Lamborghini Diablo



Технические характеристики Lamborghini Diablo

Модельный год 1990
Тип кузова Купе
Длина, мм 4460
Ширина, мм 2040
Высота, мм 1105
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 140
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч330
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35992
Мощность, л.с. / оборотах550/7100
Момент, Н·м / оборотах620/5500
Расход комби, л на 100 км 22.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lamborghini Diablo GT 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч338
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35992
Мощность, л.с. / оборотах575/7300
Момент, Н·м / оборотах630/5500
Расход комби, л на 100 км 17.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lamborghini Diablo SV 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч320
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35992
Мощность, л.с. / оборотах530/7100
Момент, Н·м / оборотах605/5500
Расход комби, л на 100 км 22.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lamborghini Diablo VT 5.7 MT

Максимальная скорость, км/ч325
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35707
Мощность, л.с. / оборотах492/6800
Момент, Н·м / оборотах580/5200
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lamborghini Diablo VT 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч335
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35992
Мощность, л.с. / оборотах530/7100
Момент, Н·м / оборотах620/5500
Расход комби, л на 100 км 22.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Diablo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo, 1992 г

По воле случая приобрел «икону 90-х» - Lamborghini Diablo 1992 г.в. с мотором 5,7 л, «механика», задний привод, без всяческой электроники по тормозам и антибуксам. Во-первых: экстерьер – «космос»! Ни одной стандартной общепринятой линии кузова. Смотрел на современные «Ламбы» - дизайн уже не тот, сегодня все упрощено, хотя тоже довольно необычно. Lamborghini Diablo реально высотой по пояс, шире «Ланд Крузера». Интерьер особого восторга не вызывает, все довольно просто и лаконично, однако приборная панель закрывает обзорность, так что сразу начинаешь вытягивать шею, но затем привыкаешь и смотришь в перспективу. Задняя обзорность отсутствует в принципе - пришлось поставить камеру заднего вида. Машина предназначена для «полета только вперед».

Стартер с трудом проворачивает V12, мотор оживает и утробный грохот выдавливает из тебя и пассажира улыбку, которая не сходит с лица, пока не запрешь Lamborghini Diablo в гараже. Причем, освоившись за рулем, начинаешь замечать подобную улыбку у прохожих и проезжих. Восторг просто дикий. Вой, крик, рык мотора зависит от нагрузки и его нельзя однозначно идентифицировать и запомнить, в каждом частотном диапазоне работы мотора свой голос. Ходовая – о какой плавности может идти речь при 11 см просвета? Комфорт в пределах допустимого для суперкаров. Не намного жестче, чем спорт режим на 911.

  Владимир, Москва


Lamborghini Diablo, 1993 г

При покупке Lamborghini Diablo многого не замечаешь. Ослеплен новыми формами, возможностями и т.д. Так и я, когда мне пригнали из Эмиратов мой «Ламбо», даже и не предполагал, что это может быть такое. Пробовал проехаться днем в средненькой пробке - чуть не умер от напряга и нервов. «Ламбо» так и норовит протаранить зад едущего впереди клерка на его «классном спортивном Лансере». На дачу тоже поездка не задалась. Два раза тормозили ГАИ, хотя ехал 130 км/час, как и все. Видимо, один лишь вид этой машины для них - превышение скорости, пусть хоть ты «60» будешь ехать. Lamborghini Diablo - машина для другой жизни. Пока здесь такую не создали.

   Достоинства: внешность. Мощность. Статус.

   Недостатки: непрактичная.

  Иван, Москва

 

Обои рабочего стола Lamborghini Diablo

 

Обои Lamborghini Diablo

 




Lamborghini Diablo - обзор автомобиля


Lamborghini Diablo / Ламборгини Дьябло

Проектирование Lamborghini Diablo было начато в 1989 году как замена модели Countach и уже 21 января 1990 года состоялась презентация этого автомобиля в Монте-Карло. В модели был использован двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5709 см3 и приводом на все четыре колеса. Новая версия двигателя имела двойной верхний распределительный вал (DOHC) и систему электронного впрыска топлива. Все эти нововведения позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. (367 кВт). Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль был оборудован «по-спартански» — простой радиоприёмник (опционально устанавливался CD-проигрыватель), ручные стеклоподъёмники, отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS). Это было сделано для уменьшения и без этого достаточно большой массы автомобиля. Но, тем не менее, некоторые опции были доступны дополнительно. После 3 лет доводок и небольших нововведений в Diablo, компания в 1993 году решила, что улучшенная версия автомобиля может привлечь новых покупателей. В базовую конструкцию автомобиля был внесён ряд технических усовершенствований. Из очевидных изменений — новый дизайн приборной панели, крышка моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида, увеличенная площадь воздухозаборников на крыльях.

Модификация SV (Sport Veloce с итальянского - «быстрый, спортивный») являлась дополнительным усовершенствованием базовой модели. Эта модификация является заднеприводной, что может вызывать проблемы при управлении автомобилем на больших скоростях. Но автомобиль получил от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. На автомобиль ставилась модифицированная версия двигателя Lamborghini V12 мощностью 510 л.с. (380 кВт). Изменения коснулись также и воздухозаборников. Lamborghini Diablo GT был выпущен ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе. Впервые был представлен на Автосалоне в Женеве в марте 1999 года, в продажу поступил в сентябре 1999 года. Ещё более ограниченной партией, нежели Diablo GT, были выпущена модель Diablo GTR. Она отличалась в первую очередь форсированным до 590 л.с. двигателем, что позволило развивать скорость до 338 км/ч. Было запланировано к выпуску только 40 автомобилей этой модификации.


Все модели Lamborghini


Сообщить об ошибке