KIA Soul I


Автомобиль KIA Soul I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Перейти к современной модели
KIA Soul



Технические характеристики KIA Soul I

Год выпуска 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4120
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1610
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 340-818
Страна сборки Россия

Модификации KIA Soul I

KIA Soul I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах129/6300
Момент, н·м / оборотах156/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах129/6300
Момент, н·м / оборотах156/4200
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul I 1.6 CRDi AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31582
Мощность, л.с. / оборотах128/4000
Момент, н·м / оборотах260/1900-2750
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Soul I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Soul I

KIA Soul I, 2011 г

Отличный автомобиль, он мне понравился с самого начала. До этого эксплуатировал «Логан», разница как между небом и землей. Дизайн у KIA Soul I отличный, что снаружи автомобиля, так и в салоне, очень дорогая и разнообразная комплектация еще в стандартном оснащении. Еще пришлось покупать на 25 тыс. рублей дополнительного оборудования, потому что менеджер иначе не хотел продавать. У машины отличная обзорность, хорошая посадка, вместительный салон, небольшой радиус поворота, отличная магнитола, в общем, езда доставляет исключительно удовольствие, но, к сожалению, не бывает идеальных автомобилей. Прямо скажу, есть недостатки. Изначально на передних креслах очень некомфортные подголовники, они торчат вперед, и отрегулировать их по уровню наклона невозможно (в стандартной комплектации). Не знаю, может это было сделано для повышения безопасности? Переставил другой стороной - стало намного удобнее, но теперь отсутствует всяческая поддержка для головы. Реальный расход по бортовому компьютеру на шоссе 7-7,5 литров, в городе примерно на литр больше.

Что с «лошадками» не совсем ясно, вроде бы и едет нормально, но как-то тормозит, реакция у педали акселератора «заторможенная». Но при езде вверх тяга чувствуется нормальная. На кочках подвеска KIA Soul I слишком жесткая казалась, решил проверить давление в шинах, выяснилось, что у всех колес стоит 2,6 бар давление. Для наших отечественных дорог это слишком много, так что я опустил до 2.2 - езда стала намного комфортнее. 15- дюймовые диски дают возможность проделать эту операцию без неприятных последствий. Да еще если тормозить резко на плохой колдобистой дороге слышится громкий звон, как будто кочки задевают защиту картера или там педаль тормоза клинит. Проверял на официальном сервисе, мастера не обнаружили никаких проблем.

   Достоинства: дизайн, интерьер салона, вместительность, удобная посадка, обзорность, штатная магнитола.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Москва


KIA Soul I, 2011 г

Пока доволен всем, ну почти всем. Динамика KIA Soul I вполне пристойная, не спорт-кар конечно, но тянет вполне прилично. Да и не давлю я еще на газ, пусть обкатается. Расход по городу 6.9 л - это если плавно ездить. Если чуть агрессивней то около 8-ми. Шумоизоляция тоже на уровне - на 120-ти на трассе негромкую музыку слышно отлично, да и разговаривать можно спокойно. Да, о музыке - это просто класс, интересно какое же звучание в топе с 6-ю динамиками и сабвуфером? Мне и четырех хватает «с головой». В движении KIA Soul I жестковата - ямки даже мелкие слышно все. Зато повороты держит отлично. Не очень понравилась при загрузке пять человек и груза в багажнике - зад заметно просел, да и «рулится» стала хуже. ЭУР нормальный, обратная связь ощущается. Места в салоне KIA Soul много, хоть двоим спереди, хоть троим сзади. Понравилось много подсветки в салоне: по центру, лампы передним пассажирам и под каждым из козырьков. Эргономика почти идеальная.

   Достоинства: внешний вид - оригинально и красиво. Хороший клиренс - для наших дорог самое то. Просторный салон. Штатная аудиосистема.

   Недостатки: небольшой багажник - сумки надо складывать в высоту одна на одну. Отсутствие рейлингов.

  Денис, Киев


KIA Soul I, 2012 г

Купила KIA Soul I два месяца назад. Она мне очень нравится. В ней все меня устраивает. Моей первой машиной был «Матиз», потом брала «Хендай» мужа, так что сравнивать мне есть с чем. И пока ни с какими проблемами я не сталкивалась, и надеюсь, так будет и дальше. Машина выглядит интересно, прохожие останавливаются, чтобы ее рассмотреть. Мне особенно нравится, что KIA Soul I кроссовер, но при этом очень небольшой, так что паковаться я могу без проблем. Расход маленький, багажник и салон вместительный, просто складываешь задние сиденья и загружай, что нужно. Моя «Душенька» стала для меня просто находкой!

   Достоинства: дизайн, маленький расход, вместительность.

   Недостатки: нет недостатков.

  Анастасия, Тамбов

 

Обои рабочего стола KIA Soul I

 

Обои KIA Soul I

 

Видео KIA Soul I - тест драйвы

 



KIA Soul I - обзор автомобиля


KIA Soul I / КИА Соул I

Обновленный KIA Soul был впервые представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2011 года. Модель преобразилась внешне и получила новое высокотехнологическое оборудование и дополнительный пакет опций. Кроссовер сменил дизайн передней и задней оптики и стал оснащаться новыми ходовыми огнями и светодиодными фонарями. Боковые зеркала стали комплектовать повторителями поворотов. К существующей цветовой гамме добавлены 3 новые цветовые решения: зеленый, сине-зеленый и коричневый. Новый KIA Soul также "обновлен" и внутри: слегка изменен стиль торпедо, добавлено несколько цветовых вариантов отделки интерьера.

Модель предлагается в 3-х модификациях, оснащаемых одним из 2-силовых агрегатов: бензиновым, объемом 1.6 л или "дизелем", объемом 1.6 л. На выбор представлена 6-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП. На российском рынке KIA Soul пользуется широкой популярностью. Автомобиль характеризуется функциональностью, практичностью и комфортом. Больше всего KIA Soul подходит амплуа семейного автомобиля. Продажи обновленного KIA Soul в России стартовали 28 ноября 2011 года. В 2014-м появилось на свет 2-е поколение модели.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке