Технические характеристики KIA Pride
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3565 |
Ширина, мм | 1605 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 190 |
Страна сборки | Южная Корея |
Год выпуска | 1987 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3565 |
Ширина, мм | 1605 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 190 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1138 |
Мощность, л.с. / оборотах | 56/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 86/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1323 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 100/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Pride, 1989 г
Ездил и на дальние расстояния и ни разу она не подвела. Друзья за это время уже несколько «Жигулей» сменили и постоянно у них что то случается, что то ломается. Конечно, за машиной я слежу, ухаживаю, берегу, она у меня как новая, а жена ей имя дала - «Божья Коровка». И даже друзьям KIA Pride стала нравиться. Простая, надежная, экономичная. Недавно жене говорю, давай продадим, купим что-нибудь поновее, а она ни в какую: «мне и эта нравится». Ну как с женщинами спорить? Так и придется ездить на KIA Pride.
Достоинства: отличная управляемость и маневренность. Вместительный и удобный салон «трансформер». Надежный, приемистый и очень экономичный двигатель. Простая и недорогая в эксплуатации.
Недостатки: очень мягкая подвеска, мало опций.
Светлана, Пермь
KIA Pride, 1992 г
Купил по случаю у хороших знакомых. Оказалась весьма надежной «рабочей лошадкой», ни разу не подвела. Экономичная (за городом при 90 км/ч укладывается в 5 л), неприхотливая, просторна по сравнению с той же «девяткой». Минусы - каждые 15 000 км «летят» ступичные подшипники (за 30 000 км поменял два раза по кругу). Ни разу не было проблем с электрикой (прежде ездил на «восьмерке» - не уставал менять предохранители и лампы). Масло не доливаю - от замены до замены уровень держится. Есть кондиционер. Одним словом - оптимальное соотношение цены/качества. Не понимаю, почему при всем разнообразии моделей «КИА», продаваемых в России, нет KIA Pride, думаю, они были бы популярны в свое время. Сам бы предпочел универсал, хотя самому достался седан с движком 1,3 л 72 л.с. Вообще машинка редкая, но чинится в случае чего без проблем, лишь бы заказы на запчасти выполнялись быстрее. Хочется поблагодарить корейских товарищей за один из первых блинов, не вышедших комом.
Достоинства: компактность. Маневренность. Экономичность.
Александр, Челябинск
KIA Pride, 1993 г
За все время эксплуатации пробег KIA Pride составил порядка 15 000 км (всего пробег 85 000). За это время менял масло, фильтр 2 раза, топливный фильтр, трос спидометра, задние пружины, лампу в переднюю фару. Как видно в основном из вложений это были «расходники». Но это при всем том, что я уже не обращал внимания на изношенные сайлентблоки, что подвеска никогда не вела себя тихо, ибо с запчастями к этой машине целая «беда». В плане надежности KIA Pride в дороге стоять не будет, но доверия никакого. В мокрую погоду, особенно когда проедешь немного за «фурой», где шлейф водной пыли - заливает свечи и как следствие, мотор теряет тягу. Все это результат непродуманной конструкции.
Стойкость к коррозии очень низкая. «Гниют» все арки, пороги, любые полости и закрытые места. За одну зиму, которая надо сказать была очень мягкая и соль на дорогах лежала всего пару месяцев на арках облупилась краска, низ дверей покрылся рыжим налетом, ну и другие. Отдельно стоит упомянуть о плохой жесткости кузова KIA Pride. Это определяется тем, что если поставить машину на косогоре, то двери уже с трудом закрываются. Остается только догадываться, что с кузовом произойдет при столкновении, не дай Бог конечно. Управляемость - удовлетворительная при скоростях до 100-110 км/ч, выше этой скорости дорогу не удержать.
Достоинства: просторный салон и багажник для авто такого класса. Экономичный мотор и достаточно резвый для городских условий. Простая лекгочитаемая приборная панель. Надежная электрика.
Недостатки: низкая корозионная стойкость. Посредственная управляемость. Нежесткий кузов. Проблемы с поиском з/ч.
Валерий, Ижевск
KIA Pride / КИА Прайд
KIA Pride появился, когда уже почти у каждого производителя был свой малолитражный автомобиль. KIA Pride (также как и модель Авелла) обязана модели Mazda 121, но только Прайд - полная копия. После того как компания Mazda сняла с производства модель 121, КИА взяла ее производство в свои руки. Дизайн автомобиля был очень устаревшим (даже на то время). Но в остальном это полноценный, на совесть сделанный автомобиль. Как для автомобиля такого малого класса, салон достаточно большой, простора добавляет высокий потолок. В салоне все на своих местах, все под рукой. В салоне тихо, звук мотора почти не слышен.
Pride комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,1 л (56 л.с.) или 1,3 л. Все двигатели 8 клапанные. До сотни автомобиль можно разогнать за 13,8 секунд. Двигатель очень экономичен. Все двигатели оснащаются 5-ти ступенчатой коробкой передач. Управляемость - обычная для маленького переднеприводного автомобиля. Некоторые неудобства доставляет хорошо расположенный и достаточно информативный, но довольно большой для такого малыша руль. Тканевая обивка удачно сочетается с интерьером, придавая салону определенную прелесть. Панель приборов имеет рубленые формы, не изобилует кнопками и, вероятно, поэтому не вызывает раздражения. Все на своих местах.