Технические характеристики Lamborghini Murcielago Roadster
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 2058 |
Высота, мм | 1135 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4610 |
Ширина, мм | 2058 |
Высота, мм | 1135 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 640/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 660/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 20.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 640/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 660/6000 |
Расход комби, л на 100 км | 21.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lamborghini Murcielago Roadster, 2006 г
Lamborghini Murcielago Roadster в таком цвете как у меня (вишневый) и комплектации всего 5 штук в мире, я смог себе ухватить одну. Сперва установил диски Hercules в хроме. Такие выпускались только для шейхов арабских стран. В своей собственной тюнинг-компании мы не раз уже занимались модернизацией Lamborghini. В связи с этим обзавелся выхлопом GC-exhaust со звуком больше похожим на звук формулы 1. Пока перепрограммировал блок управления, и получил не лишние 33 л.с. Главной гордостью могу назвать решение основной проблемы любого Lamborghini Murcielago Roadster - сцепление. Решением стало изготовленный на заказ маховик и два органических диска сцепления, получившееся сцепление держит до 1000 л.с., а педаль нажимается минимум на 1/4 мягче. На очереди салон, обвес и рестайлинг в LP640.
В принципе и в целом могу сказать, что машина даже не кабриолет, это родстер. А это означает, что он еще более требовательный к определенному моменту, нежели чем мотоцикл. Складная крыша, которая стоит, как новый Chevrolet Lacetti в максимальной комплектации, это кусок брезента с кучей металлических труб внутри, все это требует порядка получаса для установки, к этому моменту даже грибной дождик становится сильной стихией. Обычному человеку, это все покажется одними сплошными минусами, потому оценить Murcielago Roadster способен только настоящий эстет супер-каров. Теперь вместо запаха тухлых яиц, при попытке ускорения буксуют все 4 колеса, и машина действительно едет 3.5 с до 100 км/ч.
Григорий, Москва
Lamborghini Murcielago Roadster / Ламборгини Мурселаго Родстер
Lamborghini Murcielago Roadster показали как прототип на Детройтском автосалоне в январе 2003 года. Общий дизайн родстера остался таким же, как у купе. Стилистическим изменениям подверглась верхняя часть кузова. Для перевоплощения купе в родстер некоторые линии пришлось подкорректировать. Особое инженерное внимание уделено обеспечению достойной жесткости кузова в целях увеличения безопасности. Неизбежное ослабление конструкции, при потере жесткой крыши, компенсировано различными усиливающими элементами. В частности, в моторном отсеке появилась мощнейшая пространственная рама, служащая, как для усиления кузова, так и для дополнительной фиксации двигателя. В стандарте она выполнена из стали, но опционально можно заказать и углепластиковую, которая намного легче. При этом, как утверждают представители фирмы, по прочностным характеристикам ничуть не хуже стальной.
В начале 2008 г. была представлена более мощная модификация Murcielago, получившая обозначение "Superveloce". Она также легче базовой на 100 кг, имеет керамические тормозные диски и колесные диски из титана. Некоторые элементы кузова выполнены из углепластика. Кроме того, автомобиль оснащают специальной коробкой передач со сближенными в нижнем диапазоне передаточными числами, спортивной подвеской и специальным задним спойлером.