателем 1,6, механической КПП, комплектацией «Люкс». Машина мне очень нравилась, ездил на ней много. Единственный «минус» - подвеска жестковата, а у нас в стране дорог нормальных практически нет. Но в целом автомобиль отличный. За десять месяцев накрутил на ней почти 40 тыс. км пробега. С удовольствием эксплуатировал бы автомобиль и сегодня, но не повезло. Попал в аварию, какой-то пьяный урод влетел в меня на светофоре. Подробности опущу, главное, что в начале осени 2011 года я забрал из салона новый KIA Cerato III теперь уже с 2-литровым мотором и АКПП. От прошлой новый «Церато» отличается кардинально. Он даже идет более мягко, наверное, из-за большего веса авто. О динамике KIA Cerato III говорить нечего, намного шустрее разгоняется, хотя вот ездил я на 1,6 и не жаловался. А самое интересное, что эта машина топлива ест меньше. Я люблю проехаться с ветерком. Поставил скорость под 150 км/ч и «красота». А еще комплектация тут отличная: и климат, и круиз- контроль. Яркость света приборов можно регулировать (на «1,6» такой функции не было). В общем, машина просто отличная. А еще шумоизоляция здесь гораздо лучше. Стоит низкопрофильная резина «17-ка», дорогу держит отлично, хотя когда зимой переобул в 16-ую, но на липучках, тоже отлично себя вела. В общем, KIA Cerato III оправдал каждый потраченный рубль полностью.

   Достоинства: динамика, комплектация, отлично держит дорогу.

   Недостатки: жестковата подвеска.

  Егор, Рязань


KIA Cerato III, 2015 г

Плюсы KIA Cerato III: динамика для 2 литров на хорошем уровне ее хватает и в городе и на трассе. Экономичный расход топлива, жена на одной заправке в Воронеже доехала до Одинцово. Тех обслуживание у официала стоит относительно нормально. Быстрый прогрев зимой салона, подогрев руля и сидений - это приятные плюсы, зимой не раз радовались этим фишкам. Обзорность зеркал и наличие камеры с парктрониками очень удобно и практично. Нормальный багажник, два чемодана влезает без особых проблем. Хороший свет.

Минусы: не все в этой машине так здорово, как хотелось бы за миллион и сто тысяч. Просто отвратительное ЛКП (перекрашивали крышу от сколов в связи с тем, что уже после первой зимы сколы стали ржаветь) - это не гарантия. Убогая подвеска, ее пробивает даже при медленной езде через лежачие полицейские, бывало что на сухой дороге если входить в поворот на скорости чуть больше средней, то корма становилась не управляемой и машина козлила. Экран монитора, современные телефоны и то больше. Самое веселое - это гарантия KIA на 5 лет. Я не буду всего расписывать, кому интересна эта машина, после прочтения гарантийных обязательств Вы тоже посмеетесь над этим. Единственное, на что она реально распространяется - это на двигатель и коробку, а все остальное – это обман. Отсутствие датчика дождя - меня это реально бесило (когда тебя окатит встречная фура, а ты ведешь вслепую и судорожно пытаешься включить дворники). Отсутствие омывателя фар, на трассе не раз останавливался и протирал их. Плохая шумка, но к этому мы были готовы и тут просто по факту она плохая, как и в большинстве машин этой цены. Слабое лобовое стекло, из опыта скажу, что немцы гораздо качественнее ставят стекла. Неудобные сиденья - на «дальняк» тяжеловато спине. Отсутствие в самой полной комплектации KIA Cerato III кожи, пришлось ехать сразу ставить чехлы. Низкий спрос на машину и большая потеря стоимости ее на вторичном рынке.

   Достоинства: недорогие расходники и обслуживание у дилера. Динамика. Экономичность. Вместительность.

   Недостатки: ЛКП. Недоработанная подвеска. Шумоизоляция. Маленький монитор. Отсутствие датчика дождя. Отсутствие омывателя фар. Малый спрос на машину. Большая потеря стоимости на «вторичке».

  Дмитрий, Москва


KIA Cerato III, 2015 г

Выбирал автомобиль очень долго, рассматривал и проводил тест-драйвы разных марок и моделей этого сегмента. За год с небольшим владения KIA Cerato III наездил 45000, проблем не выявил никаких, за исключением того, что погасла лампочка ближнего света левой фары (выскочила из контакта). Вылечил путем защелкивания на место. Что касается ездовых характеристик - автомобиль с 1,6 двигателем на механике выдает очень неплохие результаты, все 130 л.с. отрабатывают на ура (чего не скажешь о 1,6 автомате, 2,0 автомат едет также как 1,6 автомат). Разгон очень динамичный, максимально разгонял KIA Cerato III до 200 км/ч и автомобиль мог и дальше (положить стрелку), но стоит электронное ограничение скорости, при этом на данных скоростях автомобиль не плавал, его не кидало, ехал ровно, без нареканий. На движения рулем реагировал остро и вполне достойно, что меня очень приятно удивило, что когда я ехал зимой по трассе на скорости в 110 км/ч и залетел в хорошую яму обоими колесами с правой стороны (резину порвал, диски погнул), машину не закрутило - она даже не дернулась в сторону. Нажав на тормоз, она также плавно остановилась, не сдвинувшись с траектории движения. За год владения KIA Cerato III я ничуть не пожалел о его покупке, так как в нем все сделано для человека, все под рукой и все удобно, плюс постоянно обнаруживаются приятные мелочи, например включение «аварийки» при резком торможении, система автоматических стеклоподъемников, которая не дает зажать, например руку между стеклом и дверью. Также есть подогрев задних сидений, задние ЭСП, подогрев руля и очень много приятных мелочей, которые обнаруживаются со временем.

   Достоинства: динамичность. Управляемость. Комфорт. Надежность. Много приятных мелочей.

   Недостатки: жестковата задняя подвеска. Шумоизолция арок.

  Рустам, Уфа

 

Обои рабочего стола KIA Cerato III

 

Обои KIA Cerato III

 

Видео KIA Cerato III - тест драйвы

 



KIA Cerato III - обзор автомобиля


KIA Cerato III / КИА Церато III

KIA Cerato III объединяет в себе технические инновации, оригинальный стиль и высокий уровень комфорта. Привлекательная внешность нового КИА Церато III - залог внимания и уважения на дороге. Плавные линии и изгибы кузова этого автомобиля олицетворяют динамичность и легкость. Интуитивно понятные элементы управления на приборной панели организованы так, что доступ к ним может осуществляться без лишних телодвижений и с максимальным удобством. Интерьер нового KIA Cerato III обладает оптимальным сочетанием функциональности и стиля. О состоянии систем расскажет мультифункциональный бортовой компьютер с TFT-дисплеем. Автомобиль можно открывать/закрывать не доставая ключ из кармана. Для этого необходимо всего лишь нажать кнопку на дверной ручке. Запуск двигателя производится также одним нажатием кнопки.

Удлиненная колесная база нового Cerato позволила увеличить свободное пространство в салоне. Мягкие материалы отделки создают неповторимый уют и чувство комфорта. Система климат-контроля обеспечит желаемый микроклимат. В качестве опции доступен подогрев сидений переднего и заднего рядов, что незаменимо в холодных зимних условиях эксплуатации. Подвеска KIA Cerato третьего поколения снабжена 2-канальными изоляторами, поглощающими вибрацию, а задняя торсионная балка обеспечивает отменную управляемость и устойчивость. Наличие системы ESC позволит снизить максимально вероятность заноса и поможет сохранить управляемость автомобиля при резком торможении или маневрировании. Для российского рынка предусмотрены два двигателя, устанавливаемые на KIA Cerato. Это 1.6-литровый, мощностью 130 л.с. и 2-литровый 150-сильный агрегат.

Начальная комплектация Comfort популярного седана KIA Cerato Classic оборудована стальными колесами R15, борткомпьютером, фронтальными и боковыми "эйрбегами", аудиосистемой (MP3/CD, 4 динамика), подогревом передних кресел и бокoвых зеркал, электрообогреваемой зоной покоя стеклоочистителей, кондиционером с механическим управлением. Вторая по счету версия Luxe содержит увеличенные стальные колеса R16, подогреваемый руль, дополнительный электроотопитель для салона, противотуманные фонари, аудиосистему с 6-ю динамикaми, раздельный климат-контроль с функцией ионизации, мультируль. В линии оборудования Premium добавляются цифровая панель Supervision с TFT-дисплеем, передние и задние парковочные сенсоры, автозатемняемое салонное зеркало, подрулевые лепестки переключeния передач, подогрев заднего ряда сидений. Топовая комплектация Premium снабжается колесами из легкого сплава R17, LED-огнями дневного света и диодными задними фонарями, полностью ксеноновым головным освещением, улучшенной аудиосистемой (дисплей 4.3 дюйма), панелью приборов Supervision, камерой заднего обзора, селектором режимов езды, системой комфортного открывания багажника, датчиком света. Такие опции, как курсoвая устойчивость, распределение усилий тормозов и помощь при движении на пoдъеме доступны, начиная с предпоследней комплектации Prestige.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке