Отзывы владельцев Land Rover Defender 90 I
Land Rover Defender 90, 2008 г
Land Rover Defender 90 - машина для серьезных людей. Она вне времени, ее или ненавидят или уходят с головой. Изменения последней модели Land Rover Defender 90 революционные. Конечно, есть и абсурд, спинка передних сидений не откидывается полностью, как отдыхать при загруженном багажнике — это вопрос. Ну, думаю, придумать можно. Чтобы разобрать или это, или другие сидения в Land Rover Defender 90, нужно быть немного «Кулибиным». Остался доволен ходовыми качествами. 120 км — крейсерская скорость, куда больше. Причем при 2000 оборотах. На бездорожье есть такая функция, когда двигатель вообще не глохнет, даже при остановке колес. Это меня окончательно расплющило.
«Обесшумку» салона я бы сделал и «антикорозийку» заодно. Навесное оборудование — это конек для Land Rover Defender 90, впереди можно установить снегоуборочный грейдер. Доработки требует радиус разворота, маловат. Сидишь высоко, глядишь далеко. Вот что еще, автоматическую подкачку не помешало бы, приспустил и выехал из болота. Хотите эксперимент, встаньте в метре от любого «паркетника» и посмотрите внимательно, а потом встаньте также напротив Land Rover Defender 90, можно обойти. И вы поймете, что попали в музей. Да легенда, но легенда немного колется.
Достоинства: автомобиль для серьезных целей.
Недостатки: мало комфорта.
Иван, Екатеринбург
Land Rover Defender 90, 2008 г
Давно хотел купить Land Rover Defender 90. Наконец приобрел на заказ новый. Первые впечатления: первые три дня болели ноги и руки. Усилие на педалях раза в 2-3 больше чем в «Жигулях», т.к. нет усилителей. Маневренность низкая, радиус разворота 12 м. На дороге в две полосы в обе стороны от одной обочины до другой не вписывается (при том, что машина 3-дверная). Со временем привык, сейчас отлично. Посадка сильно прижата к двери, и все органы управления смещены к ней же. Сначала непривычно, т.к. упираешься рукой в стекло, сейчас даже не замечаю. Поведение на дороге близкое к грузовику. Крены очень большие расплата за гигантские ходы подвески. По сравнению с предыдущей машиной (3-дверный Hyundai Galloper II Innovation) Land Rover Defender 90 очень медленный, менее маневренный, более прыгуче-жесткий. Из главных минусов машины отмечу холодный салон в, «+3» изо рта пар в салоне идет при печке, работающей на максимум. Из-за зазоров между дверьми и другими частями кузова поддувает в салон, особенно чувствуется, когда холодно. Вода попадает в салон при проезде глубоких луж (более 10 см) ходом и при мойке машины по той же причине. Мотор не греется вообще, печка очень слабая, так что без Webasto зимой ездить невозможно.
Машина очень шумная и вибронагруженная. После 100 шумы начинают заглушать музыку в салоне. На шоссе идет нормально до 120, потом как поменяли - тормозить резко просто страшно, уводит в стороны и ощущение как будто верхом на ракете. В общем, Land Rover Defender 90 любит ездить медленно и с достоинством. На дороге уважают и пропускают все, кроме отморозков, которые даже себя не уважают. Вне дороги, там, где езжу, реакции нет - там вообще никого нет и быть не может! По проходимости машине реально нету равных. Никакие Land Cruiser, Patrol, Gelandewagen и даже УАЗы рядом не валялись. Когда брал машину, знал очень много о ней, и о её легендарной проходимости, но в действительности она даже превзошла мои ожидания.
Достоинства: их и не перечислить.
Недостатки: холодно зимой. Шумы и вибрации при езде.
Максим, Москва