Отзывы владельцев KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime, 2016 г
Мой первый дизель, кореец и полный привод, комплектация LUX. Данную комплектацию выбирал сознательно. Всё вместе со скидками, дополнительной шумкой (какие-то матрасы под крылья), защитной сеточкой в решётку и ковры получилось 2 млн. 185 тыс. рублей. Двигатель: 2.2 CRDI – проверенный мотор с изученными болячками и по обслуживанию всё известно. Едет ожидаемо - хорошо тянет со старта, потом, как и положено, сдувается. Мотор очень вибронагружен, в салоне слышен умеренно, не раздражает, но вибрация ощущается, особенно на холостых. Динамики для города и трассы хватает более чем. Расход в среднем 12-15 литров. По трассе выдал 8-9 л. Удивил прогрев при -25, «вебасты» нет, стоит автозапуск, за 7-10 минут тарахтения стрелка приподнимается. Проблем с заводом не испытал ни разу. Дорога до работы около 10 километров, еду минут 15-20, мотор прогревался полностью ближе к концу пути всегда. Плавность хода на хорошем уровне, коробка подергивает на второй, особенно на непрогретой машине, потом переключает плавно. Но если ездить динамично, толчки будут ощущаться практически на любой передаче. Подвеска собрана, нет ощущения расхлябанности. Мелкие и средние неровности, стыки и т.д. в салон KIA Sorento Prime передаются небольшой тряской, большие проходит плавно. Рулевое управление ближе к легковому автомобилю, «ваты» подложили чуть-чуть. Крены присутствуют при резком маневрировании и вполне ожидаемые. В салоне тихо до 100 км/ч, после становится довольно шумно, особенно от передних колёс, а при открытой «форточке» - гул как в самолёте. Материалы отделки хорошего качества, пластик везде мягкий, скрипов, сверчков нет. Машина нравится. Позиционируемой «премиальности» в KIA Sorento Prime нет. Это большой полноприводный «сарай», подходящий для комфортной семейной эксплуатации, имеющий на борту всё необходимое за реальные деньги.
Достоинства: большой. Комфортный. Безопасный. Расход топлива. Соотношение цена-качество.
Недостатки: шумноват. Выбор опций при покупке.
Александр, Москва
KIA Sorento Prime, 2016 г
Купил себе KIA Sorento Prime, как подарок на Новый год, хотя начал выбирать ранее. Муки выбора в данном классе автомобилей действительно огромны, в категории от 2,3 до 3,5 млн. есть, что посмотреть. Смотрел новый Мурано, QX70, Лексус RX350, Хонду Пилот, Паджеро Спорт. Жалко, Хайлендер в тот момент менял поколение, его не продавали. Все выше перечисленные машины в целом хороши, но в душу запал KIA Sorento Prime, идеальное соотношение цены и качества (на мой взгляд). Машина без явных недостатков, теперь по порядку: дизель едет хорошо, но не погонять, тяга здесь, чтоб машина груженая семьей не сникала, но ни как не для того, чтоб со светофора всех рвать. Расход примерный 10-11 литров. Коробка отличная, вообще без минусов, плавная, на газ реагирует сразу. Шумка нормальная, не сказать что очень тихо в машине, но и нет того, чтобы что-то докучало. Салон большой, багажник вместительный. Мультимедиа слабенькая. Проехал 13000.
Достоинства: большой и надежный автомобиль.
Недостатки: стеклоочистители в автоматическом режиме работают плохо, нет «карплэй» (андроидавто), головной свет слепой.
Алексей, Москва
KIA Sorento Prime, 2015 г
Купил KIA Sorento Prime 29.12.15 , забирал вечером, как только выехал из салона, сразу почувствовал, что руль тянет вправо. Днем на следующий день осмотрел авто и обнаружил несколько соринок в лакокрасочном покрытии заднего бампера и различие в цвете с остальным кузовом вот теперь сижу и гадаю битый не битый авто мне продали. Сход развал по гарантии делать мне отказывают, мол, наездил больше 1 тыс. км. Одним словом любовь закончилась, как только выехал из салона. Теперь по делу, автомобиль нам очень нравится. Комплектация максимальная с люком (уже скрипит кстати). Динамика просто ураган по сравнению с моим Прадо 150 дизель, посадка очень удобная, радует выдвижная подушка под коленями, хотя она могла бы быть подлиннее. Расход примерно 12,5 на сотню АИ-92, 65% трасса, 35% город при пробеге 1500 км и температуре -15С (Московская обл.) Не хватает обогрева форсунок, лобовое все время заляпано грязью даже при -15. Что мне сильно не понравилось (чисто субъективно), так это работа системы курсовой стабилизации. Я сперва подумал, что ее вообще нет. Срабатывает, только когда авто уже едет боком вперед, сравниваю в данном случае с BMW X3 2004 года (владел 2 года). Что можно было творить на БМВ, то абсолютно запрещено на KIA Sorento Prime. В остальном корейцы молодцы - создали очень добротный автомобиль, ещё бы наш рубль был бы покрепче.
Достоинства: комплектация. Динамика. Умеренный расход.
Недостатки: система стабилизации поздно срабатывает.
Вячеслав, Москва
KIA Sorento Prime, 2016 г
Пишу здесь только объективные и субъективные недостатки KIA Sorento Prime, выявленные в ходе эксплуатации, которые не обнаружить при первичном осмотре. Постараюсь в будущем дополнять отзыв. Пробег 700 км. Кожа на руле пачкается, ездил на дальнюю дистанцию 100 км, рука почернела. Долго думал, зачем сделали руль в верхней части под дерево, пока не понял, что это компенсация низкому качеству кожи, которой обтянут руль. Навигатор в Москве бесполезен. Пробок не показывает, предложил мне ехать по встречному движению на улице с односторонним движением, карты старые, лучше использовать телефон. У радио в процессе движения часто возникают помехи, на других моих авто такого не было, UI радио я бы тоже скопировал с Мерседеса, в KIA управление радио - очень непонятно не только интуитивно, но и при попытке разобраться без инструкции. Дверь не открывается при открытии ручки, т.е. если повернуть ручку двери и не толкнуть дверь, то она выглядит закрытой, сидишь и дальше дёргаешь ручку как не умный человек. Крышка бардачка центральной консоли не открывается, если в прикуриватель вставить зарядку и в неё воткнуть пару проводов. Закрывается легко, а открывал его минут 20, усиленно напрягая всё своё воображение. Купил оригинальный резиновый коврик в багажник для сложенного 3-его ряда сидений, он не прикреплён и потихоньку сползает ближе к двери. Неприятно. Не горит подсветка кнопки разблокировки дверей центрального замка. Было так или перегорела за 700 км. Не знаю. На днях сидя в KIA Sorento Prime заработала сигнализация, после чего машина не завелась.
Достоинства: вместительность. Ходовые качества.
Недостатки: в отзыве.
Андрей, Москва
KIA Sorento Prime, 2016 г
До KIA Sorento Prime проездил 3,5 года на «Санта Фе» дизель 2,2. Естественно, сравнение этих двух машин с практически одинаковыми силовыми установками. Первое, что ощущаешь: машина стала намного динамичнее и резче. Когда чуть проанализируешь, ведь и двигатель, и коробка вроде те же, начинаешь понимать, что изменилась первая одна или две передачи, на которых, видимо, «Санта» должна была ползать в грязи. Т.е. на «Санте» они были растянутые, долго не переходили на повышенную. KIA Sorento Prime сразу рвет с места. Второе: задержка отклика на педаль газа отсутствует от слова совсем. Даже на DSG такого не было (тоже 3 года отъездил). Как такого добились, я не знаю. Но это лучшая АКПП, на которых я ездил. Третье: еще на летней резине поездил по выпавшему снегу - машина стала здорово вилять кормой. У меня такое впечатление, что больше момента стало попадать на заднюю ось. Четвертое, что замечаешь - шумка отсутствует вообще. Т.е., на тест драйве я пооткрывал-позакрывал эти тяжеленные двери и почему-то решил, что шумка будет как в концертном зале. Так вот нет, после «Санты» она отсутствует как явление. Поставил зимние колеса от «Санты», на которых не испытывал никаких проблем, сейчас езжу со звуком взлетающего Боинга. Это все настолько ужасно, что я решил, что машина сломана. Ступичный там, или еще чего. Два раза дилер производил диагностику, вплоть до снятия летних колес с другого «Соренто», чтобы продемонстрировать мне, что дело таки в резине, а не в поломке. Короче, шумку делать надо на авто из верхнего ряда линейки моделей KIA. И еще прикол: есть автосвет. Но он только фары включает. И не выключает, выключать ручками. Причем так все и задумано, тоже не дефект.
Достоинства: работа подвески. Великолепная АКПП. Динамика. Дизайн. Уровень отделки салона. Музыка. Щедрость комплектации. Продвинутый полный привод.
Недостатки: отсутствие шумоизоляциию. Странный алгоритм автосвета.
Максим, Москва