Технические характеристики KIA Enterprise
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5020 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5020 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2954 |
Мощность, л.с. / оборотах | 205/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 272/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3605 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 319/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Enterprise / КИА Энтерпрайс
Представительский KIA Enterprise внешне вполне соответствует классу – длинный капот, багажник, лишь слегка уступающий ему, массивные бамперы, большой салон и очень широкие двери. Кажущийся угловатым, длинный кузов выглядит солидно и респектабельно… для восьмидесятых годов. Сегодня такие формы уже не в моде. Enterprise создан на базе японского седана Mazda Sentia (Mazda 929). Внешне машины схожи, но корейские дизайнеры добавили в облик флагмана кое-что свое. Багажник, например, и формой, и содержанием напоминает Toyota Mark II. В профиль KIA смахивает на "семерку" BMW, только стекла дверей без рамок, а передок профилем капота, большой хромированной решеткой радиатора и поворотниками похож на Mercedes.
Салон Enterprise очень просторный, особенно в районе заднего сиденья. Мягкое кожаное сиденье, спрофилированное для двоих, откидной подлокотник с парой подстаканников и блоком управления климатом, пара подголовников, простор для ног и даже ручки на спинках передних кресел говорят, что в первую очередь это автомобиль для пассажира, причем заднего, ну или максимум для двоих. Интерьер щеголяет обширной отделкой под дерево и черной кожей, подчеркивая статус авто. KIA Enterprise по всем параметрам автомобиль представительского класса, только его дизайн сегодня уже безнадежно устарел, хотя, может быть, именно это и есть его изюминка – лимузин в стиле восьмидесятых годов. KIA Enterprise оснащен несколькими мощными бензиновыми силовыми агрегатами.