Технические характеристики KIA Opirus
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5000 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1485 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5000 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1485 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3778 |
Мощность, л.с. / оборотах | 266/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Opirus, 2006 г
Машину приобрел после первого хозяина с пробегом 55 000 км, за 590 000 руб., т.е. практически за полцены. Согласитесь, машину представительского класса, идентичную KIA Opirus, за такие деньги не купить. Любителям изысканных авто рекомендую. У товарища «Тойота Камри», когда сел за мою, то был удивлен комплектации, есть все. На дороге относятся с уважением, многие не знают, что это «КИА», расспрашивают. Сейчас пробег 70 000 км. Ничего пока не беспокоит. Была небольшая «болячка» - бывало не с того, ни с сего не заводится, причем независимо холодная или прогретая. Дождался очередного ТО, поменяли топливный фильтр и все прошло. Зимой в мороз -25 заводится с первого раза. Расход топлива по компьютеру в городе, при спокойной езде 14-15 литров, по трассе 11-12. В дальние поездки ездить на KIA Opirus просто замечательно.
Достоинства: отличная шумоизоляция. Бесшумность двигателя. Удобная регулировка сидений. Большой багажник. Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая.
Недостатки: жестковатая подвеска. Неважная музыка. Большой транспортный налог (40 000 р).
Константин, Москва
KIA Opirus, 2008 г
Мотор 3,8 литра, который начинает слышаться, только набрав 180-200 км/ч, ставит KIA Opirus в один ряд с ведущими мировыми марками. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины. Электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает «живчиком» по всему креслу.
Любой дождь со снегопадом легко раздвигается «противотуманками», которые размещены в основных фарах KIA Opirus и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят. «Поворотники» кажутся украденными у всем известного Q7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко «рулить» среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам. Увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их. Салон KIA Opirus с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза. Единственный, на мой взгляд, минус этого автомобиля - это расход топлива в пробках, так как KIA Opirus не понимает, что это такое, для сравнения — на скорости 150 км/ч при включенном круиз- контроле компьютер показывает расход 10,5 литров, в пробке же можно увидеть показания 20-21 л.
Достоинства: мощность. Мягкость хода. Регулируемая подвеска. Вместительный салон. Увеличенный клиренс.
Недостатки: расход топлива в пробках.
Леонид, Санкт-Петербург
KIA Opirus, 2006 г
Владею KIA Opirus 2006 года выпуска. За небольшие деньги получил гораздо больше положительных эмоций, чем ожидал. Впервые ощутил все прелести ESP системы. Очень полезная штука - особенно зимой, особенно в Сибири. За год пробег 70 000 км. За это время: отказ датчика расхода воздуха. Мне его без вопросов заменили в Новосибирске, где и был куплен автомобиль. В Томске отказали - нет специалистов или что-то еще. Пару раз при нажатии педали газа в пол происходили срывы работы двигателя (что-то с датчиком положения дроссельной заслонки). Педаль в пол давишь, обычно, при обгоне. Срывы работы двигателя KIA Opirus в этих условиях - не есть хорошо. В остальном куча приятных впечатлений от эксплуатации автомобиля. Рекомендую. Не пожалел о покупке.
Достоинства: внешность. Салон. Надежность. Управляемость. Безопасность.
Вадим, Томск
KIA Opirus / КИА Опирус
С тех пор как осенью 2006 г. была проведена глубокая модернизация, Opirus выпускают без существенных изменений. На российском рынке эта машина, претендующая на членство в Е-классе, предлагалась только с 3,8-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 266 л. с. и гидромеханическим «автоматом». Интересно, что уже в базовой комплектации GL автомобиль отличается шикарным интерьером с отделкой из натуральной кожи и другими элементами оснащения класса «люкс».
Главной целью создания автомобиля стало стремление KIA проникнуть в большой сегмент автомобилей и вплотную приблизиться к представительскому классу. Названный по имени древнего города Ophir, который издавна слыл торговым центром с наилучшим золотом и сандаловым деревом, Opirus открыл новое поколение роскоши и эксклюзива, с которым он смело может быть принят в класс представительских автомобилей.