КрАЗ 256 - обзор автомобиля
KrAZ 256 / КрАЗ 256
КрАЗ 256 - 3-осный грузовой автомобиль-самосвал Кременчугского автомобильного завода, выпускаемый в период с 1966 по 1977 год. В свое время КрАЗ 256 являлся одним из наиболее распространенных автомобилей на территории СССР. КрАЗ 256 экспортировался более, чем в 40 стран мира. Автомобиль широко использовался для транспортировки различных сыпучих грузов в карьерах, на стройплощадках и других объектах. В наше время КрАЗ 256 все еще встречается в работе. Однако устаревшая конструкция и эксплуатационные характеристики сводят использование КрАЗ 256 к минимуму.
Мощный силовой агрегат V8 и удачно подобранные передаточные числа КПП обеспечивали КрАЗ 256 высокую производительность и отличные эксплуатационные показатели. 2-скоростная раздаточная коробка позволяла распределять крутящий момент между двумя осями. Подвеска КрАЗ 256 состояла из полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов телескопического типа, что обеспечивало высокую прочность и плавность хода автомобилей КрАЗ 256. Кузов ковшового типа обладает вместительностью 8 куб.м. Гидравлическая система позволяла выполнять разгрузку кузова в течении 20 с.
Технические характеристики КрАЗ 256
Год выпуска | 1966 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 8100 |
Ширина, мм | 2630 |
Высота, мм | 2830 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Модификации КрАЗ 256
КрАЗ 256 14.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 68 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 883/1256-1450 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 256 по цене
Отзывы владельцев КрАЗ 256
КрАЗ 256, 1989 г
Двигатель стоит V8, дизель на 240 л.с. Рабочий объем - 14 литров, без наддува. Грузоподъемность - 12-17 тонн и два метра жизни впереди. Скорость 60 км/ч, что с горы, что в гору, независимо, что груженый, что пустой. Очень низкие передаточные числа КПП. Автомобиль разрабатывали для карьеров, асфальт - не его среда. Я помню, тащил сложенный башенный кран со всеми противовесами, просто огромный крутящий момент. Он этот кран почти не чувствовал. Зимой в КрАЗ 256 прохладно, летом жарко, но спасало то, что можно открыть лобовое стекло , как перед собой, так и у пассажира, если он был. Но, правда, к вечеру лицо как у шахтера. Возил на нем песок, щебень, глину, асфальт, перегруза он не боится. Но при крутом повороте, если не успеть сбросить скорость, то можно уехать прямо при полностью вывернутых вправо или влево передних колесах. Поначалу один раз так было. Слава Богу, без жертв. У меня просьба к водителям на легковых, у КрАЗ 256 огромная мертвая зона, поэтому не околачивайтесь подолгу в районе колес при движении, не видно вас почти, более менее спасают полусферы - зеркала.
Достоинства: большой, железный, тяжелый, много где проедет. Колесная формула 6 на 4.
Недостатки: на нем очень тяжело работать. Огромный радиус поворота, МКАДа не хватит, внутреннего вместе с внешним. Расход солярки 50-70 л.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола КрАЗ 256
Объявления о продаже КрАЗ 256