Технические характеристики Lamborghini Espada
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4738 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1185 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4738 |
Ширина, мм | 1860 |
Высота, мм | 1185 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 393/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 18.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lamborghini Espada / Ламборгини Эспада
Lamborghini Espada — автомобиль, выпускавшийся компанией Ламборгини c 1968 по 1978 годы. Впервые был показан на Автошоу в Женеве в 1967. Название автомобиля традиционно для Ламборгини связано с боевыми быками: «espada» по-испански означает «меч», в данном случае меч, используемый тореро во время корриды. Дизайн модели разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro, Italdesign-Giugiaro S.p.A), незадолго до его работы над Volkswagen Passat в 1971.
Трансмиссия Lamborghini Espada состояла из сухого сцепления, пятиступенчатой коробки передач и главной передачи с дифференциалом. Подвеска была выполнена в духе спортивных традиций того времени - поперечные рычаги спереди и сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на каждой оси. Подрессоривание осуществлялось телескопическими амортизаторными стойками с цилиндрическими пружинами. Рулевой механизм был червячным с сектором и маятниковым рычагом и не имел усилителя. Тормоза фирмы Girling с жесткими (не плавающими) скобами и вентилируемыми дисками на всех колесах дополняли картину. Места в салоне вполне хватало для четырех взрослых людей благодаря базе автомобиля в 2650 мм. Машина производила впечатление своими размерами, а точнее, их соотношением - при длине 4740 мм и ширине 1860 мм высота составляла всего 1185 мм, что определило низкую посадку автомобиля, хотя все четыре места были полноценными (не полулежащими). Всего было изготовлено 1217 автомобилей, это была самая удачная модель компании на тот момент.