Технические характеристики KIA Cerato KOUP I
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 440 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4480 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 440 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 157/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 194/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Cerato KOUP I, 2010 г
Обладатель KIA Cerato KOUP I уже 7 месяцев, автомобилем пока доволен. На наших дорогах подвеска, конечно, любителей комфортной езды не порадует, на стыках асфальта и на люках стучит, зато на ровной дороге - одно удовольствие. Радует в этой машине 6-ступенчатый автомат, работает он на «5+», всегда вовремя переключается и знает, сколько л.с. тебе надо под правой ногой. Двигатель при своих 156 л.с. имеет хорошую динамику и эластичность в пределах 160 км/час набирает скорость без проблем. Но если на этой скорости попасть на длинный участок волнистой дороги, то ловить машину придется по всей дороге. Единственное, что мне не нравится в KIA Cerato KOUP I - это качество сборки. Хоть она и корейская, а все равно чувство, что делали «наши», хотя может я очень придирчивый. Ну а так, если у вас нет еще семьи и вам хочется погонять, и входить в повороты на 80 градусов и даже не вспотеть, в ущерб комфорту - это ваш автомобиль.
Достоинства: двигатель, коробка, дизайн.
Недостатки: комфорт. Качество сборки.
Андрей, Калуга
KIA Cerato KOUP I, 2011 г
Когда я ее покупал, именно KIA Cerato KOUP I в городе (Нижний Новгород) было еще мало, тем более зимой, поэтому автомобиль привлекал внимание людей на остановке и машин, стоящих рядом в пробке, что не могло не радовать. Подвеска сама по себе жесткая на 17-дюймовых колесах, чувствуешь каждую ямку, особенно, когда тихая музыка. Штатное головное устройство и колонки, кстати, очень громкие и качественно звучащие для KIA, поэтому я подвел к ним усилитель 4-канальный и поставил сабвуфер alpine. В принципе, получилось хорошо, волосы дрожат на голове. Шумоизоляция KIA Cerato KOUP I плохая, сделал дополнительную «шумку» по кругу - стало получше. Расход топлива, честно говоря, я так и не понял какой, в городе не опускается ниже 14 литров, по трассе 9-10, это по компьютеру, сам не замерял, но думаю, числа не слишком отличаются от этих. А вот, когда топишь и едешь быстро, то расход по компьютеру 19-21, не знаю, правда, или нет.
Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Цена самого автомобиля.
Недостатки: подвеска. Шумоизоляция. Расход топлива.
Владимир, Нижний Новгород
KIA Cerato KOUP I, 2011 г
Когда садишься в KIA Cerato KOUP I, как будто садишься за руль спортивной машины. И это действительно так, машина создана для этого. Сиденья типа спорт, отлично держат при резких маневрах. Руль слегка жестковат, за счет этого машину на дороге ты чувствуешь отлично. В поворотах почти не наблюдается никакого крена. Хорошие тормоза. Один раз при необходимости резко затормозить на скорости около 40 км/ч, машина встала, как «вкопанная», проехав максимум метра 2-3. Динамичность так же понравилась, на скорости 90-100 км/ч, если надо обогнать фуру, на обгон уходит секунд 5. Вообще скорость KIA Cerato KOUP I набирает очень даже хорошо, даже после 140, можешь не заметить, как поедешь 170. 2-литровый двигатель показывает себя с хорошей стороны.
Комплектация машины у нас «Luxe», т.е. нет кожаных сидений, люка, и возможности красных вставок. Больше отличий таких принципиальных не помню. При выборе комплектации, выбор пал на «Luxe», да и машина была в наличии еще и со скидкой, так как 2011 года. В салоне KIA Cerato KOUP I все сделано и выглядит очень качественно, начиная от пластика заканчивая тканевыми сиденьями. Никаких лишних шумов в салоне нет. Единственный небольшой минус по комфорту, это шумоизоляция колесных арок, но это поправимо. По вместимости машина очень даже показала себя, хоть и купе.
Достоинства: отличная машина для динамичных людей. Проблем с обгоном нет. Отлично держит дорогу. Большой багажник. Для своих 2 литров, очень экономичная. Удобные сиденья.
Недостатки: жесткая подвеска, дело привычки. Нет возможности регулировать высоту ремня безопасности. Центральные «обдувалки» невозможно от себя отвернуть, закрыть их также нельзя, только переключив направление.
Алексей, Москва
KIA Cerato KOUP I / КИА Церато Купе I
Созданное на базе популярного седана «Церато», KIA Cerato KOUP первой генерации - одно из немногих переднеприводных купе, которое стоит в России менее 1 млн. рублей. Этот факт является очень важным для российского потребителя. КИА Церато Купе I является первым автомобилем в истории корейской марки, выпускаемым в подобном стиле исполнения. Кузов «купе» выглядит гораздо динамичнее седана, благодаря длинным передним дверям без оконных рамок. Кроме капота все кузовные детали у KIA Cerato KOUP отличаются от 4-дверного аналога Cerato.
КИА Церато Купе I оборудуется удобными кожаными креслами с очень комфортными подушками боковой поддержки, регулировка положения сидений осуществляется вручную. Низкая крыша КИА Церато заканчивается красивым изгибом, общий силуэт выглядит весьма изящно. Широкие задние стойки KIA Cerato KOUP I смотрятся элегантно, однако несколько уменьшают обзорность водителю при движении задним ходом. Изначально КИА Церато Купе разрабатывался для рынка Северной Америки, но и в России модель сумела успешно найти своего покупателя. В конце 2013 года в KIA представили вторую генерацию купе Cerato.