ЛАЗ 695




Технические характеристики ЛАЗ 695

Год выпуска 1956
Тип кузова Автобус
Длина, мм 9220
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3050
Количество дверей 2
Количество мест 34
Объем багажника, л -
Страна сборки СССР

Модификации ЛАЗ 695

ЛАЗ 695 5.6 MT

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35555
Мощность, л.с. / оборотах109/4000
Момент, Н·м / оборотах340/1800-2000
Расход комби, л на 100 км 45.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ЛАЗ 695 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев ЛАЗ 695

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола ЛАЗ 695

 

Обои ЛАЗ 695

 

Видео ЛАЗ 695 - тест драйвы

 



ЛАЗ 695 - обзор автомобиля


LAZ 695 / ЛАЗ 695

ЛАЗ 695 - первое семейство автобусов Львовского автобусного завода, которое выпускалось в период с 1956 по 2002 год. Автобусы ЛАЗ 695 поставили абсолютный рекорд в длительности производства: ЛАЗ 695 продержались на конвейере 46 лет, что является рекордным сроком. Разработка автобуса началась задолго до запуска в производство. Автобусным заводом были закуплены автобусы иностранного производства: Neoplan, Mercedes, Magirus, конструкция которых тщательно изучалась инженерами. В результате исследований в 1956 году был представлен опытный образец автобуса ЛАЗ 695. В основу конструкции модели был положен Mercedes 321, а в дизайне ЛАЗ 695 частично проявляются черты автобусов марки Магирус. ЛАЗ 695 использовал двигатель от ЗИЛ 124, который располагался в задней части кузова. Внешняя облицовка автобуса была выполнена из дюралюминиевых листов, которые крепились к кузову точечной сваркой.

Автобусы ЛАЗ 695 получили рессорно-пружинную подвеску, упругость которой нарастала с нагрузкой. Автобусы ЛАЗ 695 обладали интересной особенностью конструкции. Если была потребность, модель можно было легко переделать под санитарную машину. Для этого необходимо было демонтировать сиденья. С конца 1957 года автобусы ЛАЗ 695 постоянно модернизировали. Была усилена прочность кузова, введена система пневмопривода открывания дверей. Вместо боковых воздухозаборников конструкторы реализовали на задней части крыши широкий воздуховод. Такой ход конструкторов позволял запускать воздух в моторный отсек с меньшим количеством пыли. В 1976 году ЛАЗ 695 сменила более новая модель автобусов - ЛАЗ 695Н, которая отличалась обновленным дизайном и конструкцией.


Все модели LAZ


Сообщить об ошибке