KIA Sorento Prime


Показать предыдущие поколения
KIA Sorento Prime

Другие поколения KIA Sorento Prime



Технические характеристики KIA Sorento Prime

Мин. цена

2 004 900

Макс. цена

2 974 900

Год выпуска 2018
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4800
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1690
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 605-1662
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime 2.2 D AT AWD

Цена от

2 454 900

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32199
Мощность, л.с. / оборотах200/3800
Момент, Н·м / оборотах441/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 2.4 AT

Цена от

2 004 900

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, Н·м / оборотах241/4000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 2.4 AT AWD

Цена от

2 154 900

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32359
Мощность, л.с. / оборотах188/6000
Момент, Н·м / оборотах241/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 3.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33342
Мощность, л.с. / оборотах250/6400
Момент, Н·м / оборотах318/5300
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento Prime 3.5 AT AWD

Цена от

2 689 900

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33470
Мощность, л.с. / оборотах249/6300
Момент, Н·м / оборотах336/5000
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Sorento Prime по цене

Audi Q3
От 2 253 000
До 2 560 000
Кроссовер
Испания
Год: 2019
BMW X2
От 2 080 000
До 2 591 200
Кроссовер
Германия
Год: 2017
BMW X1
От 2 100 000
До 2 490 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
FOTON Sauvana
От 1 739 900
До 2 024 900
Внедорожник
Китай
Год: 2015
Honda CR-V
От 2 134 900
До 2 689 900
Кроссовер
США
Год: 2016
Hyundai Santa Fe
От 2 119 000
До 2 949 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Jeep Compass
От 2 149 000
До 2 459 000
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
Jeep Cherokee
От 2 255 000
До 3 399 000
Внедорожник
США
Год: 2018
KIA Sorento
От 1 789 900
До 2 309 900
Кроссовер
Россия
Год: 2012
Mercedes GLA
От 2 210 000
До 2 730 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mitsubishi Eclipse Cross
От 1 910 000
До 2 256 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Nissan Murano
От 2 299 000
До 2 899 000
Кроссовер
Россия
Год: 2015
Peugeot 3008
От 1 899 000
До 2 279 000
Кроссовер
Франция
Год: 2016
Peugeot 5008
От 2 099 000
До 2 509 000
Кроссовер
Франция
Год: 2017
Subaru Forester
От 2 029 000
До 2 659 900
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Toyota RAV4
От 1 756 000
До 2 661 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Toyota Fortuner
От 2 172 000
До 3 031 000
Внедорожник
Таиланд
Год: 2015
ТРЭКОЛ Трофи
От 1 990 000
До 2 200 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000
До 2 590 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015
Volvo XC40
От 2 288 000
До 3 142 000
Кроссовер
Бельгия
Год: 2017

Отзывы владельцев KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime, 2016 г

Мой первый дизель, кореец и полный привод, комплектация LUX. Данную комплектацию выбирал сознательно. Всё вместе со скидками, дополнительной шумкой (какие-то матрасы под крылья), защитной сеточкой в решётку и ковры получилось 2 млн. 185 тыс. рублей. Двигатель: 2.2 CRDI – проверенный мотор с изученными болячками и по обслуживанию всё известно. Едет ожидаемо - хорошо тянет со старта, потом, как и положено, сдувается. Мотор очень вибронагружен, в салоне слышен умеренно, не раздражает, но вибрация ощущается, особенно на холостых. Динамики для города и трассы хватает более чем. Расход в среднем 12-15 литров. По трассе выдал 8-9 л. Удивил прогрев при -25, «вебасты» нет, стоит автозапуск, за 7-10 минут тарахтения стрелка приподнимается. Проблем с заводом не испытал ни разу. Дорога до работы около 10 километров, еду минут 15-20, мотор прогревался полностью ближе к концу пути всегда. Плавность хода на хорошем уровне, коробка подергивает на второй, особенно на непрогретой машине, потом переключает плавно. Но если ездить динамично, толчки будут ощущаться практически на любой передаче. Подвеска собрана, нет ощущения расхлябанности. Мелкие и средние неровности, стыки и т.д. в салон KIA Sorento Prime передаются небольшой тряской, большие проходит плавно. Рулевое управление ближе к легковому автомобилю, «ваты» подложили чуть-чуть. Крены присутствуют при резком маневрировании и вполне ожидаемые. В салоне тихо до 100 км/ч, после становится довольно шумно, особенно от передних колёс, а при открытой «форточке» - гул как в самолёте. Материалы отделки хорошего качества, пластик везде мягкий, скрипов, сверчков нет. Машина нравится. Позиционируемой «премиальности» в KIA Sorento Prime нет. Это большой полноприводный «сарай», подходящий для комфортной семейной эксплуатации, имеющий на борту всё необходимое за реальные деньги.

   Достоинства: большой. Комфортный. Безопасный. Расход топлива. Соотношение цена-качество.

   Недостатки: шумноват. Выбор опций при покупке.

  Александр, Москва


KIA Sorento Prime, 2016 г

Купил себе KIA Sorento Prime, как подарок на Новый год, хотя начал выбирать ранее. Муки выбора в данном классе автомобилей действительно огромны, в категории от 2,3 до 3,5 млн. есть, что посмотреть. Смотрел новый Мурано, QX70, Лексус RX350, Хонду Пилот, Паджеро Спорт. Жалко, Хайлендер в тот момент менял поколение, его не продавали. Все выше перечисленные машины в целом хороши, но в душу запал KIA Sorento Prime, идеальное соотношение цены и качества (на мой взгляд). Машина без явных недостатков, теперь по порядку: дизель едет хорошо, но не погонять, тяга здесь, чтоб машина груженая семьей не сникала, но ни как не для того, чтоб со светофора всех рвать. Расход примерный 10-11 литров. Коробка отличная, вообще без минусов, плавная, на газ реагирует сразу. Шумка нормальная, не сказать что очень тихо в машине, но и нет того, чтобы что-то докучало. Салон большой, багажник вместительный. Мультимедиа слабенькая. Проехал 13000.

   Достоинства: большой и надежный автомобиль.

   Недостатки: стеклоочистители в автоматическом режиме работают плохо, нет «карплэй» (андроидавто), головной свет слепой.

  Алексей, Москва


KIA Sorento Prime, 2015 г

Купил KIA Sorento Prime 29.12.15 , забирал вечером, как только выехал из салона, сразу почувствовал, что руль тянет вправо. Днем на следующий день осмотрел авто и обнаружил несколько соринок в лакокрасочном покрытии заднего бампера и различие в цвете с остальным кузовом вот теперь сижу и гадаю битый не битый авто мне продали. Сход развал по гарантии делать мне отказывают, мол, наездил больше 1 тыс. км. Одним словом любовь закончилась, как только выехал из салона. Теперь по делу, автомобиль нам очень нравится. Комплектация максимальная с люком (уже скрипит кстати). Динамика просто ураган по сравнению с моим Прадо 150 дизель, посадка очень удобная, радует выдвижная подушка под коленями, хотя она могла бы быть подлиннее. Расход примерно 12,5 на сотню АИ-92, 65% трасса, 35% город при пробеге 1500 км и температуре -15С (Московская обл.) Не хватает обогрева форсунок, лобовое все время заляпано грязью даже при -15. Что мне сильно не понравилось (чисто субъективно), так это работа системы курсовой стабилизации. Я сперва подумал, что ее вообще нет. Срабатывает, только когда авто уже едет боком вперед, сравниваю в данном случае с BMW X3 2004 года (владел 2 года). Что можно было творить на БМВ, то абсолютно запрещено на KIA Sorento Prime. В остальном корейцы молодцы - создали очень добротный автомобиль, ещё бы наш рубль был бы покрепче.

   Достоинства: комплектация. Динамика. Умеренный расход.

   Недостатки: система стабилизации поздно срабатывает.

  Вячеслав, Москва


KIA Sorento Prime, 2016 г

Пишу здесь только объективные и субъективные недостатки KIA Sorento Prime, выявленные в ходе эксплуатации, которые не обнаружить при первичном осмотре. Постараюсь в будущем дополнять отзыв. Пробег 700 км. Кожа на руле пачкается, ездил на дальнюю дистанцию 100 км, рука почернела. Долго думал, зачем сделали руль в верхней части под дерево, пока не понял, что это компенсация низкому качеству кожи, которой обтянут руль. Навигатор в Москве бесполезен. Пробок не показывает, предложил мне ехать по встречному движению на улице с односторонним движением, карты старые, лучше использовать телефон. У радио в процессе движения часто возникают помехи, на других моих авто такого не было, UI радио я бы тоже скопировал с Мерседеса, в KIA управление радио - очень непонятно не только интуитивно, но и при попытке разобраться без инструкции. Дверь не открывается при открытии ручки, т.е. если повернуть ручку двери и не толкнуть дверь, то она выглядит закрытой, сидишь и дальше дёргаешь ручку как не умный человек. Крышка бардачка центральной консоли не открывается, если в прикуриватель вставить зарядку и в неё воткнуть пару проводов. Закрывается легко, а открывал его минут 20, усиленно напрягая всё своё воображение. Купил оригинальный резиновый коврик в багажник для сложенного 3-его ряда сидений, он не прикреплён и потихоньку сползает ближе к двери. Неприятно. Не горит подсветка кнопки разблокировки дверей центрального замка. Было так или перегорела за 700 км. Не знаю. На днях сидя в KIA Sorento Prime заработала сигнализация, после чего машина не завелась.

   Достоинства: вместительность. Ходовые качества.

   Недостатки: в отзыве.

  Андрей, Москва


KIA Sorento Prime, 2016 г

До KIA Sorento Prime проездил 3,5 года на «Санта Фе» дизель 2,2. Естественно, сравнение этих двух машин с практически одинаковыми силовыми установками. Первое, что ощущаешь: машина стала намного динамичнее и резче. Когда чуть проанализируешь, ведь и двигатель, и коробка вроде те же, начинаешь понимать, что изменилась первая одна или две передачи, на которых, видимо, «Санта» должна была ползать в грязи. Т.е. на «Санте» они были растянутые, долго не переходили на повышенную. KIA Sorento Prime сразу рвет с места. Второе: задержка отклика на педаль газа отсутствует от слова совсем. Даже на DSG такого не было (тоже 3 года отъездил). Как такого добились, я не знаю. Но это лучшая АКПП, на которых я ездил. Третье: еще на летней резине поездил по выпавшему снегу - машина стала здорово вилять кормой. У меня такое впечатление, что больше момента стало попадать на заднюю ось. Четвертое, что замечаешь - шумка отсутствует вообще. Т.е., на тест драйве я пооткрывал-позакрывал эти тяжеленные двери и почему-то решил, что шумка будет как в концертном зале. Так вот нет, после «Санты» она отсутствует как явление. Поставил зимние колеса от «Санты», на которых не испытывал никаких проблем, сейчас езжу со звуком взлетающего Боинга. Это все настолько ужасно, что я решил, что машина сломана. Ступичный там, или еще чего. Два раза дилер производил диагностику, вплоть до снятия летних колес с другого «Соренто», чтобы продемонстрировать мне, что дело таки в резине, а не в поломке. Короче, шумку делать надо на авто из верхнего ряда линейки моделей KIA. И еще прикол: есть автосвет. Но он только фары включает. И не выключает, выключать ручками. Причем так все и задумано, тоже не дефект.

   Достоинства: работа подвески. Великолепная АКПП. Динамика. Дизайн. Уровень отделки салона. Музыка. Щедрость комплектации. Продвинутый полный привод.

   Недостатки: отсутствие шумоизоляциию. Странный алгоритм автосвета.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола KIA Sorento Prime

 

Обои KIA Sorento Prime

 

Видео KIA Sorento Prime - тест драйвы

 



KIA Sorento Prime - обзор автомобиля


KIA Sorento Prime / КИА Соренто Прайм

Третье поколение популярного KIA Sorento, презентованного в Париже осенью 2014 года, обращает на себя внимание возросшими кузовными габаритами и более статной внешностью. При разработке дизайна корейского кроссовера многие решения позаимствованы у концепт-кара KIA Cross GT, впрочем, новинка сохранила узнаваемые гены предшественника, а вместе с тем удивительное сочетание универсальности, функциональности и комфорта. Ключевыми дизайнерскими элементами нового KIA Sorento Prime стала элегантная светотехника, гармонично сочетающаяся с объемной хромированной решеткой и выступающим массивным бампером. Очень динамично кроссовер смотрится в профиль - изящная линия остекления и мощные выштамповки на дверях подчеркивают стремительную и подтянутую фигуру автомобиля. Задняя часть с выступающим аэродинамичным козырьком оснащена светодиодными фонарями с объемным эффектом.

Салон нового KIA Sorento Prime способен предложить покупателю 5 или 7-местную компоновку. Возросшая на 80 мм колесная база внесла свои коррективы в комфорт задних мест, а багажник кроссовера порадует удачной организацией, позволяющей эффективно разместить вещи. Приборная панель выглядит весьма элегантно и функционально, благодаря иной архитектуре с исключительно плавными хромированными обводами. Для нового KIA Sorento Prime существенно расширен список опций. Кроссовер может комплектоваться большим панорамным люком, датчиками давления шин, 3-зонной климатической установкой, электронным стояночным тормозом, мультимедийным центром с навигацией и камерами кругового обзора. Что касается моторной гаммы - для «корейца» предусмотрен базовый 200-сильный дизель и бензиновый двигатель, мощностью 188 сил. В 2018 году на российском рынке стартовали продажи рестайлинговой версии кроссовера. Из нового - косметическая коррекция внешности, расширенное оборудование и усовершенствованные двигатели.

О комплектациях KIA Sorento Prime более подробно. Стандартный пакет оборудования версии Classic содержит полный комплект "Теплых опций" (подогреваемые кресла, зеркала, руль и лобовое стекло), светодиодные дневные огни, ножной стояночный тормоз, аудиокомплекс с 6 динамиками, маршрутный компьютер, мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, стеклоподъемники с функцией Auto, сенсор освещенности, атермальное остекление (лобовое и боковые cтекла передних дверей), декоративную подсветку салона. В следующей комплектации Comfort можно рассчитывать на багажные рейлинги, тонировку стекол (задниe двери и багажник), кожаную отделку кресел, систему управления тяговым моментом в поворотах, мультимедийный комплекс (поддержка Apple и Android, дисплей 7 дюймов) и камеру заднего обзора. Версия Luxe отличается установленными светодиодными фарами, алюминиевыми накладками порогов, интеллектуальной системой открывания багажной двери, функцией бесключевого доступа SmartKey, сенсором дождя, расширенными электрорегулировками водительского кресла, электрохромным зеркалом обзора сзади. Исполнение Prestige оснащено колесными дисками R18, светодиодными габаритными огнями сзади, подсвечиваемыми накладками на порогах, тканевой обивкой стоек кузова, панелью Supervision с цветным экраном, навигaционной системой с отображением дорожной ситуации в режиме On-Line, премиум-музыкой Harman-Kardon, функцией вентиляции передних кресел, кондиционером для задних пассажиров. Линия оснащения GT Line отличается особыми компонентами отделки в виде 19-дюймовых колес, темного глянцевого декора салона и содержит топовое оснащение, доступное в предыдущей комплектации Premium.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке