Технические характеристики Lamborghini Reventon Roadster
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 2058 |
Высота, мм | 1130 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 2058 |
Высота, мм | 1130 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 140 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 350 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 650/8000 |
Момент, Н·м / оборотах | 660 |
Расход комби, л на 100 км | 21.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lamborghini Reventon Roadster / Ламборгини Ревентон Родстер
Lamborghini Reventon Roadster официально представлен в 2009 году. Lamborghini Reventon Roadster - создан на базе Lamborghini Murcielago LP640. Lamborghini Reventon назван, по сложившейся традиции, в честь быка, который убил на корриде тореадора Феликса Гузмана (Felix Guzman) в далёком 1943 году. И, надо сказать, исторические мотивы весьма необходимы этой машине, ведь эксклюзив попросту обязан иметь хоть какую-то связь с громким прошлым.
Создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый дизайн, хоть и очень похожий на «донора». Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном Lamborghini Reventon занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе (Sant'Agata Bolognese), где зарождались первые Lamborghini. Автомобиль построен из карбона и высокопрочной стали. Его вес составляет всего 1690 кг – всего на 25 кг больше, чем купе. Reventon Roadster получил би-ксеноновые фары со светодиодами в поворотниках, светодиодные задние фонари, уникальную матовую окраску под названием Reventon Grey. Пассажиры (автомобиль рассчитан на двоих) сидят практически на земле, но при желании клиренс можно увеличить на 40 мм.