Отзывы владельцев KIA Rio I
KIA Rio I, 2002 г
Что касается дизайна KIA Rio I, то в принципе я купил ее, если честно только потому, что это иномарка, и она меня устраивала по цене да и езда так ничего. Салон тесноват, если пассажиры свыше 90 кг и ростом выше среднего, то на заднем сиденье вам буде тесновато, на капоте тоже не самый удачный вариант, металл довольно тонкий да и прогибается легко. Отделка салона дешевая, так как автомобиль бюджетный, пластик хоть и твердый, но не «гремучий», сделан аккуратно. Посадка довольно таки удобная, проезжая 1000 км нет ощущения, что ты разгрузил тонну цемента. Что меня удивило, так это «неубиваемая» ходовая, я отъездил на KIA Rio I 42 000 км, ничего не меняя, притом эксплуатация была довольно таки жесткая, я не отношусь к людям, щадящим железо, ходовая ведь должна работать. Но если вы любите активный отдых на природе, то этот автомобиль вас не устроит, клиренс маловат, проезжая небольшие ямы, бывает, сильно чиркаешь. Оптимальная скорость KIA Rio I примерно 120 км/ч, если выше, то начинает «швырять», особенно если попадаешь в колею.
Достоинства: невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.
Недостатки: тесный салон. Шумоизоляция.
Василий, Москва
KIA Rio I, 2004 г
Автомобиль всегда «молча» выполняет свою работу. И даже очень неплохо справляется с этим. Да, он не доставит удовольствия от управления, как MX-5. Не доставит удовольствия от передвижения, как S-klasse. KIA Rio I просто примет Вас в свои объятия, довезет с подвластным ему комфортом и прытью до нужного места и не потребует от Вас ничего лишнего, кроме ежедневной эксплуатации, на которую этот автомобиль рассчитан. Это серая, неприметная «рабочая лошадка», которая лишнего не спросит и в беде не бросит, которая в любую погоду и в любое время года готова к старту по первому повороту ключа.
На ходу поведение KIA Rio I достойное. Ничего из ряда вон выходящего, без изысков, но уверенно. Едет, везет, рулит. Задумчивостей в руле нет, тормоза цепкие. Нажал газ, машина поехала. Штатная акустика приятно удивила. Вкупе со старым кассетным «Pioneer`ом» выдает очень не плохой чистый и качественный звук, а кто-то для такого же эффекта тратит много денег. Шумоизоляция отсутствует напрочь, но это же бюджетная иномарка. В этой ценовой категории у всех такие проблемы.
Достоинства: неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.
Недостатки: конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.
Евгений, Воронеж
KIA Rio I, 2001 г
Автомобиль хороший по соотношению цена качество. Подходит для семьи из одного или 2-х человек и для езды по городу. Пробег 84 000 км, делал только плановые ТО и один раз подшипник поменял, больше никаких критических проблем с KIA Rio I не отмечено. Менял аккумулятор этой зимой, не мудрено, так как старый отслужил 5 лет. Нет даже желания ее продавать - зачем, если авто в хорошем техническом состоянии и ни разу не подвел. Без проблем «переваривает» 92-й бензин, правда заправлялся только на известных заправках.
Есть, конечно, и недостатки — и шумоизоляция, и жесткость, и небольшой провал в динамике. Было желание сделать самому шумоизоляцию, поколдовать с амортизаторами, «чиповать» двигатель, но посчитав затраты и прикинув возраст авто пришел к выводу, что это глупое занятие. В принципе, в данном классе авто многие модели грешат порой теми же недостатками, что и РИО, причем порой и стоят они дороже.
Достоинства: недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.
Недостатки: жесткая подвеска. Неважная шумоизоляция.
Дмитрий, Санкт-Петербург