Технические характеристики KIA Rio II Hatchback
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 270 |
Страна сборки | Южная Корея |
Автомобиль KIA Rio II Hatchback не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Перейти к современной модели
KIA Rio
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 270 |
Страна сборки | Южная Корея |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1339 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1339 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1599 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
KIA Rio II Hatchback, 2008 г
Автомобиль в целом просто отличный, если кататься на нем не постоянно, а только по мере необходимости. Например, в магазин за продуктами. Если же ты проводишь за рулем «круглые сутки», за раз наматывая до полутысячи километров, то все недостатки тут же начинают бросаться в глаза: и подвеска слишком жесткая; и сил у двигателя явно недостает; и двигатель работает все громче с каждым побежденным километров; и каждое колесико мотает из стороны в сторону в повороте даже на отличном и сухом дорожном покрытии если скорость чуть превышает рекомендуемую и т.д. Естественно, когда я себе приобретала KIA Rio II Hatchback, я думала, что все будет намного лучше, но я все равно, несмотря на все недостатки, склоняюсь думать, что у этого автомобиля соотношение качества и цены вполне адекватное и правильное. Серьезные недостатки никаких проблем не доставляют. Да и не могут, в принципе, так как я обслуживаюсь на сервисе официального дилера. Но все равно, собираюсь менять машину на другую.
Достоинства: отличный автомобиль, цена соответствует качеству.
Недостатки: работа подвески.
Ирина, Смоленск
KIA Rio II Hatchback, 2009 г
Автомобиль мне нравится. Преимущества: большой дорожный просвет, компактные размеры (в длину машина 4 метра), даже когда жена садится за руль она легко паркуется. Но даже при таких размерах салон KIA Rio II Hatchback просторный, места много и спереди и сзади. Задние пассажиры коленями не поддерживают спинки передних сидений, да и затылком потолок не протирают. Ходовая немного не для наших дорог, каждую ямку чувствуешь пятой точкой очень отчетливо. Список опций в комплектации замечательный, никаких «допов» практически не нужно (разве что защиту взял и коврики). Главные недостатки: отсутствует иммобилайзер (в моей комплектации уж точно), слишком дешево выглядит салон, но в принципе это нельзя назвать очень уж существенными недоработками. Качество KIA Rio II Hatchback полностью соответствует ее стоимости. Сейчас идет обкатка, расход великоват - в городе до 12 литров. Поскольку пробег совсем «крошечный», о проблемах в эксплуатации пока рассказать ничего не могу.
Достоинства: большой дорожный просвет. Компактные размеры. Просторный салон.
Недостатки: ходовая. Дешевый салон.
Кирилл, Москва
KIA Rio II Hatchback, 2008 г
Машина подкупила отличным соотношением цены и качества. Когда брал KIA Rio II Hatchback выбор стоял из нескольких моделей. Присматривался к «Ладе Приоре», «Рено Сандеро», «Тагаз Эстина». KIA Rio II Хэтчбек понравился больше всего. Для меня 95 «лошадок» вполне достаточно. Вполне себе резвый автомобиль. Коробка механическая. За городом расходует 6,5 л на 100 км, в городе порядка 8 л на 100 км. При этом кондиционер работает. На дороге устойчивая, ведет себя уверенно. Нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам. Фары мощные, ближний свет очень радует, по поводу дальнего пока толком ничего сказать не могу - нужны «полевые» испытания. Обзор хороший, хотя поначалу показалось, что слишком маленькие зеркала. Звук хороший чистый, нужно просто перенастроить эквалайзер. Поначалу очень сильно шумела резина, на когда прошел 4 тыс. км, стало гораздо лучше, теперь сильный шум начинается не со скорости 90 км/ч, а со скорости 130 км/ч. Радует. Если говорить о недостатках, то хотелось бы больший дорожный просвет. Все-таки в салоне KIA Rio II Hatchback, как по мне, слишком шумно, причина либо в резине (но прошлой машине стояла более качественная, шума было меньше), либо в качестве самой шумоизоляции.
Достоинства: соотношение цены и качества, на дороге устойчивая, ведет себя уверенно, нравится работа усилителя руля. АБС тоже очень кстати работает отлично, никаких замечаний к тормозам.
Недостатки: хотелось бы больший дорожный просвет.
Владимир, Ярославль
KIA Rio II Hatchback / КИА Рио II Хэтчбек
Хэтчбеки KIA Rio второго поколения представляют KIA в очень популярном европейском В-классе, однако спрос на эти машины в Европе нельзя назвать высоким. В 2007 г. предложение модификаций Rio для европейского рынка существенно не изменилось. Силовые агрегаты включают бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. мощностью 97 и 112 л. с., а также экономичный 1,5-литровый турбонаддувный 110-сильный дизель. Оба бензиновых мотора по заказу комплектуют гидромеханическими 4-ступенчатыми «автоматами». В России предлагались модификации, оснащаемые только 1.4-литровым бензиновым двигателем.
Уровень продаж в России этой модели нельзя было назвать высоким, прежде всего из-за высокой себестоимости автомобиля, по сравнению с конкурентами.