КрАЗ 250




КрАЗ 250 - обзор автомобиля


KrAZ 250 / КрАЗ 250

КрАЗ 250 - грузовые автомобили Кременчугского автомобильного завода, выпускаемые в период с 1978 по 1992 год. Данный автомобиль получил колесную формулу 6x4 и предназначен для монтажа специального оборудования. В бортовой версии КрАЗ 250 встречается достаточно редко. Эту модель чаще всего можно увидеть в модификации автокрана, бетоносмесителя, подъемника. Данная модель также использовалась в Советской армии. В результате нескольких проведенных модернизаций, экстерьер КрАЗ 250 постоянно менялся. Изменения касались в основном оптики, бамперов, некоторых других кузовных элементов. КрАЗ 250 имеет просторную кабину, рассчитанную на 3-х человек, включая водителя. Панель приборов оформлена по-спартански, приборы достаточно хорошо считываются.

Автомобиль КрАЗ 250 получил дизельный двигатель V8 ЯМЗ-238М2, мощностью 240 л.с. Силовой агрегат снабжен предпусковым подогревателем, теплопродуктивностью 32 000 ккал/час. Передняя подвеска КрАЗ 250 на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задняя - на 2-х полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Рабочая тормозная система представлена барабанными механизмами, 2-контурным пневматическим приводом. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем и представляет собой винт с шариковой рейкой. КрАЗ 250 снабжен двумя топливными баками по 165 л каждый, что обеспечивает длинный запас хода.

Технические характеристики КрАЗ 250

Год выпуска 1978
Тип кузова Тягач
Длина, мм 9560
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2720
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации КрАЗ 250

КрАЗ 250 14.9 MT

Максимальная скорость, км/ч75
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах240/2100
Момент, Н·м / оборотах883/1250-1450
Расход комби, л на 100 км 35.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники КрАЗ 250 по цене

Отзывы владельцев КрАЗ 250

КрАЗ 250, 1985 г

У нас на базе 2 таких КрАЗ 250 работает, ремонтируются не чаще, чем те же КамАЗы. В мороз заводятся лучше. Сам как то перегонял КрАЗ 250 с базы на базу, не поворотливый очень и плохая обзорность. Но ничего - привыкаешь. Коробка 5-ступка надежная. Двигатель 238-й тоже достаточно надежен и ремонтопригоден. Также из плюсов КрАЗ 250, это безопасность водителя при лобовом столкновении, т.к. впереди два метра сплошного железа. Легко держит 70-90 по трассе. Из минусов – неповоротливость, как я уже сказал. Грузовик в принципе не плохой, крепкий, с 27 т на себе едет отлично, только покачивать начинает. Руль очень легкий, усилием веса сапога сцепление выжимается, мосты железные в принципе вечные. Запас прочности большой. Топлива расходует литров 35-40. Но о комфортной езде можно позабыть.

   Достоинства: ремонтопригодность. Надежность. Безопасность.

   Недостатки: комфорт. Неповоротливость.

  Роман, Сургут

 

Обои рабочего стола КрАЗ 250

 

Обои КрАЗ 250

 

Все модели KrAZ


Сообщить об ошибке