Lamborghini Murcielago Roadster - обзор автомобиля
Lamborghini Murcielago Roadster / Ламборгини Мурселаго Родстер
Lamborghini Murcielago Roadster показали как прототип на Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Общий дизайн родстера остался таким же, как у купе. Стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова. Для перевоплощения купе в родстер некоторые линии пришлось подкорректировать. Особое инженерное внимание уделено обеспечению достойной жесткости кузова в целях увеличения безопасности. Неизбежное ослабление конструкции, при потере жесткой крыши, компенсировано различными усиливающими элементами. В частности, в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая, как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, но опционально можно заказать и углепластиковую, которая намного легче. При этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной.
В начале 2008 г. была представлена более мощная модификация Murcielago, получившая обозначение "Superveloce". Она также легче базовой на 100 кг, имеет керамические тормозные диски и колесные диски из титана. Некоторые элементы кузова выполнены из углепластика. Кроме того, автомобиль оснащают специальной коробкой передач со сближенными в нижнем диапазоне передаточными числами, спортивной подвеской и специальным задним спойлером.