ЛАЗ 699 - обзор автомобиля
LAZ 699 / ЛАЗ 699
ЛАЗ 699 - автобусы туристического класса, выпускаемые с 1962 года. В 1978 году увидела свет обновленная модель. ЛАЗ 699 зарекомендовал себя, как исключительно комфортабельный и надежный автобус, предназначенный для передвижения на дальние расстояния. Просторный салон автобуса насчитывает 41 пассажирское место. Модель отличается продуманно системой вентиляции: над каждым сиденьем расположены специальные воздуховоды, которые подают при желании свежий воздух. Особая конструкция подвески позволяет передвигаться в автобусах ЛАЗ 699 с высоким уровнем комфорта. В салон передается минимальное количество вибрации от дорожного полотна, что способствует комфорту.
ЛАЗ 699 предлагался в нескольких модификациях, среди которых был вариант "люкс". Данная версия предназначалась для обслуживания различных госучреждений. ЛАЗ 699 оснащался 8-цилиндровым двигателем, объемом 7.0 л, с V-образным расположением цилиндров. Данный силовой агрегат отличается хорошей производительностью. Рабочая тормозная система - двухконтурная, с пневмоприводом, барабанная. Объем багажных отделений составляет порядка 4380 л, что позволяет разместить большое количество багажа. В 2002 году производство ЛАЗ 6999 было остановлено.
Технические характеристики ЛАЗ 699
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 10540 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2980 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 41 |
Объем багажника, л | 4380 |
Страна сборки | Украина |
Модификации ЛАЗ 699
ЛАЗ 699 7.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 102 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 7000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 471/1800-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ЛАЗ 699 по цене
Отзывы владельцев ЛАЗ 699
ЛАЗ 699, 1990 г
ЛАЗ-699 были дизельные и бензиновые. Последние попадаются очень редко. Дизельный ЛАЗ 699 внешне отличается более длинным моторным отсеком, у бензиновых ниже задних окон задний лист почти вертикально, а у дизельных продолжает линию окон. У бензинового ЛАЗ 699 расход топлива 31,3 л/100 км. Двигатель ЗИЛ-375я5 (180 л.с.). Максимальная скорость 100 км/ч. Так что весьма неплохо. Притом высокий уровень комфорта. У этой машины задняя подвеска пневматическая. Что особенно нравиться в ЛАЗах - это очень удачное подвешивание с рессорами переменной жесткости, что делает машину мягкой и приятной практически при любой загрузке. А так же уют в этих машинах. Зимой в них тепло, летом, за исключением серии не жарко. Правда при работающей принудительной вентиляции тоже очень неплохо. ЛАЗ 699 спокойно идет 80 - 90 километров по трассе. При этом остается небольшой запас мощности, ну а больше для междугороднего автобуса и не надо. Ну, а если на ЛАЗ 699 поставили Ярославский дизель, то вообще все прекрасно. И экономично и быстро и приятно. Последний раз на ЛАЗ 699 с Ярославским дизелем, ездил в прошлом году. Единственное, на мой взгляд, неудобство - специфическая схема переключения передач. Кто знает эту коробку, тот меня поймет. К минусам могу отнести чисто потребительское - несколько странная система откидывания кресел в салоне и часто неработающий кондиционер, отчего все пассажиры дружно обмахиваются газетами и прочим.
Достоинства: надежный. Идет спокойно по трассе 90 км в час. Комфортный.
Недостатки: странная система откидывания кресел и проблемы с кондиционированием.
Василий, Москва
Обои рабочего стола ЛАЗ 699
Объявления о продаже ЛАЗ 699