КрАЗ 5444 - обзор автомобиля
KrAZ 5444 / КрАЗ 5444
КрАЗ 5444 - седловой тягач Кременчугского автомобильного завода, выпускаемый с 1993 года. КрАЗ 5444 предназначен для буксировки полуприцепов полной массой до 28 тонн по дорогам общего назначения, с допускаемой нагрузкой на ведущий мост 100 кН (10000 кг). Автомобиль несколько раз был подвергнут модернизации, в результате которой произошли изменения в дизайне кабины, оснащении и конструкции в целом. КрАЗ 5444 получил колесную формулу 4x2. Существует 2 варианта кабины: классическая 3-местная и кабина, оборудованная полноценным спальным местом.
Силовым агрегатом КрАЗ 5444 выступает модернизированный 14.9-литровый ЯМЗ 238Д V8, мощностью 330 л.с. Грузовик получил переднюю зависимую подвеску на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска - зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах. Тормозные механизмы КрАЗ 5444 барабанного типа с внутренними колодками. Автомобиль КрАЗ 5444 оборудован двумя топливными баками по 250 л каждый, что обеспечивает большой запас хода.
Технические характеристики КрАЗ 5444
Год выпуска | 1993 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7100 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2800 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Украина |
Модификации КрАЗ 5444
КрАЗ 5444 14.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 1274/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 44.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 5444 по цене
Отзывы владельцев КрАЗ 5444
КрАЗ 5444, 1994 г
Я работал на КрАЗ 5444 водителем более 12 лет. Седельный тягач, колесная формула 4 на 2, буксировал на полуприцепах спецтехнику (комбайны, трактора, асфальтоукладчики и т.п.). Никогда не вставал посреди маршрута. Надежность на высоте. Автомобиль, что называется, железный. Крепкий, выносливый. Тянет 30 тонн за собой, почти не чувствуешь. Двигатель V8 ЯМЗ – верх конструкторской мысли. Простой и сверхнадежный, не требовательный к качеству топлива, легко обслуживать. КПП 8-скоростная, передаточные числа, как по мне, продуманы очень грамотно. Груженый КрАЗ 5444 стартует в легкую без особой нагрузки на двигатель. Передняя подвеска на амортизаторах, сзади рессоры. В кабине очень жестко и шумно. Легкий руль благодаря ГУРу. Маневренность, как и у всех таких автомобилей – в городе крайне тяжело, внушительный радиус разворота.
Достоинства: двигатель и коробка передач.
Недостатки: маневренность. Радиус разворота.
Дмитрий, Абакан
Обои рабочего стола КрАЗ 5444
Объявления о продаже КрАЗ 5444