Модели Lancia / Лянча

LanciaВсе модели Lancia 2018 года: модельный ряд автомобилей Лянча, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lancia, история марки Лянча, обзор моделей Lancia, видео тест драйвы, архив моделей Лянча. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Lancia.




Седан  Хэтчбек  Минивэн  Купе 

Lancia Delta
От -
Хэтчбек
Италия
Год: 2008
Lancia Musa
От -
Хэтчбек
Италия
Год: 2007
Lancia Ypsilon
От -
Хэтчбек
Италия
Год: 2007


Архив моделей марки Lancia


Lancia A 112

Lancia A 112
1978 года

Lancia Beta

Lancia Beta
1978 года

Lancia Dedra

Lancia Dedra
1989 года

Lancia Delta I

Lancia Delta I
1979 года

Lancia Delta II

Lancia Delta II
1993 года

Lancia Fulvia

Lancia Fulvia
1968 года

Lancia Gamma

Lancia Gamma
1977 года

Lancia Hyena

Lancia Hyena
1992 года

Lancia Kappa

Lancia Kappa
1994 года

Lancia Lybra

Lancia Lybra
1999 года

Lancia Monte Carlo

Lancia Monte Carlo
1975 года

Lancia Phedra

Lancia Phedra
2006 года

Lancia Prisma

Lancia Prisma
1989 года

Lancia Stratos

Lancia Stratos
1972 года

Lancia Thema

Lancia Thema
1984 года

Lancia Thesis

Lancia Thesis
2002 года

Lancia Y

Lancia Y
1996 года

Lancia Zeta

Lancia Zeta
1995 года

История марки Lancia / Лянча

Известный итальянский гонщик и успешный бизнесмен Vincenzo Lancia (1881-1937) создал в городе Турин свою фирму в 1906 году. 23 сентября 1907 года был выпущен первый автомобиль марки Lancia под именем 18-24 HP. Позднее все модели фирмы Лянча стали носить имена по буквам греческого алфавита, и первая модель получила название Alpha. В 1908 году создается модель Dialpha, двигатель которой имел шесть цилиндров. В 1913 году появляется автомобиль Theta, который для своего времени считался очень надежной машиной. С 1921 года по 1931 год с конвейера сходит модель Lambda, в основе которой были несущий кузов и независимая подвеска колес. В 1937 году создается автомобиль Lancia Аprilia, хорошие аэродинамические характеристики которого были получены при сотрудничестве с Высшей технической школой города Турин. Своим кузовом модель Lancia Аprilia напоминала майского жука, однако, считалось, что это бескомпромиссный стиль фирмы Лянча.

В мае 1950 года в Турине был показан автомобиль Lancia Аurelia. На модели Lancia Аurelia знаменитый разработчик Витторио Яно впервые установил шестицилиндровый V-образный двигатель, балансировка которого по тем временам вызывала большие трудности. Двигатель изготовлялся из алюминиевых сплавов и развивал мощность в 56 л.с. В 1970 компания Лянча входит в концерн FIAT, сохранив узнаваемый облик своих моделей. В 1972 году с конвейера сходит модель Lancia Beta, двигатель которой имеет вверху два распределительных вала. В этом же году разрабатывается спортивный автомобиль Stratos с силовым агрегатом V6 Ferrari Dino, развивающий мощность в 190 л.с. Огромных успехов Lancia достигает в раллийных соревнованиях и гонках «24 часа Ле-Мана», неоднократно одерживая победные результаты.

В 1980-х итальянская компания тесно ведет сотрудничество с SAAB – в 1984 году рождается автомобиль Lancia Thema, разделяющий платформу с SAAB 9000, Fiat Croma и Alfa Romeo 154. В 1989-м фирма представила свой новый спортивный премиум-седан Dedra, пользовавшийся огромной популярностью. В 1994 году совместными усилиями компаний FIAT, Citroen и Peugeot создается универсал Lancia Zeta. В 2000-х компания разрабатывает новые модели, однако затянувшийся кризис в связи с низкими продажами не позволил итальянцам развиваться и идти вперед. Интеграция материнского концерна FIAT Group с Chrysler позволила в краткосрочной перспективе улучшить продвижение автомобилей Lancia в Европе. Но должного результата не последовало, и компания постепенно теряет популярность.