Технические характеристики КрАЗ 65055
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 8350 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2870 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Украина |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Самосвал |
Длина, мм | 8350 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2870 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Украина |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 1274/1200-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 32.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
КрАЗ 65055, 2009 г
Машина – то, что надо. Выносливая, грузоподъемность отличная. Единственный минус - большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города. Ну а так - рабочая лошадка. Перед этим был опыт работы на китайском грузовике Хово – Китай есть Китай, скажу я. Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах. При надлежащем уходе отдача на все 100. КрАЗ 65055 - как танк мощный, сильный, качественный, надежный, мягкий в грязи. 90 км в час летит, как самолет. Если давишь на газ - может и 100 км/ч, правда расход нереальный.
Достоинства: грузоподъемность. Выносливость.
Недостатки: много расходует топлива. Маневренность.
Анатолий, Москва
КрАЗ 65055, 2008 г
Работаю на КрАЗ 65055 полтора года, автомобиль 2007 года. До меня, как говориться, «повидал». В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками. Расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает, правда это пропорционально загрузке. Как нагрузишь - так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность, конечно, не очень. В городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки. По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы «свистят» уже у подножья горки. Не понимаю людей, которые на грузовой машине оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 65055 с этим справляется отлично.
Достоинства: отличная рабочая машина. Крепкая. Хорошая проходимость.
Недостатки: маневренность – не для города.
Михаил, Самара
KrAZ 65055 / КрАЗ 65055
КрАЗ 65055 - тяжелый самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих и навалочных грузов. Автомобиль имеет тормозную систему пневматического типа с барабанными тормозными механизмами. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух полуэллиптических рессорах. Имеется стояночный тормоз с пневматическим приводом. Пространство кабины КрАЗ 65055 достаточно хорошо организовано для комфортной работы.
В качестве силовых агрегатов для модели КрАЗ 65055 используются 8-цилиндровые V-образные двигатели ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-238Д2 (Евро 2), рабочим объемом 14.9 л. Контрольный расход топлива КрАЗ 65055 при постоянном скоростном режиме 60 км/ч составляет 32.5 л/100 км. Максимальная скорость модели - 90 км/час. Грузоподъемность - 16 т.