Lexus GS




Технические характеристики Lexus GS

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1455
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 530
Страна сборки Япония

Модификации Lexus GS

Lexus GS 250

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах209/6400
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus GS 350 AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах317/6400
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Lexus GS 450h

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах345/6000
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Вариатор
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus GS F 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34969
Мощность, л.с. / оборотах477/7100
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lexus GS

Lexus GS, 2012 г

Владею данным автомобилем с июня 2012 года, проехал 8000 км. Брал у официалов в Киеве. Машина великолепная. Интерьер и экстерьер Lexus GS мне очень нравится, хотя заказывал по картинке. Из американских тест драйвов слышал, что мотор 2.5 (209 л.с.) слабоват, это смотря с чем сравнивать, с 3.5 (317 л.с.) это и так понятно, что он слабее. Для своего объема машина очень шустрая. На светофоре, даже без спорт режима, все стоявшие рядом остаются далеко позади. В салоне Lexus GS довольно тихо, что для меня не маловажно. Расход по городу, при спокойной езде 11-12 л, с «климатом» 13, но это в пробках. Когда гнал из Киева, средний расход был 7.9, скорость 140 на «круизе». В общем, машина мне очень нравится. Я ждал «Камри» 2012-го модельного года, но когда увидел вживую, она мне не понравилась. Машиной доволен, дальше будет видно.

   Достоинства: его цена, с таким количеством опций конкурентов у него, как по мне, нет.

   Недостатки: пока не выявил.

  Валерий, Сумы


Lexus GS, 2012 г

Как только попадаешь внутрь Lexus GS – по-настоящему начинаешь понимать, что такое «премиум» в истинном японском понимании. Тут поверьте - другое. Мне комфорт и его понимание японцами понравилось намного больше, чем это понимают немцы. Тут все на наивысшем уровне, от момента открытия дверей (даже звук их закрытия говорит об этом). Да, многие комментаторы думают, что Lexus взял переднюю панель от BMW. Но я оказался в салоне примерно через 10 мин после BMW и AUDI. Нет - тут совершенно другое, хотя издалека может показаться наравне с BMW, но нет - тут более элегантное, выверенное, продуманное, простое для восприятия, очень качественно подогнано. Даже ручка громкости магнитолы крутится и ощущается как на элитной аппаратуре HI-END. Руль - и тот не такой грубый, как мне показалось на BMW 523, обтянут кожей. На руле - управление магнитолой и «блютуз». Салон Lexus GS отделан под черное дерево. Сама отделка салона - натуральная перфорированная кожа, везде, на дверях, креслах, на ES250 - кожзаменитель. Ручка АКПП - в коже.

Стоит V-образная «6-ка» с прямым впрыском 4GR-FSE, 209 л.с., DUAL VVT-i. Разгон до «сотни» пока не замеряли, пока идет обкатка. Но по ощущениям - работает очень тихо и ровно. Автомат 6-ти ступенчатый. Этот двигатель уже зарекомендовал себя отлично на Toyota Mark X, думаю с ним не должно быть особых проблем.

   Достоинства: тихий и резвый двигатель. Автомат. Эргономика салона. Отделка.

   Недостатки: нет.

  Сергей, Москва


Lexus GS, 2012 г

Как говорится - к хорошему быстро привыкаешь, так и с новым GS, такое ощущение, что езжу на нем всю жизнь. Сиденья можно настроить под любого водителя - регулировка в 14 положениях. У переднего пассажира есть регулируемая поддержка для голеней. Вентиляция передних сидений работает ненавязчиво, замерзнуть вряд ли получится. Подогрев всех 4 сидений работает отлично, сам отключается. Руль приятный на ощупь, также с подогревом. Вся кожа SemiAniline, хорошего качества. Очень классно смотрится строчка на приборной панели, да и везде, где она имеется. На передних сидениях есть память на 3 положения. Для задних пассажиров в подлокотнике имеются кнопки для управления климат-контролем, подогревами, аудиосистемой и шторкой заднего стекла - она с электроприводом. Также задний правый пассажир может двигать сиденье переднего пассажира (хорошо, что не водительское). Боковые шторки на задних дверях, правда, придется дергать руками, но там редко ездят пассажиры, так что я их не трогаю. Езжу как в «аквариуме», ничего страшного в этом не вижу - я никого не стесняюсь, иногда, бывает, ковыряюсь в носу, но, что поделать, все люди это делают. Да и обзорность отличная без всяких тонировок и шторок.

Ощущения от езды на Lexus GS очень приятные, едет мягко, размеренно, совсем не раскачивается. Рулевое управление на высоте, об этом уже было много сказано разработчиками. Тормоза отличные, некоторые говорят, что хуже, чем на «БМВ», причем хуже они не в плане эффективности торможения, а в обратной связи при торможении. Я на «БМВ» не ездил, меня все устраивает, даже считаю, что это отличные тормоза. Поскрипывают немного колодки, когда медленно тормозишь на светофоре. Но я уже этого не замечаю.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Внешность. Богатый салон.

   Недостатки: плохая шумоизоляция в районе колесных арок.

  Дмитрий, Томск


Lexus GS, 2013 г

После полугодового владения, проехав чуть больше 10 тыс. км, и самое важное, отъездив на Lexus GS всю зиму, могу поделиться небольшим своим опытом. Забегая вперед, скажу сразу, что-то огорчило, что-то порадовало. Порадовало, что зимой на заднем приводе ни разу нигде особо не застрял, электронные помощники неплохие, и это притом, что резину поставил нешипованную, не новую, с износом примерно 30 процентов. Что огорчило. Первое - шумоизоляция. Особенно, когда пришла весна, и я поставил летние 19-е колеса, шум идет именно от колес. 200-й дизельный «Крузер» на трассе тише Lexus GS. Очень не хочется лезть в дебри салона, чтобы улучшить шумку, но возможно придется. Второе - удовольствия от вождения не получаешь. Едет и едет. Как-то все легонько крутится, поворачивается, вроде все под рукой, но вот то, что дают немцы - какой то основательности, ее нет. Нет 100% ощущения «премиума». Двери закрываются простенько. Вроде и придраться особо не к чему, но иногда хочешь это сделать. Откровенно не напрягает ничего, и в принципе, наверное, это уже хорошо. В коробке есть четыре режима - от экономичного, до спорт плюс. И все на табло отображаются, кроме одного, когда ничего не горит. Для себя я его назвал режим normal, и он оказался самым удобным. В эко-режиме машина неохотно откликается на газ, в спортивном как будто говорит, что всегда готова, но мощи мотора продолжить рывок не хватает. В нормальном режиме все хорошо, и отклик и динамика. Я не езжу очень активно, мне достаточно этих лошадок. Почему я выбрал Lexus GS? Немцы испортились, особенно когда они начали ставить умные, но очень ненадежные DSG и прочие вещи.

   Достоинства: яркая внешность. Качественный интерьер. Обычный автомат коробка. Небольшая потеря стоимости. Управляемость.

   Недостатки: мотор 2.5 слабоват. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

  Егор, Москва


Lexus GS, 2015 г

Машиной и по сей день, после 9 месяцев эксплуатации, доволен как слон. По дизайну, как по мне Lexus GS не скучный, а даже отчасти агрессивный, слегка выделяется из толпы. Динамика автомобиля пришлась по душе, т.к. гоняю не сильно часто, но все же случается. Единственное, коробка немного медленная, после того как вдавишь газ, через пол секунды машина только просыпается. И еще подхват начинается у нее только с 3,5 тыс. об/мин. По трассе себя Lexus GS очень приятно ведет, обгоны даются как орешки и особой парусности не почувствовал вплоть до 200 км/ч. Машина с одной стороны плывет как баржа, но не дает намеков на раскачку и в поворотах ведет себя стабильным образом. Тормозов с моим стилем езды хватает очень даже (для меня недавно, при замене резины, было удивлением, что на передние тормозные диски выведен отдельный воздушный патрубок, причем не маленький). Перед покупкой Lexus GS было большое волнение за задний привод зимой, потому что езжу не только по Москве, но и по области на дачу. На зиму была куплена Nokian Hakkapelita 8. Так вот, что я скажу тем, кто так же ищет отзывы по зимней эксплуатации. Машина ведет себя очень даже хорошо. Да, после снегопадов, когда начинаешь трогаться со светофоров, она немного подбуксовывает, но ESP знает свое дело и особого дискомфорта от этого я не ощущал. То же самое относится и к скользким поворотам, машину ловит на ура, даже когда сам пытаешься ее закинуть, умная электроника все делает за тебя. Один раз за зиму пришлось махнуться машинами с товарищем, у него Х5. Да, после «Лексуса», на дороге он стоит как вкопанный (как раз в тот день снег шел), но стало даже как-то скучновато и непривычно ехать, а товарищ наоборот всю дорогу ехал, потел, когда его чуть-чуть кидало. По салону, все нравится, все под рукой, не понимаю, почему всем так не нравится джойстик управления (к «БМВ-шной» шайбе привыкал дольше). Вентиляция сидений показалась слегка слабоватой, про подогрев ничего плохого сказать не могу.

   Достоинства: комфортный салон. Умеренный расход бензина. Хорошо стоит на дороге. Атмосферный V6. Хороший внешний дизайн. Чистый звук аудиосистемы.

   Недостатки: некоторые кнопки в салоне слегка «начало 2000-х». Коробку чуть-чуть побыстрее бы. Нескладывающиеся сиденья.

  Алексей, Долгопрудный

 

Обои рабочего стола Lexus GS

 

Обои Lexus GS

 

Видео Lexus GS - тест драйвы

 



Lexus GS - обзор автомобиля


Lexus GS / Лексус ГС

Новое, четвертое поколение седанов бизнес-класса Lexus GS увидело свет в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Lexus GS - верх высоких технологий, комфорта и стиля. Модель получила совершенно новый внешний вид. Lexus GS стал более солидным, но в изящных линиях кузова также чувствуется и спортивность. В обновленной модели Lexus GS инженеры тщательно проработали и модернизировали систему безопасности, представленную множеством электронных вспомогательных систем, а также подушками безопасности. Интерьер Lexus GS отличается эксклюзивным дизайном, проработанным до мельчайшей детали. Особые отделочные материалы и богатый список оснащения создают неповторимую атмосферу комфорта и ощущение статусности.

Для нашего рынка были доступны три модификации Lexus GS: заднеприводная с двигателем V6, объемом 2.5 л; полноприводный вариант с бензиновым мотором, объемом 3.5 л и версия с гибридной силовой установкой. Модификация с бензиновым мотором агрегатируется АКПП, а «гибрид» - 2-ступенчатым вариатором. Существует также спортивная версия Lexus GS F с 5-литровым атмосферным мотором V8, сопряженным с 8-скоростной автоматической трансмиссией. В таком исполнении бизнес-седан разгоняется до 100 км/час всего за 4.6 секунды, а максимально доступная скорость может достигать 270 км/час.

В единственной доступной комплектации Carbon спортивный седан Lexus GS F содержит внешнюю карбоновую отделку в виде накладок на бампер и спойлер, разноширокие колеса ZR19, LED-фары ближнего и дальнего освещения, люк с электроприводом, регулируемые зеркала с автозатемнением, дисплей 12.3 дюйма на центрaльной консоли, премиальную акустику Mark Levinson на 17 динамиков, навигацию на русском языке, коммуникационную систему Bluetooth, видеокамеру заднего обзора (+ динамическая разметка). В списке оборудования салона также числятся электрорегулируемые кресла с вентиляцией, память настроек (положение руля, кресeл, зеркал), климат-система с фильтром, 8-дюймовый дисплей панeли приборов, сенсоры освещенности и дождя, электропривод двери багажника, проекционный дисплей HUD, подогревы (руль, кресла, зона покоя стеклоочистителей). В списке доступных систем управления динамикой и ассистентов безопасности предусмотрены курсовая устойчивость, помощь при старте на склоне и выезде с парковки, адаптивное управление светом, функция интегрированного управления динамиков автомобиля, комплекс электронных систем активной безопасности, мониторинг давления шин, 8 "эйрбегов", ЭРА-ГЛОНАСС.


Все модели Lexus


Сообщить об ошибке