KIA Venga - обзор автомобиля
KIA Venga / КИА Венга
KIA Venga – 5-дверный микровэн класса «B». Мировая премьера KIA Venga прошла в рамках Франкфуртского Автосалона в 2009 году. Модель разрабатывалась в Европе. Соответственно для европейского рынка компактный автомобиль получил необычайно широкую колесную базу (2615 мм), а также большую высоту, что положительно повлияло на количество пространства в салоне. Компания KIA сравнивает интерьер КИА Венга с автомобилями класса «С». KIA Venga оснащен раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, обеспечивая тем самым огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.
В 2015 году на российский рынок выходит рестайлинговый микровэн KIA Venga. Из основных изменений – новый дизайн бампера, решетки радиатора, сзади появились стильные LED фонари. Улучшенный интерьер получил более качественные отделочные материалы, при этом обновления заметны и в эргономике, которая стала более продуманной. Что касается двигателей, для KIA Venga доступны две бензиновые установки 1.4 и 1.6 л. В первом варианте двигатель агрегатируется с классической 5-ступенчатой механикой, более мощная версия предлагается с «автоматом».
Технические характеристики KIA Venga
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4075 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1600 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 440-834 |
Страна сборки | Словакия |
Модификации KIA Venga
KIA Venga 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Venga 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Venga по цене
Отзывы владельцев KIA Venga
KIA Venga, 2012 г
И так - накатал первые 6000 км. Машиной по-прежнему доволен, оценив все ее «плюсы» и «минусы». И так начну с «минусов»: шум в салоне - близость колес (особенно если едешь по гравию), подвеска короткоходная - все не ровности отдаются в «5-ю точку» (но все в рамках терпимого). Подлокотник, как пишут многие, мог бы быть чуть шире и длиннее. Расход KIA Venga не понятен (по компьютеру точно), но как я понял в среднем от 9 (нормальное движение) до 11 (пробки) и от 6,5 до 7,5 по трассе - все с кондиционером. Передняя стойка иногда мешает обзору, но я приноровился. KIA Venga - очень маневренная в городе. Высокая посадка. Хорошая трансформация салона - нижний этаж багажника вообще «сказка». Простор на задних сидениях. Вместительный бензобак. Хорошие тормоза. Хорошая классическая коробка (с поправкой на плавную езду). Звуковой парктроник тоже нужная вещь. Кнопка «Старт» - излишество, но не мешает (быстро привыкаешь). Родная «сигналка» очень хорошая ( система «свободные руки»).
Достоинства: маневренность. Управляемость. Экономичность. Комфорт.
Недостатки: слабое ЛКП. Шумоизоляция.
Дмитрий, Ковров
KIA Venga, 2012 г
Купил KIA Venga в конце марта. Пробег 1000 км. Как все начиналось: зашел в салон давно присматривался к «Сиду», но когда увидел KIA Venga - сразу понравилась и снаружи и внутри. Салон очень просторный и комфортный, высокий потолок, удобные сидения. С моим ростом 184 см сижу отлично. Тест-драйв не проходил, так что первые впечатления только после покупки. Брал полную комплектацию из-за цвета (поэтому добавилось пару «фишек»: кнопка «Старт - Стоп» и задние звуковые парктроники). Зеркала большие - полная электрика, складываются, удобная опция на тесной парковке. Жаль только, что не сделали подогрев зеркал. Обзорность на «4» - передние раздвоенные стойки мешают при повороте (но и к этому привыкаешь). Управляемость KIA Venga хорошая - крены небольшие. Подвеска средней жесткости. Коробка 4-ступка. Да не вариатор и не DSG. Переключение плавное, но не быстрое, иногда запаздывает, спасает режим «3», то есть не выше 3-й. Кстати ускорение, всегда по-разному, в зависимости, как нажимаешь газ. Бывает тихонько жмешь - ускорение плавное и прогнозируемое, а бывает «тапку» в пол, а она через мгновение откликается, подумав. Тормоза отличные.
Достоинства: внешность. Тормоза. Двигатель. Просторный салон.
Недостатки: шумоизоляция.
Сергей, Ульяновск
KIA Venga, 2012 г
Куплена KIA Venga в мае 2012 г, пробег – 21 000 км, дизель 1.4. Расход до 5 л при очень аккуратной манере езды (до 90 км, без резких разгонов и торможений). Если не экономить - 6-7л. Двигатель на нашем топливе стал работать заметно громче. Но, такой же резвый. Тяговитость одинаковая, независимо от загруженности и кондиционера. Ходовая пока в норме, но работает громче. Поначалу при скорости 120 км/ч «кидало задок» на поворотах (он перескакивал - не держался на дороге). Сейчас нормально. Но амортизаторы задние - слабые (после впадинок «задок» очень резко идет вверх). Салон у KIA Venga довольно объемный (машина внутри больше чем снаружи). Обивка сидений качественная, а главное - в ней не собирается пыль. После покупки обнаружился дефект - лущится лак на левом пороге под дверью.
Достоинства: дизайн. Салон. Дизель. Экономичность.
Недостатки: лакокрасочное покрытие.
Юрий, Воронеж
Обои рабочего стола KIA Venga
Объявления о продаже KIA Venga