Land Rover Freelander I - обзор автомобиля
Land Rover Freelander I / Ленд Ровер Фрилендер I
Land Rover Freelander I - компактный внедорожник, выпускаемый с 1997 года. Разработка модели стартовала еще в конце 1980-х. Компанией Rover Group были проведены маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что компактная модель будет иметь спрос. Но на разработку компании катастрофически не хватало материальных средств и "англичане" начали искать партнера. Продолжить разработку внедорожника удалось лишь в 1994 году, когда обанкротившуюся Rover Group выкупила компания BMW. Премьера Land Rover Freelander первого поколения состоялась в 1997 году. Новый Фрилендер не был похож на остальные модели Land Rover. Автомобиль получил несущий кузов, стойки МакФерсон, полный привод, который не агрегатировался высокомуфтой и понижающей передачей.
Поначалу Land Rover Freelander первого поколения оснащался двумя силовыми агрегатами: бензиновым, объемом 1.8 л и "турбодизелем", объемом 2.0 л. Но устанавливаемые двигатели явно проигрывали массе кузова внедорожника, в результате чего чувствовался недостаток мощности. Несколько позже компанией решено "разбавить" гамму моторов более мощным, V-образным, 6-цилиндровым двигателем, объемом 2.5 л. Несмотря на ряд недостатков, Land Rover Freelander I оставался наиболее популярным внедорожником в Европе.
Технические характеристики Land Rover Freelander I
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4382 |
Ширина, мм | 1805 |
Высота, мм | 1760 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370-1315 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Freelander I
Land Rover Freelander I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5550 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Freelander I 2.0 TDI AT 112 hp
Максимальная скорость, км/ч | 156 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 112 hp
Максимальная скорость, км/ч | 159 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1951 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 260/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Freelander I 2.0 TDI MT 98 hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1994 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Freelander I 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Freelander I по цене
Отзывы владельцев Land Rover Freelander I
Land Rover Freelander I, 1999 г
В целом автомобиль проявил себя с положительной стороны. По проходимости ему практически нет равных среди одноклассников. Я не хочу хвастаться, а пытаюсь быть объективным. Работой подвески Land Rover Freelander I я лично очень доволен. Родная резина конечно не для наших дорог, но на рулевом управлении это никак не отражается. Салон как по мне недостаточно просторный и сиденья немного жестковаты, есть небольшие скрипы, которые проявляются в основном при езде по плохой дороге. Однажды дал машинку покататься жене, наверное, не прошло и пары часов, как она звонит мне в истерике и говорит, что попала в аварию. Я быстренько собираюсь и еду смотреть, что к чему. Оказалось, что с ней и машиной все в порядке, а вот «Тойоте» в которую она вписалась, пришлось ой как не сладко. Там задняя часть была разнесена до неузнаваемости. Разбиты все фонари, помят задний бампер, а крышка багажника почти оторвана. На вид ремонт обойдется почти в 100 000 рублей. Глянул на наше авто, а там всего-то царапина на бампере и немного смят номерной знак. И все. Весь основной удар пришелся на кенгурин. Больше ничего не сломалось. Вся электроника Land Rover Freelander I работала исправно, но главное, что теперь в надежности кузова я уверен, он очень крепкий.
Достоинства: запуск двигателя при низкой температуре, звукоизоляция.
Недостатки: стоимость обслуживания.
Владислав, Орел
Land Rover Freelander I, 2001 г
Уже с первых минут общения с Land Rover Freelander I я почувствовал, что он может если не все, то процентов 90 от всего. Разгон нисколько не расстроил – джип не располагает к шоссейным автогонкам, хотя при старте с перекрестка все обычно обзирают мою запаску, и это приятно. Динамика и устойчивость на дороге отличная, мелкие ямки, лежачие полицейские просто не ощущаю, а на «стиральной доске» всех трясет. Салон просторный, обзорность шикарная, опустив стекло можно под кузов заглянуть. Сиденья очень удобные – и не жесткие, и не мягкие. Чувствуешь себя в них очень комфортно, толстая кожа неизвестного зверя придает салону солидность, а подогрев сидений – это только в радость особенно зимой.
Про двигатель Land Rover Freelander I ничего плохого не скажу. Он есть и он «ест», и «ест» очень хорошо. Аппетит полностью соответствует паспортным данным. Лью только 95-й. Бака хватает на неделю (без поездок за город) плюс пробки, минус недалеко. Масло и фильтра менял один раз. Сервис нормальный, не напрягает. Могу подтвердить бесследное исчезновение антифриза, да, какая-то проблема есть. Доливал раза два и уходит, куда не видно, ни подтеков, ни лужи, ни в картере - мистика. Вот расхода масла не наблюдаю, уровень держится в норме.
Достоинства: комфорт. Проходимость.
Недостатки: расход топлива великоват. Относительная дороговизна комплектующих и ремонта.
Николай, Москва
Land Rover Freelander I, 2004 г
Автомобиль был куплен, в начале 2007 года б/у из Германии за время эксплуатации показал себя с неплохой стороны. Мощность мотора Land Rover Freelander I позволяют уверенно, двигается по разумному бездорожью. Интересно реализована функция «антибукс», поскольку у авто нет меж осевых блокировок, система притормаживает колеса с плохим сцеплением, тем самым передавая дополнительный крутящий момент на остальные колеса. Ходовые качества у Land Rover Freelander I тоже неплохие, умеренные крены в поворотах. Подвеска на небольших кочках в меру потряхивает, зато больше подходит для наших дорог, и бездорожья. Динамика двигателя V6 2.5 бензин просто замечательная. Расход в городе - 15-17 л, на трассе при скорости 120 км - 9л. Разгонял до 180 км – страшновато, при небольшом рулении появляются приличные крены, «крейсерская» скорость 120-130 км.
Достоинства: «неубиваемая» подвеска - был прыжок на высоту около 2 м без последствий. Заводил в мороз -43 с пол оборота. Очень теплый авто. Отличная шумоизоляция.
Недостатки: мало не оригинальных запчастей. Отсутствие опыта ремонта на наших СТО.
Павел, Арзамас
Обои рабочего стола Land Rover Freelander I
Объявления о продаже Land Rover Freelander I