Технические характеристики Lamborghini Reventon
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 2058 |
Высота, мм | 1135 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Италия |
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 2058 |
Высота, мм | 1135 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 340 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 650/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 660 |
Расход комби, л на 100 км | 21.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lamborghini Reventon / Ламборгини Ревентон
Lamborghini Reventon (Ламборгини Ревентон) — среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Это самый мощный и дорогой Lamborghini для дорог общего пользования, выпущенный в ограниченной серии. В официальном пресс релизе сказано, что только 20 автомобилей будет произведено для публики и один (маркированный как 0/20) — для музея Lamborghini, однако также сообщается, что фактически количество выпущенных автомобилей доведено до 100. Имя "Reventon" по традиции взято у боевого быка, который принадлежал семье Дона Родригеса и сразил на смерть известного тореадора Феликса Гузмана в 1943 году. В Lamborghini Reventon используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcielago LP640 6,5 л, V12, который выдает 650 л.с. (480 кВт). Согласно официальным заявлениям, Lamborghini Reventon разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с, максимальная скорость составляет 340 км/ч. Максимальная скорость, которую в реальности удалось получить (используя показания встроенного спидометра) — 358 км/ч.
Экстравагантный дизайн, разработанный в заводском центре стиля (Centro Stile) Lamborghini, можно охарактеризовать как что-то среднее между линиями серийной Lamborghini Murcielago LP640 и знаменитого бомбардировщика-невидимки F-117 Nighthawk. Но, несмотря на всю эксклюзивность модели, ее максимальная скорость и динамика не превышают аналогичных характеристик базовой LP640, которая стоит более чем в три раза дешевле. Кузов машины (за исключением стальной крыши и дверей-гильотин) полностью сделан из карбона. В отделке салона используются алькантара, кожа, алюминий и карбон. Приборная панель имитирует таковую на военных самолетах и состоит из трех объединенных жидкокристаллических дисплеев, на которых есть даже показатель инерционных перегрузок G-Force-Meter – как на авиатехнике.