Lamborghini Miura




Технические характеристики Lamborghini Miura

Год выпуска 1974
Тип кузова Купе
Длина, мм 4370
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1050
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л -
Страна сборки Италия

Модификации Lamborghini Miura

Lamborghini Miura 3.9 MT

Максимальная скорость, км/ч288
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33929
Мощность, л.с. / оборотах350/7000
Момент, Н·м / оборотах660
Расход комби, л на 100 км 25.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lamborghini Miura по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lamborghini Miura

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке "Видео".
 

Обои рабочего стола Lamborghini Miura

 

Обои Lamborghini Miura

 

Видео Lamborghini Miura - тест драйвы

 



Lamborghini Miura - обзор автомобиля


Lamborghini Miura / Ламборгини Миура

Спортивное купе Lamborghini Miura (Миура - испанская порода быков для корриды) разработал Джанпаоло Даллара со своим помощником Станцани (Stanzani) и руководителем исследовательского центра Робертом Уоллесом (Robert Wallace). Название модели предложил сам Ферруччио Ламборгини, рожденный под знаком тельца. Недаром семейный герб Ламборгини изображает быка, приготовившегося к атаке на тореодора. Демонстрационный макет "Миуры" был представлен в 1965 году на автомобильном салоне в Турине. Чтобы максимально сократить колесную базу, двигатель V12 с несколькими двухкамерными карбюраторами "Вебер" (Weber) установили в центральной части шасси, поперечно к продольной оси машины. Разработку весьма своеобразной формы кузова начал Джуджаро, но когда он перешел в "Гиа" (Ghia), работу закончил Мар-челло Гандини (Marcello Gandini). "Миура" имела прочную раму и обладала великолепной устойчивостью на высокой скорости.

В 1966 году, после перехода Даллары на фирму "Де Томазо" (De Tomaso), ответственность за модернизацию "Миуры" взял на себя Станцани. В 1970 году он закончил разработку варианта "Миура-S", который проходил 1 км с места за 24,4 сив конце дистанции достигал 219 км/ч. При мощности двигателя 370 л.с. максимальная скорость составляла 282 км/ч. Тем временем Боб Уоллес разработал автомобиль "Хота" (Jota), своего рода "Супер-Миуру" с мотором мощностью 440 л.с. Изготовили только 9 экземпляров. Опыт создания сверхмощной "Хоты" был использован в машине "Миура-SV", показанной в 1971 году в Женеве. Интересным решением стало наличие масляного картера, общего для двигателя и трансмиссии. Двигатель развивал мощность 385 л.с., что обеспечивало максимальную скорость 289 км/ч. Всего было выпущено около 800 экземпляров машин серии "Миура".


Все модели Lamborghini


Сообщить об ошибке