КрАЗ 6322 - обзор автомобиля
KrAZ 6322 / КрАЗ 6322
КрАЗ 6322 - автомобили высокой проходимости Кременчугского автомобильного завода, выпускаемые с 1994 года. КрАЗ 6322 оборудован бортовой платформой и предназначен для перевозки людей и грузов в сложных условиях. Благодаря колесной формуле 6x6 и высокому дорожному просвету данный автомобиль может эксплуатироваться на всех типах дорог: в условиях бездорожья, а также по пересеченной местности. Допустимая полная масса буксируемого прицепа - до 30 т; буксировка самолетов по бетонированному полотну - до 75 т. Просторный салон КрАЗ 6322 позволит разместить с комфортом 3 человек, включая водителя. Кабина снабжена системой отопления и вентиляции.
Грузовики КрАЗ 6322 оснащаются 8-ступенчатой 2-диапазонной механической коробкой передач. Благодаря удачно подобранным передаточным числам трансмиссии и мощному силовому агрегату КрАЗ 6322 способен поразить своей мощью и стабильным, плавным ходом на любых типах дорожного полотна. КрАЗ 6322 оснащается двигателем с турбонаддувом ЯМЗ 238Д, мощностью 330 л.с. На базе КрАЗ 6322 реализовано несколько различных модификаций: военный вариант, шасси для монтажа инженерного оборудования, ремонтно-эвакуационная машина, седельный тягач.
Технические характеристики КрАЗ 6322
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 9100 |
Ширина, мм | 2720 |
Высота, мм | 3250 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Украина |
Модификации КрАЗ 6322
КрАЗ 6322 14.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 1274/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 39.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 6322 по цене
Отзывы владельцев КрАЗ 6322
КрАЗ 6322, 2007 г
Работаю на КрАЗ 6322 полтора года, машина 2007 года. До меня, как говориться, КрАЗ повидал много чего. В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками, расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает. Правда это пропорционально загрузке, как нагрузишь, так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность у КрАЗ 6322, конечно, не очень, в городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки. По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы свистят ещё у подножья горки. Не понимаю людей, которые у грузовой машины оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 6322 с этим справляется отлично.
Достоинства: отличный рабочий вариант. Надежнее КамАЗов. Тяговитый.
Недостатки: незначительные.
Михаил, Москва
КрАЗ 6322, 2006 г
Этот автомобиль был приобретен мною для работы. Почему КрАЗ? КрАЗы всегда славились крепкой конструкцией и надежностью, в чем я неоднократно убеждался. Машина крепкая, выносливая, таскает груз по любым дорогам. За несколько лет эксплуатации были проблемы с раздаточной коробкой. Разбирались подшипники и менялись вилки. Также есть проблемы с передком – разбивает рулевые пальцы. Плохая штатная печка, которая в морозы почти не греет, поэтому пришлось установить дополнительную. В остальном, сверхнадежный двигатель ЯМЗ с наддувом, ему износа нет, тянет уверенно, запаса мощности хватает всегда. Проходимость – конек КрАЗ 6322. Она отменная, проехать можно практически по любым дорогам, главное, делать все разумно.
Достоинства: проходимость. Клиренс. Тяга двигателя.
Недостатки: были проблемы с раздаткой.
Валентин, Набережные Челны
Обои рабочего стола КрАЗ 6322
Объявления о продаже КрАЗ 6322