Автомобиль KIA Rio Hatchback III




KIA Rio Hatchback III - обзор автомобиля


KIA Rio Hatchback III / КИА Рио Хэтчбек III

KIA Rio Hatchback (QB) 2012-го модельного года получил еще более яркую и выразительную внешность. Это полноценный "исследователь" густонаселенного мегаполиса. Маневренный, комфортный, современный и доступный. На российском рынке предыдущее поколение КИА Рио завоевало репутацию надежного и недорогого в обслуживании автомобиля. Поэтому новинка является весьма долгожданной. Облик хэтчбека КИА Рио создавался в духе седана. Учитывая качество дорожного покрытия России, инженеры увеличили клиренс KIA Rio Hatchback III до 16 см. Также была усилена подвеска, благодаря чему на сервис теперь придется заезжать гораздо реже. Объем багажного отделения нового КИА Рио Хэтчбек составил 389 л. Этого полностью достаточно для поездок на дачу или на природу - в багажник поместятся довольно габаритные вещи.

Хэтчбек КИА Рио нового поколения получил линейку экономичных, бензиновых силовых агрегатов, объемом 1.4 л и 1.6 л. Оба двигателя предлагаются в паре с МКПП или же автоматической коробкой передач. Наиболее экономичной модификацией является версия с 1.4-литровым мотором и механикой. В смешанном цикле эта модель потребляет всего 5.9 л/100 км, что очень важно в нынешних условиях с ценами на топливо. В 2015 году южнокорейская компания обновила семейство Rio. Первым в начале апреля представлен седан, затем чуть больше месяца спустя на рынок выходит и хэтчбек. 5-дверный KIA Rio Hatchback III получил традиционные для рестайлинга косметические обновления, которые затронули решетку радиатора, бамперы и светотехнику.

Автомобиль KIA Rio Hatchback III не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Rio


Технические характеристики KIA Rio Hatchback III

Год выпуска 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1470
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 389
Страна сборки Россия

Модификации KIA Rio Hatchback III

KIA Rio Hatchback III 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах107/6300
Момент, Н·м / оборотах135/5000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio Hatchback III 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах107/6300
Момент, Н·м / оборотах135/5000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio Hatchback III 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio Hatchback III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах123/6300
Момент, Н·м / оборотах155/4200
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев KIA Rio Hatchback III

Kia Rio Hatchback III, 2012 г

Салон у Kia Rio Hatchback III просторный, пластик хоть бюджетный, но приятный на ощупь, ткань немаркая, багажник большой, посадка просто замечательная. Не очень удобная штатная магнитола. Свет и обзор на «3», мешает передняя стойка и большое «ухо» зеркала, «рулится» замечательно. Динамика тоже радует, почти во всех диапазонах работы двигателя машина уверено набирает скорость, но очень не радует поведение автомобиля в колее на МКАДЕ, особенно при перестроении, зад автомобиля живет собственной жизнью.

Очень порадовали тормоза, оттормаживается Kia Rio Hatchback III просто замечательно, благо тормоза спереди и сзади дисковые, хорошее сочетание «тормоз -руль-газ». Немного неудобно переключение передач. Хотя ход рукоятки не большой, часто вместо 1-й включаю 3-ю, вместо 2-й - 4-ю, и т.д. Ну, конечно, это еще и дело привычки, но все кто ездил на «Ж-образной» механике думаю, первое время будут испытывать тоже самое. Короткая 1-я передача, хотя не думаю что это недостаток.

   Достоинства: внешность. Доступность. Экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Владимир, Москва


Kia Rio Hatchback III, 2012 г

Я приветствую всех счастливых владельцев Kia Rio Hatchback III. Могу сказать, что машина хороша в соотношении цена-качество-оснащение. Купил я машину в комплектации «Люкс», поэтому я сразу же смог оценить и порадоваться тому, что есть климат-контроль, электропакет. Хорошая управляемость, чувствует дорогу, ловко входит в повороты. Но подвеска несколько жестковата. Производитель не обманул касательно расхода топлива, но это, если следовать одометру, при скорости 90 - 110 километров в час машина «ест» 5,5 - 6 литров топлива на 100 километров пути, но когда жмёшь на газ до 150 километров в час, то расход сразу же «скачет» до 10 литров на 100 километров пути. Из «минусов» сразу же отметил: нет шумоизоляции на задних колёсах (слышны все песчинки и камушки), коротковатые передачи на КПП, предусмотрена не полноразмерная запаска, а докатка, задняя «сидушка» складывается вместе со ступенью, так ещё и под наклоном. Сделаю вывод, что Kia Rio Hatchback III - прекрасное авто для города (пролезет в каждую дырку), на природе тоже нормально себя ведёт (ещё ни разу не цеплялся днищем). Пока значительных проблем нет, но через время всё выясню.

   Достоинства: хорошая управляемость, чувствует дорогу,

   Недостатки: нет шумоизоляции на задних колёсах. Короткие передачи на КПП. Есть только докатка.

  Владислав, Санкт-Петербург


Kia Rio Hatchback III, 2012 г

Приобрёл Kia Rio Hatchback III в апреле. Сразу же автомобиль меня стал приятно удивлять. Машина комфортная, шумка отличная, материалы отделки качественный и эргономикой я доволен. Подходит для наших дорог, главное не давить «по газам», если видишь, что впереди плохая дорога. Мотор очень чувствительный, сразу же реагирует, динамика разгона хорошая, но я ездил не более 110 километров в час, дали совет пока обкатывать. В смешанном цикле Kia Rio Hatchback III «съедает» 7,5 литра топлива на 100 километров пути. На шоссе расходует от 5,5 до 6 литров на 100 километров пути. Если короче, то я рад покупке, авто прекрасно сочетает в себе цену и качество. На данный момент никаких проблем нет.

   Достоинства: комфортная. «Шумка» отличная. Материалы отделки. Эргономика. Динамика разгона хорошая.

   Недостатки: никаких не было.

  Денис, Брянск


Kia Rio Hatchback III, 2015 г

Что нравится: экстерьер на 5. Неплохая динамика и острое управление для двигателя 1,4, переключать передачи одно удовольствие. Багажник Kia Rio Hatchback III, по объему выигрывает у Калины седан (можно перевозить крупногабариты). Теплая печка и тихий вентилятор (но в -30 лобовое все равно подмерзает с верхнего края при езде по трассе). Также радует подогрев сидений. Клиренс не уступает Калине (протестировано на различных ухабах по дороге в деревню/сад), но стоит помнить, что передний бампер свешивается низко, а значит нужно перед особо коварными буграми притормаживать. У ног задних пассажиров отсутствует тоннель и вообще достаточно места даже при росте водителя 185 см. Салон у Kia Rio Hatchback III более качественнее, чем у Соляриса (у того акцент сделан на видимую часть торпедо, а нижняя ущербна), нет ощущения дешевизны. У Kia Rio Hatchback III заднее стекло больше, чем у седана (парковаться легче). В салоне тишина в сравнении с ВАЗом. Дисковые тормоза по кругу (цепкие, поначалу клевал носом в пробке). Относительно дешевые расходники и запчасти. Хороший звук у штатной аудиосистемы + возможность чтения usb, aux (частенько слушаю метал, звук радует, но электро музыка с басами здесь звучит интереснее). Не ест масло.

Что не нравится: жесткая подвеска, но не смертельно (наверное, корейцы сэкономили на ней из-за своих хороших дорог). Прожорливый на период обкатки, но после вроде стабилизируется в районе 9,5-10 литров. Слабый штатный ближний свет (но кажется лучше, чем на Калине, хотя в ней использовал китайские лампы, т.к. что дорогие, что дешевые - все перегорали через полгода). Нежное ЛКП и лобовое (стекла скребком не тереть – царапается в момент). «Конские» цены за ТО у официальных дилеров. Задние двери Kia Rio Hatchback III имеют большой зазор, как будто двери не до конца утопили в проем – у всех Рио так. В городе двигатель 1,4 с кондиционером тупит, но не критично (давлю газ сильнее). На трассе почти не ощущается (но перед обгоном все равно выключаю). Колесные арки без «шумки» (хорошо слышен гул резины, камушки, лужи), но это решается заменой штатных Nexen/Kumho на более тихую резину, подкрылки с СТП. Салон быстро пылится, а так же появляются сверчки (это наши дороги, наши реалии). Легко зарывается в снег. Бензобак 43 литра - не серьезно. Не хватает 6-й передачи (но в принципе штрафы большие, 110 км/ч комфортно).

   Достоинства: смотрите отзыв.

   Недостатки: смотрите отзыв.

  Александр, Уфа


Kia Rio Hatchback III, 2016 г

Новый автомобиль у меня первый. По первым впечатлениям у Kia Rio Hatchback III жестковата подвеска. Но с ростом цифр на одометре и спустив колеса до 2-х бар, подвеска стала комфортной. В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть и есть с чем сравнивать. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов, тысяч рублей своими руками делается достойная «шумка» В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам. Двигатель цепной, надежный и выносливый. Расход 6,5-7 по трассе при спокойной езде, 8-9 город. Музыка устраивает. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, не заметно. Салон простой без всякой «китайщины» в виде хром вставок и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъёмники на месте как у «японцев», сиденья удобные, регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла. Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду и ликвидна на вторичном рынке. Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже. Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи, раздражающие избалованного человека: нету подлокотника - такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера. Цены на запчасти бюджетные, но это пока меня не касается. В общем авто мне нравится, выполнят поставленные задачи и не ломается.

   Достоинства: маневренность. Удобство парковки. Комплектация. Надежность.

   Недостатки: отсутствует подлокотник.

  Андрей, Томск


Kia Rio Hatchback III, 2016 г

Перед покупкой Kia Rio Hatchback III проходил тест драйвы «Соляриса», Киа Сид, Шкода Рапид и VW Polo. Чуть было не купили «Сида», но потом отмели его, из-за клиренса (уж очень низкий), а я люблю и за город съездить на речку. На одометре 220 км, первую сотню отъездил с включенным климатом (уж очень жарко у нас на Кубани в последние дни) по городу с пробками и расход получил 13.7 на бензине 95 g-energy. Залил обычный 95 и расход уложился в 10 л/100км. Динамика отличная, тишина в салоне (по сравнению с прошлой машинкой). Многие скажут, что подвеска жестковата, но меня она очень даже устраивает. Салон у Kia Rio Hatchback III получше, чем у Соляриса и VW Polo Sedan. Комплектация Престиж на МКПП (я фанат «мешалки»). В цену 770 тыс. руб. входит: сигнализация с автозапуском, тонировка задний полукруг, газовые упоры капота, резиновые коврики салон и багажник, литые диски R15, и камера заднего вида (с встроенным экраном в зеркало заднего вида) в подарок. Машиной очень доволен, хоть и проехал совсем ничего.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Маневренность.

   Недостатки: пока все нравится.

  Александр, Краснодар


Kia Rio Hatchback III, 2014 г

На данный момент пробег Kia Rio Hatchback III составляет около 400 км, поэтому напрашиваются следующие выводы. Относительно мягкий ход подвесок и маневренность. По ощущениям как в третьем «Фокусе». Машина способна трогаться и ехать на первой без педали акселератора. Хотя об экономичности пока рано говорить, но БК показывает расход 8,2 в городе, хотя если анализировать по чекам с заправки расход реально составляет около 9,5-10. Очень удобная посадка и эргономичность, все под рукой, даже на руле с подогревом есть кнопки управления мультимедиа. Штатная магнитола и 4 колонки - это просто сказка, совершенно не ожидал такого хорошего звучания и басовитости. Хотя немного не хватает пары пищалок для обогащения звуковой картины.

Из минусов: небольшие недочеты в сборке - в первый же день панель обшивки задней стойки вышла из пазов панели обшивки багажника, образовав небольшую «зубастую» щель в 2-3 мм - в общем то, это никак не мешает - сверчков нет к счастью. Думаю устранить при первой же возможности у ОД. Кондиционер слабоват для южных регионов, если ездить по городу/толкаться в пробках при температуре 35-40 гр. Цельсия. Но на трассе просто замораживает. Да и очень к расходу добавляет. В любом случае - я им очень редко пользуюсь, так как по городу у меня короткие поездки, да и то либо рано утром или поздно вечером Жидкий металл - капот прогибается при небольшом нажатии пальцем. Большой минус - это просвет. Несмотря на заявленный производителем клиренс в 160, установка защиты картера съела добрых 3-4 сантиметра. Это превратило Kia Rio Hatchback III в типичную городскую легковушку. Печально, но факт.

   Достоинства: маневренность. Тяговитый двигатель. Удобные посадка и эргономичсность.

   Недостатки: сборка. Слабый кондиционер. Металл. Клиренс.

  Сергей, Астрахань

 

Обои рабочего стола KIA Rio Hatchback III

 

Обои KIA Rio Hatchback III



Все модели KIA


Сообщить об ошибке