Технические характеристики Landwind X6
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4800 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1750 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 390 |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 126/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 205/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Landwind X6, 2006 г
Машину купили в автосалоне в городе Харькове. Вообще-то её покупал отец, так как очень любит охоту, покататься по бездорожью. Вначале мне Landwind X6 скажем так, не очень понравился - хотелось бы получше качество отделки, да и турбодизель показался шумноватым. Но сейчас все совсем по-другому. Машина проехала уже 17 000 и никаких проблем с ней нет, ни пластмасса не скрепит, ничего не шумит. Единственное что, так это сгорел предохранитель на датчик парковки и свет заднего хода. Музыка на удивление показала себя с лучшей стороны. Живу в Одессе, у нас зимой как-то снега навалило очень много и тут включил передний мост - Landwind X6 тянет отлично, держит дорогу даже по чистому льду, никаких заносов. И так весело когда проезжаешь по дороге и смотришь, как все тронутся с места не могут. А на бездорожье Landwind X6 показал себя так же с лучшей стороны - помимо того, что проходил сам еще и вытягивал «Митсубиши Паджеро» (ни в коем случае не подумайте, что делаю антирекламу). В общем, машиной очень доволен. Никакого внимания на раздражавший пластик вначале уже не обращаю. Машина стоит все 100% своей стоимости.
Достоинства: проходимость. Управляемость.
Недостатки: отделка салона. Шумный двигатель.
Роман, Одесса
Landwind X6, 2008 г
У меня Landwind X6 2.4 бензин. Машина хорошая, но: прошел 2500 км - поломались 2 ручки открывания дверей снаружи. Прошел 5000 км - малая дверца багажника закрывалась с 3-го раза, постоянно горел датчик АБС (пробит предохранитель), печка работает только на максимальном положении. Прошел 26 000 км - заклинил компрессор на кондиционере, на правой задней полуоси разлетелся подшипник, на передней «противотуманке» открутился отражатель и болтается, а они клееные; на передних фарах пластмасса так потерлась - почти не видно ламп - надо ставить только стекло. Все остальное - отлично. Никаких подозрительных звуков. Полный привод Landwind X6 работает отлично.
Достоинства: мягкая подвеска. Проходимость. Дизайн.
Недостатки: экономия на качестве запчастей.
Дмитрий, Серпухов
Landwind X6, 2008 г
Купил Landwind X6 по акции за "недорого", откатал 500 км и «полетел» задний редуктор. На СТО пытаются «замылить глаза», ремонт растягивается с каждым месяцем, походу никакой сервисной поддержки не планируется. Машина для гурманов-любителей. Требует столько же внимания и умения, как и старые «Жигули» - проще копаться самому, благо конструкция – «древняя» и простая запчастей нет, точнее что-то есть. Но купить их проблематично, и по цене «Грейт Уолла». Машина - лотерея. Может не сломаться в принципе, но может и посыпаться в первые же километры пробега. Желание сейчас одно - продать и ходить пешком.
Достоинства: стоимость. Проходимость. Вместительный салон. Большой багажник.
Недостатки: ужасное качество сборки. Унылая конструкция. Отсутствие запчастей и сервиса. Шумность, расход топлива.
Василий, Рязань
Landwind X6 / Ландвинд X6
Основой для модели Landwind X6 послужил японский внедорожник Isuzu Rodeo (в состав акционеров компании JMC, выпускающей Landwind, входит Isuzu Motors), от которого «китаец» унаследовал рамную конструкцию, турбодизельные моторы и трансмиссию Part-time с подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Также "родственником" Landwind X6 является популярная на рынке подержанных автомобилей модель - Opel Frontera.
На российском рынке Landwind X6 официально не продается. Существует 2 модификации внедорожника, оснащаемые на выбор бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Landwind X6 характеризуется неплохой проходимостью в условиях бездорожья.