KIA Soul II


Показать предыдущие поколения
KIA Soul II

Другие поколения KIA Soul II

KIA Soul I
Россия
Год: 2011


Технические характеристики KIA Soul II

Мин. цена

1 006 900

Макс. цена

1 531 900

Год выпуска 2015
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4140
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1593
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 354-686
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Страна сборки Россия

Модификации KIA Soul II

KIA Soul II 1.6 MT

Цена от

1 006 900

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах124/6300
Момент, Н·м / оборотах152/4850
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 1.6 AT

Цена от

1 076 900

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах124/6300
Момент, Н·м / оборотах152/4850
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 1.6 GDI AT

Цена от

1 196 900

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах132/6300
Момент, Н·м / оборотах161/4850
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 1.6 T-GDI DCT

Цена от

1 531 900

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах204/6000
Момент, Н·м / оборотах265/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 1.6 D AT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31591
Мощность, л.с. / оборотах128/4000
Момент, Н·м / оборотах260/1900-2750
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Soul II 2.0 AT

Цена от

1 216 900

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах192/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Soul II по цене

FIAT 500
От 1 090 000
До 1 200 000
Хэтчбек
Италия
Год: 2016
Ford Focus III
От 858 000
До 1 430 500
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
KIA Rio X-line
От 889 900
До 1 139 900
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
KIA Soul
От 1 029 900
До 1 649 900
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
KIA Ceed
От 1 069 900
До 1 569 900
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Renault Twizy
От 949 000
До 1 089 000
Хэтчбек
Испания
Год: 2012
Skoda Octavia
От 1 119 000
До 1 578 000
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
Smart forfour
От 910 000
До 1 360 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2015
Smart fortwo
От 910 000
До 1 340 000
Хэтчбек
Германия
Год: 2015

Отзывы владельцев KIA Soul II

KIA Soul II, 2014 г

Это моя третья машина, до KIA Soul II была девятка и Ниссан Альмера 1999 года. В преддверии новогодних праздников было принято решение порадовать себя новой машинкой. Выбор пал на KIA Soul II, выбрав ближайший салон, отправились за покупкой. Итак, мои впечатления после 200 км пробега: достаточно высокий, хорошая обзорность, просторный салон, по сравнению с дизельной «Альмерой» резвый, мягкий руль, подогрев сидений и руля, АБС. В общем, все было круто, пока не появился он - свист (что-то очень похожее на ультразвук, когда на телефоне включаешь) на 6-й скорости. Живу за городом, поэтому слышимость по трассе превосходная и как-то возвращаясь поздно вечером домой, я услышала звук. После этого начала тестирование, как и в каких моментах он возникает и определила, что это только на 6-й скорости, при нажатии педали газа, отпускаешь, пропадает. Решила не горячиться, думала, покатаюсь 1500 км, может, пропадет, мало ли детали там притираются. Это не дало никаких результатов, свист так и остался. Моя поездка к официалам закончилась следующими заключениями, в одном сказали: я не знаю что это такое, трудно понять, откуда идет свист, надо разбирать коробку передач и там смотреть. Но это опять же, мы вам разберем, а там все в порядке, придется платить за это, если конечно не «гарантийка». Вообще производители допускают посторонние шумы, которые не влияют на ход авто. Расстроенная, я уехала ни с чем. Решила попытать счастья у другого дилера, но вот незадача, мы поехали по шумной трассе и при таких внешних показателях ничего не услышали. В общем, решила плюнуть на это дело и включать музыку погромче. Еще один минус KIA Soul II помимо свиста, был периодический скрип лобового стекла, и вот сегодня была замечена трещина на лобовом, при детальном осмотре сколов или иных повреждений не обнаружено, слов нет описать, то как я недовольна, звонила официалам, говорят не подлежит гарантийной замене, поеду в следующую субботу с ними разбираться.

   Достоинства: высокий. Отличная обзорность. Приятный и удобный салон. Комплектация.

   Недостатки: свист на 6-й скорости. Скрип лобового стекла.

  Дарья, Москва


KIA Soul II, 2013 г

Отличный автомобиль своего класса с отличным соотношением цены, качества, стоимости обслуживания. Soul - и правда душа. Кто не ездил - не поймет. У моей KIA Soul II пробег 107 тыс. км. Проблем не знаем с ней. Ничего, кроме планового ТО, не делали. Турбированный дизель на дороге ведет себя отлично. Разгон от 0 до 100 км/ч очень резво, при скорости 130 км/ч до 160 км/ч также резво. Зачастую автомобили высшего класса и догнать не могут либо если и догоняют - обязательно смотрят в окно с удивлением. Дорогу KIA Soul II держит отлично, маневренность на уровне, очень маленький радиус разворота, что очень радует во дворах. Расход при смешанной езде трасса/город - 7,6 л/100 км, зимой 9 л/100 км. Так что об экономии дизеля говорить не только можно, но и нужно. На скорости 140 км/час держит 2500 оборотов, на 160 - 3000. Выше 3000 оборотов не поднимается, с учетом моей не самой спокойной езды. Коробка автомат подстраивается под стиль езды водителя довольно быстро. Про KIA Soul II часто говорят – «бабушкина» машина, «табуретка». Так говорят те, кто не ездил на ней. Сравнить с бензином не могу. А вот данный дизель оставил у меня отличное впечатление. Салон в предпоследней комплектации, есть все, что нужно, купили только кожаные чехлы. 2-зонный климат, мультируль и многое другое. В связи с высоким ростом важна высота потолка - места над головой полно, сзади сидят двое 7-летних детей очень свободно. Да и вообще салон большой и просторный.

   Достоинства: внешний вид. Салон. Маневренность. Адаптивный автомат. Цена обслуживания.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Москва


KIA Soul II, 2016 г

Из-за жесткой подвески салон KIA Soul II начинает греметь к 10000 км. Обивка сидений - тряпка. 5 летняя гарантия - сказка братьев Гримм. Да, салон большой, но багажник очень маленький. Краска оставляет желать лучшего. Мотор gamma безупречен. Парковать это чудо непросто. Салон теплый, удобный, но шумный. Подвеска KIA Soul II явно сделана для езды по потемкинской лестнице. Совет тем, кто решил купить эту модель - чехлы на сиденья, штатные дворники на помойку. Если ездить на 92-м свечи лучше сменить на обычные. Штатный поддон непробиваем, но также начинает греметь со временем. Под брюхом полно нежных деталей, об этом надо помнить. В остальном, соотношение цена качество лучше, чем Skoda Yeti и Jeep Renegade.

   Достоинства: цена и качество. Просторный салон. Хороший двигатель.

   Недостатки: жесткая подвеска. Маленький багажник. Шумоизоляция.

  Евгений, Санкт-Петербург


KIA Soul II, 2015 г

«Соулом» владею чуть более года, а именно с ноября 2015 года. Покупала в салоне, новый. До этого ездила на Hyundai Getz, а еще раньше на «девятке». Когда увидела KIA Soul II в салоне, влюбилась и больше уже не хотела никакой автомобиль. Выбрала механику, потому что тест-драйв на автомате мне не понравился, слабо тянет, скорость набирает медленно. Сейчас уже и не вспомню, какая была комплектация в салоне, но у меня в машине есть все, всевозможные подогревы, электроприводы и т.д. Особенно нравится камера заднего вида, удобно парковаться или выезжать задом, видно все, что сзади происходит. Салон вместительный, а вот багажник не очень. Но мне большой багажник и не нужен, поэтому для меня это не минус. На трассе машина ведет себя очень уверенно. Теплая и комфортная. Машина компактная, и в то же время хорошая проходимость. Езжу вторую зиму и нигде ни разу не застряла, притом, что дороги и парковки у нас в городе очень плохо чистят. По проселочным дорогам не езжу, и на рыбалку (охоту) тоже, поэтому про проходимость на природе ничего сказать не могу. За год и два месяца пробег 15500 и есть один недостаток - расход бензина. Когда брала KIA Soul II, в салоне объясняли, что это очень экономичная по расходу топлива машинка, но у меня очень большой расход. Обещанный -7-8 литров. Летом у меня смешанный режим в районе 10-11 литров, а зимой аж до 13 литров доходит. Обратилась к официальному дилеру - развели руками и ответили, что все машины индивидуальны.

   Достоинства: комфортная. Удобная. Вместительная. Отличное оснащение. Практичность.

   Недостатки: большой расход бензина.

  Наталья, Набережные Челны


KIA Soul II, 2017 г

Пробег пока только 2000 км. Впечатления двойственные. Очень комфортная посадка. Отличные тормоза, хороший обзор, хорошая управляемость, достаточная для меня динамика (особенно в спортивном режиме). Салон выше всех и всяческих похвал. Руль с подогревом - вообще класс. Три оборота руля мне кажется многовато. Обратная связь на руле посредственная. Огорчил расход - 9,9 по трассе, 11 по городу без пробок и при плюсовых температурах. Шумоизоляция колес KIA Soul II нормальная, а двигатель слышно (кажется, что с надрывом) уже после 2-х тыс. об., поэтому езда на спортивном режиме по городу уже не комфортна. Багажник маленький, но знал, на что иду. Музыка неплохая, но басов откровенно мало. Огорчило невнимание производителя к мелочам. Не смейтесь, но на моей предыдущей машине в минимальной комплектации бардачок обдувался из кондиционера. Здесь, в комплектации «люкс» этого нет. На прежней машине (в минимальной комплектации) все болты крепления передних сидений снабжены пластиковыми декоративными колпаками. Здесь (в люксе) сверкают красными полосками заводских пломб. Проходимость, после предыдущей машины клиренсом в 14,5 см устраивает очень даже. Свесы, опять же. Подвеска у KIA Soul II жестковата, но терпимо. Греется быстро. К автомату привык моментально. Коробка хороша - переключения почти невозможно отследить, настроена неплохо.

   Достоинства: комфортный салон. Тормоза. Управляемость. Динамика. Проходимость.

   Недостатки: расход. Невнимание производителя к мелочам. Маленький багажник. Басов в музыке не хватает. Шумоизоляция двигателя.

  Илья, Москва


KIA Soul II, 2018 г

У меня это уже второй KIA Soul II. Я считаю этот автомобиль очень удачным для города. Высокий клиренс, короткий кузов - легко парковаться. Двухлитровый двигатель дает возможность уверенно чувствовать себя на обгоне. Последняя зима была очень снежная, несмотря на это KIA Soul II ни разу нигде не застрял. Эта машина совсем новая, наездил я на ней пока 23000 км, поэтому ремонтов, конечно, никаких не было. Было одно ТО порядка 8000р. Предыдущий KIA Soul II в старом кузове с турбодизелем за пять лет не ломался ни разу. Короче, отличное авто для небольшой семьи.

   Достоинства: надежность. Безопасность. Расход топлива.

   Недостатки: малый объем багажника.

  Юрий, Москва


KIA Soul II, 2018 г

За год владения KIA Soul II показал себя только положительно. Всегда легкий пуск, в любую погоду. Зимой быстро прогревается, салон очень тёплый. Расход топлива по трассе 6,5 литров, в городе 8,5-9. Конечно, зависит от скорости и манеры езды. В основном на машине ездила девушка. Девушка со стажем больше 10 лет, водит аккуратно. У KIA Soul II очень просторный и удобный солон. Удобно садиться и выходить. Немного маловат багажник, но для города и ежедневных покупок вполне хватает. Да и пару средних чемоданов помешает свободно. Да, не требователен к топливу, свободно потребляет и 92 бензин. Заправляли только на проверенных заправках. Ещё один плюс — удобно парковаться. Разворачивается KIA Soul II даже на очень узких парковках. Машинка приятная во всех отношениях.

   Достоинства: расход топлива. Вместительность салона. Внешний вид. Качество сборки. Габариты.

   Недостатки: багажник.

  Алексей, Иваново

 

Обои рабочего стола KIA Soul II

 

Обои KIA Soul II

 

Видео KIA Soul II - тест драйвы

 



KIA Soul II - обзор автомобиля


KIA Soul II / КИА Соул II

В апреле 2014 года южнокорейский автопроизводитель KIA Motors начал продажи обновленного компактного кроссовера KIA Soul (PS). Второе поколение модели заметно преобразилось внешне, однако концепция осталась неизменной, как и общие дизайнерские черты. Новый Soul стал еще более привлекательным и функциональным. Неповторимые самобытные линии кузова, широкие колесные арки, огромное лобовое стекло – все эти детали концентрируют на себе внимание. Стильная оптика выражает стремление к совершенству, визуализируя исключительную свободу мысли дизайнеров KIA. Яркая комбинация цветовых решений кузова позволит выразить свою индивидуальность. Двухцветная окраска доступна в люксовых комплектациях KIA Soul II.

Интерьер нового KIA Soul II сделан так, что любая его деталь имеет особое значение. Инженеры KIA наделили каждый объем внутреннего пространства исключительной практичностью и функциональностью. Увеличенное пространство на заднем ряду обеспечит удовольствие от поездки. Панорамная крыша наполнит уютный салон KIA Soul солнечным светом, позволяя насладиться путешествием. Мультимедиасистема нового поколения позаботится о хорошем настроении пассажиров кроссовера, предлагая невероятные возможности. В холодный период сидящие на заднем ряду KIA Soul будут окружены заботой – теперь для кроссовера предлагается система подогрева полностью всех сидений.

В базовой линии оснащения Classic семейный хэтчбек KIA Soul II укомплектован электроподъемниками стекол всех боковых дверей, рулем с мультифункцией, аудиосистемой с 6 динамиками и разъемами AUX/USB, Bluetooth, кондиционером, задержкой света фар, зеркалами с приводом и подогревом, фронтальными и боковыми подушками, системой стабилизации. Вторая комплектация Comfort дополнительно содержит подогрев всех сидений и руля, легкосплавные колеса R16, кожаную обивку рулевого колеса и рукоятки КПП, центральный подлокотник с боксом, подсвечиваемое гнездо замка зажигания, климат-контроль, мультимедийный комплекс с цветным монитором, камеру обзора сзади. Линия оснащения Luxe может по желанию иметь 2-цветную окраску кузова и снабжается колесами R17, навигационной системой (поддержка Android и Apple, экран 7 дюймов, SD-карта), задними парковочными сенсорами. В список оборудования версии Prestige вошли легкосплавные диски R18, пакет глянцевой и хромированной внешней отделки, тонировка стекол, багажные рейлинги крыши, кожаная обивка салона, панель Supervision с TFT-экраном, салонное зеркало с эффектом затемнения, сенсор дождя, бесключевой доступ. Комплектация Prestige оснащается дополнительно люком с электроприводом и панорамной крышей, би-ксеноновыми фарами головного света, декоративной подсветкой интерьера, системами слежения за слепыми зонами и помощи на парковке, навигационной системой с 8-дюймовым экраном. Особая серия GT Line отличается эксклюзивными компонентами внешней отделки в виде аэродинамичных бамперов, усеченного снизу рулевого колеса, комбинированной отделки с контрастной прострочкой, сдвоенной трубы выхлопной системы.


Все модели KIA


Сообщить об ошибке