ЛАЗ 695Н




ЛАЗ 695Н - обзор автомобиля


LAZ 695N / ЛАЗ 695Н

ЛАЗ 695Н - автобусы Львовского автобусного завода, выпускаемые в период с 1976 по 2002 год. ЛАЗ 695Н являются одними из наиболее массовых автобусов СССР. Даже на сегодняшний день ЛАЗ 695Н в эксплуатации можно встретить довольно часто, несмотря на устаревшую конструкцию и дизайн. ЛАЗ 695Н имеет кузов вагонного типа с несущим основанием. Количество сидячих мест - 34. Сиденье водителя снабжено рессорами и регулируется в нескольких плоскостях. Автобус получил воздушную систему отопления салона, которая использует тепловые системы охлаждения двигателя. В 1985 году специалисты ЛАЗ разработали модель 695НГ, которая работала на природном газе. Позже данная модель пользовалась широкой популярностью в странах СНГ из-за топливного кризиса.

В основе автобусов ЛАЗ 695Н лежит силовой агрегат от ЗИЛ 130. Данный мотор способен производит до 150 л.с. мощности. Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-й и 5-й передачах. Тормозная система - 2-контурная с пневматическим приводом. Автобус ЛАЗ 695Н использует зависимую подвеску всех колес: спереди - полуэллиптические рессоры и амортизаторы, сзади аналогичная конструкция, но без амортизаторов. ЛАЗ 695Н зарекомендовал себя, как комфортный, выносливый и неприхотливый в эксплуатации транспорт, надежность которого подтверждена годами.

Технические характеристики ЛАЗ 695Н

Год выпуска 1976
Тип кузова Автобус
Длина, мм 9190
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2970
Количество дверей 3
Количество мест 34
Объем багажника, л -
Страна сборки Украина

Модификации ЛАЗ 695Н

ЛАЗ 695Н 6.0 MT

Максимальная скорость, км/ч86
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35966
Мощность, л.с. / оборотах150/3200
Момент, Н·м / оборотах402/1800-2000
Расход комби, л на 100 км 34.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ЛАЗ 695Н по цене

Отзывы владельцев ЛАЗ 695Н

ЛАЗ 695Н, 1990 г

Итак, учебный ЛАЗ 695Н 1995 года, внешнее состояние на 5, белый с зеленой полоской. Сев впервые за руль отметил крайне неудобное сиденье (неродное, кстати) и отличный обзор по зеркалам. Движок от ЗИЛ на 150 л.с. Для города вполне приемлемый вариант даже при сегодняшних скоростях. Ну, расход конечно чуть за 40, но что вы хотели от этой конструкции. Педали мягкие, но информативные, и вообще, несмотря на свой возраст и пролетарское происхождение в ЛАЗ 695Н все работает исправно, без посторонних шумов и скрипов, кроме кулисы, которая постоянно парила мозги обучающимся. Дело в том, что управление передачами идет через тросы, которые тянутся через весь кузов. Как сказал инструктор, «в каждом соединении люфт по 5 мм, вот до вас 10 см и доходит». Это к тому, что иногда воткнуть следующую передачу было непросто, заднюю порой искали по несколько минут. В дополнение скажу, что обучаясь на обычном 130-м ЗИЛе, коробка работала неимоверно четко, как новеньком автомобиле, несмотря на то, что ЗИЛ был старее автобуса. Так вот, заводился он с кнопки, стартер закряхтел и автобус завелся. На ходу ЛАЗ 695Н мягкий. Ямы глотал без стуков и, можно сказать, «плыл» по ним. Что смутило - сразу остановить такую махину на нейтралке практически невозможно даже при низкой скорости. Педаль лишь мягко уплывает вниз, а толку почти никакого. Поэтому я всегда тормозил с включенной передачей. Движение на автобусе должно всегда быть с включенной передачей, движение на нейтрали недопустимо. Еще о тормозах — никогда б не подумал, что на горке 20-летний ручник будет держать как влитой, отпуская ручку на подъеме, его лишь качнет разок и стоит как вкопанный. Помотавшись на площадке, к габаритам ЛАЗ 695Н быстро привыкаешь. Несмотря на свой возраст, он в хорошем состоянии.

   Достоинства: надежный. Маневренный.

   Недостатки: тормозить нужно аккуратно.

  Геннадий, Калининград

 

Обои рабочего стола ЛАЗ 695Н

 

Обои ЛАЗ 695Н

 

Все модели LAZ


Сообщить об ошибке