KIA Optima III


Автомобиль KIA Optima III не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Optima



Технические характеристики KIA Optima III

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4845
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1455
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505
Страна сборки Россия

Модификации KIA Optima III

KIA Optima III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Optima III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Optima III 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Optima III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Optima III

KIA Optima III, 2012 г

Стал обладателем KIA Optima III в июне 2012 года. Сборка корейская. Дизайн никого не оставит равнодушным. У той же новой «Тойоты Камри» довольно спорный и угловатый. В салоне (кожаный) материалы выглядят достойно и богато. Везде прослеживается нынче модный дух бизнес- спорт- купе. Внутри не покидает ощущение, будто это самолет. Эргономика органов управления на высоте. Салон огромен, диапазон регулировок сидений тоже. Водительское с электрорегулировкой и по высоте его можно поднять так, чтобы почувствовать себя водителем грузовика и опустить до предела и представить себя в Ф-1. Руль регулируется и по наклону и по вылету. В общем, самый придирчивый владелец настроит под себя рабочее место точно, удобно и с комфортом. Спинки задних сидений складываются. В багажнике «полноразмерка» на литье с домкратом и инструментами. Музыка шесть динамиков, проигрыватель CD, MP3, есть разъем USB, и под I-POD, подключение внешнего источника.

Едет KIA Optima III плавно и достойно, подвеска не «диван», но и не «табуретка», руль не слишком резок, но для такого седана это самое то, работа электроусилителя руля абсолютно адекватна. Динамика разгона KIA Optima не «ураган», (но это не спорткар и не «Порше») но и «тугодумства» при обгонах не возникает. Однако медленной эту машину не назовешь. Коробка - честный «автомат» с типтроником (подрулевые лепестки и возможность ручного режима), 6 ступеней, что очень интересно не 4 и не 5, как у многих конкурентов, а 7 - я считаю перебор. Переключается незаметно. А в режиме «ЭКО» можно петь оду плавности движения. По поводу надежности говорить рано, однако 4 месяца «полет нормальный».

   Достоинства: сногсшибательный и потрясающий дизайн внутри и снаружи. Удобная эргономика. На трассе стоит хорошо. Удобен для дальних поездок.

   Недостатки: немного шумная подвеска.

  Игорь, Киев


KIA Optima III, 2012 г

Машину покупал в начале апреля 2012 года (белых 2011 года не было), поэтому заказал без скидки белую 2012 г. Поначалу привыкал - сложно т.к. раньше ездил на менее габаритном авто, а именно «Ниссан Альмера», живу в Москве, а это пробки, и маленькие дворики. По прохождению недели слились с KIA Optima III воедино, она стала как родная. Бензина поначалу «ела» много (16 л на 100 км), но официальный дилер пообещал - после прохождения обкатки расход упадет, собственно так и случилось. К 3000 км расход упал до 12-13л. По подвеске нареканий нет и думаю, что не будет, KIA Optima III хорошо держит дорогу, небольшие ямы почти не замечает, ездил на ней в Санкт- Петербург, 10 часов за рулем, а я даже не устал. Шумоизоляция из 10 баллов на 8, могла быть и получше за такие деньги, хотя я езжу на 17-й стандартной резине, слышал, что она шумновата.

Двигатель с коробкой работают хорошо в спокойном режиме, не чувствуются переключения, хотя если надавить на газ в пол, то двигатель начинает «реветь» и на 4-5 скорости долго «думает» по переключению. Набирает скорость KIA Optima III не так быстро, как хотелось бы, хотя и «овощем» назвать ее язык не повернется. В защиту могу сказать, что это все-таки бизнес класс, а не спортивная машина. Немного подведем итоги: машина красивая, считаю, что на авторынке сейчас нет машины красивее KIA Optima. Качественно сделана, всю излазил, не к чему придраться (в отличие от «Фольксвагена»). Салон приятный и качественный. Очень приятно, что запасное колесо на литом диске и резине полноценной.

   Достоинства: недорогая эксплуатация. Отличный внешний вид. Коробка автомат (не вариатор или «робот»). Атмосферный двигатель. Качественная сборка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Сергей, Москва


KIA Optima III, 2015 г

Ну вот, недавно купил себе KIA Optima III. Выбирал очень долго. Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тест-драйва на Mondeo, понял, что я уже выхожу за рамки своего бюджета. Когда я вроде остановился на Cerato Koup увидел, в салоне KIA Optima III и сразу влюбился. После того, как почитал комплектацию и сравнив начинку с конкурентами в этом ценовом диапазоне, решил что она будет моей. Сразу же после покупки поехал к родителям (70км), трасса была не сильно загружена, средняя скорость 110 км/ч, показание бортового по расходу было 9.4-9.5 (чуточку разочаровался), но хоть дорога была «убитой» (Кишиневская трасса, кто ездил, поймет), подвеска справлялась превосходно. Затем был еще один заезд, и я решил проверить реальный расход. Заправил полный бак (до «отстрела») и поехал. Трасса проходила часто через населенные пункты, поэтому средняя скорость 97 км/ч. Проехав 240 км, заезжаю на заправку и тут парадокс: показание бортового не падало ниже 7.8л/100км, но в бак влезло еще 14.5л (т. е. реальный расход 6л/100км), а это не может не радовать. Тогда я понял, что с машинкой не прогадал.

   Достоинства: шумоизоляция. Энерговооруженность. Управляемость. Плавность хода. Работа АКПП. Работа подвески. Богатая комплектация.

   Недостатки: слышен резиновый скрип в задней подвеске при движении на маленькой скорости по грубым неровностям.

  Дмитрий, Кишинев

 

Обои рабочего стола KIA Optima III

 

Обои KIA Optima III

 

Видео KIA Optima III - тест драйвы

 



KIA Optima III - обзор автомобиля


KIA Optima III / КИА Оптима III

KIA Optima третьего поколения (на некоторых рынках продается, как KIA Magentis) увидела свет в 2011 году. Модель получила эффектную внешность, ведь дизайн нового седана создавался под руководством Петера Шрайера, который раньше работал в компании VAG. KIA Optima III легко узнать благодаря решетке радиатора, выполненной в новом корпоративном стиле компании. Многие детали экстерьера модели не выдают азиатские корни «Оптимы», благодаря чему седан выглядит «по-европейски». Массивные бампера и широкие задние стойки кузова придают KIA Optima III образ мускулистого спортсмена. Интерьер новой «Оптимы» приобрел свежие решения в плане дизайна. Панель приборов обладает превосходной эргономикой и функциональностью, а качественные материалы отделки оставят приятное впечатление от времяпровождения за рулем.

Объем багажника KIA Optima третьего поколения составляет 505 л, что вполне соответствует классу этого автомобиля. Продажи KIA Optima III на российском рынке стартовали в начале февраля, 2012 года. Покупателям предлагаются три модификации, оснащаемые на выбор одним из двух бензиновых моторов, объемом 2.0 л или 2.4 л. Доступно 4 варианта комплектации KIA Optima: «Comfort», «Luxe», «Prestige» и «Premium». Отличаясь лояльными ценами, высоким качеством исполнения, широким списком предлагаемых опций, седан KIA Optima III способен достойно конкурировать с более именитыми брендами автомобильной промышленности в данном классе. В начале 2014 года компания KIA привезла в Россию обновленный седан Optima.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке