Технические характеристики Land Rover Defender 90 I
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3881 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1933 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4-6 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Автомобиль Land Rover Defender 90 I не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.
Перейти к современной модели
Land Rover Defender 110
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3881 |
Ширина, мм | 1790 |
Высота, мм | 1933 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4-6 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2200-4350 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2495 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1950 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Land Rover Defender 90, 2008 г
Land Rover Defender 90 - машина для серьезных людей. Она вне времени, ее или ненавидят или уходят с головой. Изменения последней модели Land Rover Defender 90 революционные. Конечно, есть и абсурд, спинка передних сидений не откидывается полностью, как отдыхать при загруженном багажнике — это вопрос. Ну, думаю, придумать можно. Чтобы разобрать или это, или другие сидения в Land Rover Defender 90, нужно быть немного «Кулибиным». Остался доволен ходовыми качествами. 120 км — крейсерская скорость, куда больше. Причем при 2000 оборотах. На бездорожье есть такая функция, когда двигатель вообще не глохнет, даже при остановке колес. Это меня окончательно расплющило.
«Обесшумку» салона я бы сделал и «антикорозийку» заодно. Навесное оборудование — это конек для Land Rover Defender 90, впереди можно установить снегоуборочный грейдер. Доработки требует радиус разворота, маловат. Сидишь высоко, глядишь далеко. Вот что еще, автоматическую подкачку не помешало бы, приспустил и выехал из болота. Хотите эксперимент, встаньте в метре от любого «паркетника» и посмотрите внимательно, а потом встаньте также напротив Land Rover Defender 90, можно обойти. И вы поймете, что попали в музей. Да легенда, но легенда немного колется.
Достоинства: автомобиль для серьезных целей.
Недостатки: мало комфорта.
Иван, Екатеринбург
Land Rover Defender 90, 2008 г
Давно хотел купить Land Rover Defender 90. Наконец приобрел на заказ новый. Первые впечатления: первые три дня болели ноги и руки. Усилие на педалях раза в 2-3 больше чем в «Жигулях», т.к. нет усилителей. Маневренность низкая, радиус разворота 12 м. На дороге в две полосы в обе стороны от одной обочины до другой не вписывается (при том, что машина 3-дверная). Со временем привык, сейчас отлично. Посадка сильно прижата к двери, и все органы управления смещены к ней же. Сначала непривычно, т.к. упираешься рукой в стекло, сейчас даже не замечаю. Поведение на дороге близкое к грузовику. Крены очень большие расплата за гигантские ходы подвески. По сравнению с предыдущей машиной (3-дверный Hyundai Galloper II Innovation) Land Rover Defender 90 очень медленный, менее маневренный, более прыгуче-жесткий. Из главных минусов машины отмечу холодный салон в, «+3» изо рта пар в салоне идет при печке, работающей на максимум. Из-за зазоров между дверьми и другими частями кузова поддувает в салон, особенно чувствуется, когда холодно. Вода попадает в салон при проезде глубоких луж (более 10 см) ходом и при мойке машины по той же причине. Мотор не греется вообще, печка очень слабая, так что без Webasto зимой ездить невозможно.
Машина очень шумная и вибронагруженная. После 100 шумы начинают заглушать музыку в салоне. На шоссе идет нормально до 120, потом как поменяли - тормозить резко просто страшно, уводит в стороны и ощущение как будто верхом на ракете. В общем, Land Rover Defender 90 любит ездить медленно и с достоинством. На дороге уважают и пропускают все, кроме отморозков, которые даже себя не уважают. Вне дороги, там, где езжу, реакции нет - там вообще никого нет и быть не может! По проходимости машине реально нету равных. Никакие Land Cruiser, Patrol, Gelandewagen и даже УАЗы рядом не валялись. Когда брал машину, знал очень много о ней, и о её легендарной проходимости, но в действительности она даже превзошла мои ожидания.
Достоинства: их и не перечислить.
Недостатки: холодно зимой. Шумы и вибрации при езде.
Максим, Москва
LandRover Land Rover Defender 90 I / Ленд Ровер Дефендер 90 I
В 2007 году дебютировала обновленная линейка внедорожников Land Rover Defender, получившая множество доработок и изменений. Тем не менее, Defender сумел сохранить свой первоначальный облик. Обновленный Defender, как и его предыдущее поколение, обладает узнаваемым дизайном экстерьера, который невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Land Rover Defender 90 представляет собой укороченную модификацию классического Defender 110. В обновленной модели изменениям подвергнут интерьер, который приобрел более солидный вид. Также улучшена шумоизоляция салона, что играет очень важную роль в плане комфорта.
Land Rover Defender 90 2007-го модельного года получил обновленный 5-цилиндровый "турбодизель", объемом 2.5 л, который работает в паре с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также доступен более экономичный мотор 2.2 л. На российском рынке Land Rover Defender 90 сумел заработать уважение у "оффроудеров", благодаря огромнейшему потенциалу в плане покорения бездорожья.