Технические характеристики KIA Optima I
Год выпуска |
2000 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
4730 |
Ширина, мм |
1820 |
Высота, мм |
1410 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
479 |
Страна сборки |
Южная Корея |
Модификации KIA Optima I
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 134/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 199 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1836 |
Мощность, л.с. / оборотах | 134/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 234/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 214 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 234/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 247/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 247/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Optima I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев KIA Optima I
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
Обои рабочего стола KIA Optima I
1024x768
1280x1024
Обои KIA Optima I
Видео KIA Optima I - тест драйвы
Объявления о продаже KIA Optima I
KIA Optima I / КИА Оптима I
KIA Optima – первый плод совместных усилий двух корейских компаний Hyundai и KIA. Новинка получила многообещающее имя, которое составили из двух английских слов "великолепный" и "благородный". KIA Optima построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса. Седан KIA Optima первого поколения дебютировал в 2000 году. Производитель оснащал выпускаемые модели 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Механически новый автомобиль напоминал Hyundai Sonata тех лет. Качество материалов первых Optima оставляет желать лучшего, но благодаря просторному салону и комфорту при движении автомобиль отлично подходит для города.
В 2002 году KIA Optima приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первой KIA Optima отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне KIA Optima II стилисты KIA отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар. В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.