KIA Cerato KOUP I


Автомобиль KIA Cerato KOUP I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Cerato



Технические характеристики KIA Cerato KOUP I

Год выпуска 2009
Тип кузова Купе
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1400
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 440
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Cerato KOUP I

KIA Cerato KOUP I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах126/6300
Момент, н·м / оборотах157/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах126/6300
Момент, н·м / оборотах157/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 2.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, н·м / оборотах194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах156/6200
Момент, н·м / оборотах194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato KOUP I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Cerato KOUP I

KIA Cerato KOUP I, 2010 г

Обладатель KIA Cerato KOUP I уже 7 месяцев, автомобилем пока доволен. На наших дорогах подвеска, конечно, любителей комфортной езды не порадует, на стыках асфальта и на люках стучит, зато на ровной дороге - одно удовольствие. Радует в этой машине 6-ступенчатый автомат, работает он на «5+», всегда вовремя переключается и знает, сколько л.с. тебе надо под правой ногой. Двигатель при своих 156 л.с. имеет хорошую динамику и эластичность в пределах 160 км/час набирает скорость без проблем. Но если на этой скорости попасть на длинный участок волнистой дороги, то ловить машину придется по всей дороге. Единственное, что мне не нравится в KIA Cerato KOUP I - это качество сборки. Хоть она и корейская, а все равно чувство, что делали «наши», хотя может я очень придирчивый. Ну а так, если у вас нет еще семьи и вам хочется погонять, и входить в повороты на 80 градусов и даже не вспотеть, в ущерб комфорту - это ваш автомобиль.

   Достоинства: двигатель, коробка, дизайн.

   Недостатки: комфорт. Качество сборки.

  Андрей, Калуга


KIA Cerato KOUP I, 2011 г

Когда я ее покупал, именно KIA Cerato KOUP I в городе (Нижний Новгород) было еще мало, тем более зимой, поэтому автомобиль привлекал внимание людей на остановке и машин, стоящих рядом в пробке, что не могло не радовать. Подвеска сама по себе жесткая на 17-дюймовых колесах, чувствуешь каждую ямку, особенно, когда тихая музыка. Штатное головное устройство и колонки, кстати, очень громкие и качественно звучащие для KIA, поэтому я подвел к ним усилитель 4-канальный и поставил сабвуфер alpine. В принципе, получилось хорошо, волосы дрожат на голове. Шумоизоляция KIA Cerato KOUP I плохая, сделал дополнительную «шумку» по кругу - стало получше. Расход топлива, честно говоря, я так и не понял какой, в городе не опускается ниже 14 литров, по трассе 9-10, это по компьютеру, сам не замерял, но думаю, числа не слишком отличаются от этих. А вот, когда топишь и едешь быстро, то расход по компьютеру 19-21, не знаю, правда, или нет.

   Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Цена самого автомобиля.

   Недостатки: подвеска. Шумоизоляция. Расход топлива.

  Владимир, Нижний Новгород


KIA Cerato KOUP I, 2011 г

Когда садишься в KIA Cerato KOUP I, как будто садишься за руль спортивной машины. И это действительно так, машина создана для этого. Сиденья типа спорт, отлично держат при резких маневрах. Руль слегка жестковат, за счет этого машину на дороге ты чувствуешь отлично. В поворотах почти не наблюдается никакого крена. Хорошие тормоза. Один раз при необходимости резко затормозить на скорости около 40 км/ч, машина встала, как «вкопанная», проехав максимум метра 2-3. Динамичность так же понравилась, на скорости 90-100 км/ч, если надо обогнать фуру, на обгон уходит секунд 5. Вообще скорость KIA Cerato KOUP I набирает очень даже хорошо, даже после 140, можешь не заметить, как поедешь 170. 2-литровый двигатель показывает себя с хорошей стороны.

Комплектация машины у нас «Luxe», т.е. нет кожаных сидений, люка, и возможности красных вставок. Больше отличий таких принципиальных не помню. При выборе комплектации, выбор пал на «Luxe», да и машина была в наличии еще и со скидкой, так как 2011 года. В салоне KIA Cerato KOUP I все сделано и выглядит очень качественно, начиная от пластика заканчивая тканевыми сиденьями. Никаких лишних шумов в салоне нет. Единственный небольшой минус по комфорту, это шумоизоляция колесных арок, но это поправимо. По вместимости машина очень даже показала себя, хоть и купе.

   Достоинства: отличная машина для динамичных людей. Проблем с обгоном нет. Отлично держит дорогу. Большой багажник. Для своих 2 литров, очень экономичная. Удобные сиденья.

   Недостатки: жесткая подвеска, дело привычки. Нет возможности регулировать высоту ремня безопасности. Центральные «обдувалки» невозможно от себя отвернуть, закрыть их также нельзя, только переключив направление.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола KIA Cerato KOUP I

 

Обои KIA Cerato KOUP I

 

Видео KIA Cerato KOUP I - тест драйвы

 



KIA Cerato KOUP I - обзор автомобиля


KIA Cerato KOUP I / КИА Церато Купе I

Созданное на базе популярного седана «Церато», KIA Cerato KOUP первой генерации - одно из немногих переднеприводных купе, которое стоит в России менее 1 млн. рублей. Этот факт является очень важным для российского потребителя. КИА Церато Купе I является первым автомобилем в истории корейской марки, выпускаемым в подобном стиле исполнения. Кузов «купе» выглядит гораздо динамичнее седана, благодаря длинным передним дверям без оконных рамок. Кроме капота все кузовные детали у KIA Cerato KOUP отличаются от 4-дверного аналога Cerato.

КИА Церато Купе I оборудуется удобными кожаными креслами с очень комфортными подушками боковой поддержки, регулировка положения сидений осуществляется вручную. Низкая крыша КИА Церато заканчивается красивым изгибом, общий силуэт выглядит весьма изящно. Широкие задние стойки KIA Cerato KOUP I смотрятся элегантно, однако несколько уменьшают обзорность водителю при движении задним ходом. Изначально КИА Церато Купе разрабатывался для рынка Северной Америки, но и в России модель сумела успешно найти своего покупателя. В конце 2013 года в KIA представили вторую генерацию купе Cerato.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке