Технические характеристики Lamborghini Gallardo
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1165 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 110 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1165 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 110 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.3 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 320 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 325 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5204 |
Мощность, л.с. / оборотах | 560/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 540/6500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lamborghini Gallardo, 2008 г
Автомобиль неоднозначный. Внешне Lamborghini Gallardo очень красивый и броский. Багажник - спереди, там, где у всех мотор. Мотор, соответственно, сзади - там, где у всех багажник. Кстати, крышка багажника открывается и закрывается с каким-то звуком и ощущением автомобиля не за 260 тыс. евро, а тысяч за 300 рублей. Вместимость - одна спортивная сумка. Посадка - на асфальт - упражнение. Высадка - сложнее. Кстати, двери закрываются тяжело - привычного усилия недостаточно. Салон - тоже никак не тянет на цену автомобиля. Да, торпедо обтянуто кожей, но как-то всё грубовато и скучновато, к тому же изобилие крашенной под металл пластмассы, а-ля «Аурис» или «Королла», не добавляют ощущения дорогого автомобиля. Комплектация Lamborghini Gallardo бедновата, впрочем, смотря с чем сравнивать. Только вот опять цена не допускает компромиссов сравнительной степени. Блок климата - копия «Ауди», все мы знаем, что это не случайно.
Динамика, конечно, потрясает, управляемость тоже – «рулёж» очень острый и понятный. Кренов практически нет, подвеска жёсткая, но по Москве ездить можно. Кстати, передняя подвеска - пневматическая - можно увеличить передний клиренс, так, на всякий случай. Звук мотора кайф! Очень резкий, очень дерзкий авто. И очень мужской. Но в этом его и беда, потому что ездить на нём по городу - труд. Особенно в пробках. И совсем не потому, что он такой быстрый, а вынужден плестись в этих самых пробках, а потому что со стороны это выглядит так. Вы стоите, впереди машина. Всякий раз, чтобы более-менее комфортно тронуться, вам нужно помнить о дистанции, потому что вы не сможете плавно тронуться даже в автоматическом режиме, просто отпуская педаль тормоза - каждый раз необходимо вновь дергать лепесток, спустя паузу пытаться плавно жать на газ, а там сначала ничего, а потом резкий «прыжок».
Достоинства: внешне очень красивый и броский. Динамика потрясает. Управляемость.
Недостатки: комплектация бедновата. Двери не в стиле марки.
Дмитрий, Москва
Lamborghini Gallardo, 2006 г
Купил я Lamborghini Gallardo в ноябре 2006 года, у дилера в Москве, она тогда только-только начала продаваться. Когда я в Lamborghini Gallardo сел, она мне тут же напомнила кокпит самолета, все так же информативно, компактно, и сидишь как влитой. Двигатель - это вообще «сказка», рокот 10 цилиндров очень хорошо слышен в салоне, но он не раздражает, а наоборот, ласкает слух. Что ж, тронулись. Я думал, что по приезду домой буду собирать зубы по всему салону. Такое ощущение, что колеса намертво приварены к кузову. Отличительная черта Lamborghini Gallardo - полный привод, «рвет» с места так, что вспоминаешь американские горки, вжимаясь в кресло, по мере роста скорости. При открытой крыше шум ветра практически не заметен. Непонятно - то ли его вообще нет, то ли двигатель заглушает. Но тем не менее.
Петр, Москва
Lamborghini Gallardo / Ламборгини Галлардо
Lamborghini Gallardo - серия легендарных суперкаров итальянской компании Lamborghini. Кодовое название модели LP560-4, где «LP» - это обозначение среднемоторной компоновки (от итальянского Longitudinale Posteriore – «продольное заднее»), мощность в 560 л.с. и напоминание о постоянном полном приводе. По традиции фирмы, имя автомобиля связано с быками: "Gallardo" в переводе с испанского языка – «храбрый», «мужественный». Lamborghini Gallardo выпускается компанией Ламборгини c 2003 года. Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года.
Рестайлинговая версия модели появилась в 2008 году. Изменения коснулись дизайна экстерьера: стиль передней и задней оптики был изменен. Второе обновление было проведено в 2012 году. Модернизирован силовой агрегат, который стал более производительным. На российском рынке Lamborghini Gallardo, как и все модели Ламборгини, продается только под индивидуальный заказ. Модель предлагается в модификации LP560-4, оснащаемой 5.2-литровым V10, мощностью 560 л.с. Lamborghini Gallardo является самым распространенным спорткаром из всей линейки Lamborghini. В 2014 году «Галлардо» сменил преемник – Lamborghini Huracan.