Технические характеристики Lancia Lybra
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1743 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Италия |
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4466 |
Ширина, мм | 1743 |
Высота, мм | 1462 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Италия |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1581 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 164/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 255/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 181/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 308/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2387 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lancia Lybra, 2000 г
Прошел год с небольшим, как машина у меня. Пройдено 20 000 км. Общий пробег на сегодня 116 000. Пользую не ежедневно, в основном, по надобности и в выходные. Поэтому половина пробега - дальние поездки: Хорватия, Финляндия, Прибалтика. За год поменял: шаровую, стойку стабилизатора и кусок трубы глушителя. Все предсказуемо, можно сказать, планово, и не обременительно. В общей сложности на 6000 руб. Плюс, естественно, фильтры и масло. Это все. Lancia Lybra не подвела ни разу. Заводится всегда с первого раза. Скрипов и прочих посторонних звуков в салоне до сих пор не наблюдается. Пластик и обивка - как новые. Лобовоестекло несколько раз «ловило» камешки (хотя, если судить по звуку, не камешки – кирпичи), но выдержало попадания достойно. Стекло у Lancia Lybra крепкое, нет ни следов от «дворников», ни мелких царапин, которые, если они есть, очень хорошо заметны на солнце. То же можно сказать и о краске. Сколы микроскопические и их можно пересчитать по пальцам. Краска родная.
Машина идеальна для путешествий. Упруго-мягкая, но на трассе не раскачивается и не вихляет, в дальних поездках (1000 и более км за день) не устаешь. Управляется отлично - руль «острый», всего 2 оборота от упора до упора, но ноль очень четкий, Lancia Lybra на трассе устойчива, на прямой хорошей дороге руль можно и не держать, причем на любой скорости. Колеса ни разу не балансировал, хотя, после покупки, может, и стоило бы. Заливаю 95-й. Можно и 92-й, но динамика немного ухудшается. К бензину Lancia Lybra неприхотлива. До сих пор не знаю, где находятся свечи. По трассе на баке (60 л) можно пройти почти 900 км – хватает практически на любую поездку в Финляндию или по Прибалтике.
Достоинства: управляемость. Надежность. Комфорт.
Борис, Санкт-Петербург
Lancia Lybra, 1999 г
Что имеем: очень комфортная и удобная машина D класса, отличные тормоза, «острое» управление, радиус разворота небольшой, двигатель 131 л.с., ускорение до «сотни» - 10,7, радует подвеска. Литые фирменные диски. ABS ненавязчива. 6 подушек. В машине тихо. Полный электропакет, раздельный климат, большой цветной информационный дисплей, подогрев сиденья, руль регулируется в 2-х плоскостях, управление радио на руле, отличный звук (штатный сабвуфер БОСЕ в багажнике). Салон Lancia Lybra в моем варианте 2-цветный, обивка «алькантра». Руль и рычаг КПП в коже. Для задних пассажиров своя розетка и обогрев. Задние сиденья с лючком и складываются по отдельности. ЦЗ и открывание задней двери с ключа. Радует куча скоростей у дворников и то, что сначала на стекла льется вода, а потом уже включаются щетки. Салон Lancia Lybra прогревается не очень быстро, минут 5-7, но потом тепло. Расход: в городе по пробкам -12-13 литров, на кольцевой при скорости 120 - 6,5 литров. Внешне машина довольно таки оригинальная, хотя, учитывая, что «итальянка», могла бы быть и посимпатичней.
Достоинства: комфорт. Управление. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: внешность на любителя.
Семен, Москва
Lancia Lybra, 1999 г
Два года был счастливым обладателем красавицы и умницы Lancia Lybra седан 1999 г.в., 2.4 jtd. Покупал с пробегом 170 000 км, наездил около 50 000 км. Говорят, дизайн кузова на любителя, но это первое впечатление. Почти все, кто знает, что это за машина и видит её часто, влюбляются непременно. Мягкие ненавязчивые линии, в сочетании с элегантной решёткой и фарами, придают уникальный шарм этому авто. Да, плюс ко всему, стёкла слегка тонированы под цвет авто. Салон у Lancia Lybra отличный. Обшит натуральной замшей, которая просто идеальна. В мороз не холодно, и в жару удобно. Всё очень продумано и проработано. Пластик мягкий, не скрипит. Руль с кнопками управления магнитолой, имеется возможность регулировки оного, как по высоте, так и по вылету. Заводская акустика BOSS 6 колонок и сабвуфер (при помощи специального болта на задней панели можно регулировать глубину баса). Бортовой компьютер очень информативен и удобен.
При спокойной езде, т.е. при переключении передач на 2000 оборотов и плавном нажатии на газ, расход по городу 7,7 л, по трассе, двигаясь не больше 100км/ч, расход 4,7. Но, а если «топить», то по городу можно и до 10 литров израсходовать. А по трассе, при движении со скоростью 140 км/ч, расход - 6,3 л. Единственный нюанс, двигатель Lancia Lybra долговато греется. Зато есть подогрев топлива, поэтому можно не обращать внимание на данную особенность итальянского дизеля. Сцепление жёсткое, но со временем привыкаешь. Коробка отличная, пяти ступенчатая. Передачи подобраны идеально. Однако к их переключению нужно подходить аккуратно, потому что обороты двигателя, при выключенном сцеплении падают довольно быстро.
Валерий, Калининград
Lancia Lybra / Лянча Либра
В 1999 году компания Lancia запустила новую модель Lancia Lybra. В своем сегменте автомобиль пришел на смену Lancia Dedra и выпускался в кузовах седан и универсал. В плане дизайна модель сделала огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими моделями компании, полностью избавившись от угловатостей, присутствовавших на автомобилях Lancia в 80-е и 90-е годы.
В оформлении внешнего вида присутствовали определенные ретро-элементы, что придало «Лянча Либра» солидности. Однако репутация Lancia в Европе не позволяла модели на равных конкурировать с грандами европейского рынка, и в 2006 году модель была снята с производства.