Автомобиль ЛАЗ 5207




ЛАЗ 5207 - обзор автомобиля


LAZ 5207 / ЛАЗ 5207

ЛАЗ 5207 - автобусы среднего класса, выпускаемые Львовским автобусным заводом с 1994 года. Существует несколько основных модификаций автобусов ЛАЗ 5207: "Пригородный", "Турист" и "Люкс". Данные модификации отличаются между собой количество сидячих мест и уровнем комфорта. ЛАЗ 5207 получил несущий кузов вагонного типа. Каркас кузова выполнен из прочных стальных труб с нанесением антикоррозийной защиты. В конструкции кузова применено оцинкованное листовое железо. Это позволило увеличить срок службы автобусов ЛАЗ 5207. В более дорогих версиях автобусы ЛАЗ 5207 снабжены аудио- и видеосистемами в салоне, а также кондиционером. Сиденье водителя - подрессоренное. Есть возможность регулировки в различных плоскостях.

Автобусы ЛАЗ 5207 снабжаются моторами ЯМЗ-236HE, объемом 11.1 л. Дизельный 6-цилиндровый двигатель способен производить мощность в 230 л.с. При этом достигается достаточно высокая топливная экономичность - 18.4 л в смешанном цикле. В 2003 году автобусы ЛАЗ 5207 прошли модернизацию, в ходе которой было улучшено оснащение и незначительно изменен дизайн экстерьера и интерьера. После модернизации автобусы ЛАЗ 5207 получили имя ЛАЗ Лайнер 12.


Технические характеристики ЛАЗ 5207

Год выпуска 1994
Тип кузова Автобус
Длина, мм 11600
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3130
Количество дверей 2
Количество мест 47
Объем багажника, л 4500
Страна сборки Украина

Модификации ЛАЗ 5207

ЛАЗ 5207 11.1 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311150
Мощность, л.с. / оборотах230/2100
Момент, Н·м / оборотах882/1300
Расход комби, л на 100 км 18.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ЛАЗ 5207

ЛАЗ 5207, 1994 г

В 1990-х работал на этом автобусе. До него ездил в основном на Икарусах. Скажу честно, ЛАЗ 5207 понравился больше. В салоне тише, меньше вибраций, легкий руль, автобус хорошо управляется. На ЛАЗ 5207 устанавливались двигатели Renault и ЯМЗ. Мне автобус достался с французским дизелем - в работе он намного тише, чем двигатель с Икаруса. Надежный, не требовательный к обслуживанию. Пробег далеко за 300 тыс. - 1 раз делали капитальный ремонт. Расстроили немного ватные тормоза, нужно прилагать усилие, чтобы автобус остановился. А так, по эксплуатации особо нечего сказать – почти все устраивало. По комфорту - есть кондиционер, магнитола, сиденья удобные пассажиры не жалуются. Очень теплая печка.

   Достоинства: надежный. Комфортный. Теплый.

   Недостатки: тормоза. Редкий - сложности с запчастями.

  Станислав, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола ЛАЗ 5207

 

Обои ЛАЗ 5207



Все модели LAZ


Сообщить об ошибке