Технические характеристики Lamborghini Jarama
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4486 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1190 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4486 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1190 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400 |
Расход комби, л на 100 км | 20.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400 |
Расход комби, л на 100 км | 18.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 365/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400 |
Расход комби, л на 100 км | 20.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 365/7500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400 |
Расход комби, л на 100 км | 19.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lamborghini Jarama / Ламборгини Ярама
Lamborghini Jarama — спорткар, выпускавшийся компанией Ламборгини c 1970 по 1976 годы. Lamborghini Jarama был назван в честь района в Испании - места, где проходила коррида, а не из-за трека около Мадрида, где проходили гонки Формулы 1. Кузов автомобиля был спроектирован Марчелло Гандини (дизайнерский дом Bertone).
В 1970 году компания Ламборгини решила перепроектировать модель Lamborghini Islero для соответствия требованиям США по безопасности. Автомобиль был построен на укороченном шасси Lamborghini Espada. Спорткупе выпускалось в двух модификациях: Jarama 400 GT (двигатель Lamborghini V12 мощностью 350 л.с.), Jarama 400 GTS с форсированным до 365 л.с. двигателем. Помимо изменений в двигателе, в обновлённой версии 400 GTS стали доступны в виде дополнительных опций гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач. Всего было построено 327 автомобилей.