Автомобиль Lexus GS I




Lexus GS I - обзор автомобиля


Lexus GS I / Лексус ГС I

Дебют Lexus GS I состоялся в 1991 году. Дизайн модели спроектировала компания ItalDesign под покровительством легендарного Джорджетто Джуджаро. Модель построена на платформе седана Toyota Aristo. В 1993 году Lexus GS первого поколения поступили в продажу на территории США, Европы и некоторых рынков Азии. Lexus GS I классифицируется компанией, как роскошный, спортивный седан и занимает классовую нишу между моделями ES и LS. Основными конкурентами Lexus GS первого поколения являются Audi A6, Mercedes E-class, BMW 5-series. В Лексус ГС дизайнеры превосходно поработали над интерьером, "приукрасив" его вставками из натурального дерева, кожаными сидениями. Отлично продумана и эргономика панели приборов - все элементы управления расположены очень удобно.

Lexus GS первого поколения обладает широким рядом опций бортового оснащения: климат-контроль, аудиосистема премиум-класса "Nakamichi", люк, traction control, ABS. Седан агрегатировался 6-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 3.0 л. Поначалу устанавливали 4-ступенчатую АКПП. Но в 1996 году ее сменила 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Лексус ГС I является заднеприводным автомобилем. Производство GS I остановлено в 1997 году, когда на смену модели пришло новое поколение.


Технические характеристики Lexus GS I

Год выпуска 1991
Тип кузова Седан
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1400
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 368
Страна сборки Япония

Модификации Lexus GS I

Lexus GS I 300

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах220/5800
Момент, Н·м / оборотах285/4800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Lexus GS I

Lexus GS I, 1996 г

Приобрел подержанный Lexus GS I в не очень хорошем состоянии. Напротяжении нескольких месяцев автомобиль привел в порядок. Двигатель: «плита», 3 литра, больше 200 сил, набирает хорошо, заводится легко, работает ровно, бесшумно. Интерьер: очень комфортно, но очень низко. Я (рост 192 см) сидел на нижнем положении сиденья и головой упирался в потолок. Очень красивая приборная панель, руль выезжает к водителю при включении зажигания, «климат», все под рукой, люк, электросиденья с подогревом. Багажник очень маленький. Капот и багажник открываются амортизаторами (редкость для 95-года у «японцев»). Штатный ксенон. Ходовая: даже при разбитой рейке и 17 колесах на низком профиле ям, неровностей и рельсовых переездов подвеска Lexus GS I даже не чувствовала, как корабль переплывала, комфорт от езды — колоссальный. Но подвеска у Lexus GS I по-японски сложная и недешевая, но ломается редко. Автомат не напрягает, переключения редкие, плавные, сам рычаг удобный. Задний привод, 4 подушки ASR, системы ESP, ABS работают отлично. Расход в городе — 11-13 литров на «сотню», по трассе 8-9 литров 92-го бензина. Очень экономичный авто, но есть проблема: если сломается лямбда зонт, то расход вырастет литра на 4, замена стоит около 3500 рублей. А ломается он часто (наше топливо). Низкая посадка, иногда цеплял бордюры.    Достоинства: внешний вид. Комфорт внутри и снаружи. Надежный двигатель. Очень мягкая подвеска. Низкий расход топлива.

   Недостатки: 90% этих машин «убиты» напрочь, а если найти «живчика», то проблем не будет.

  Геннадий, Москва


Lexus GS I, 1994 г

Едет Lexus GS I классно. Сделал вывод, что для наибыстрейшего набора 100 км/ч машина не затачивалась. Заточена под комфорт, в том числе под комфортное ускорение. По трассе 170-180 без проблем для машины и для водителя. Если гонять - много потребляет. 92-й бензин «поедает» хорошо, на 95-м после 100 км/ч чувствуется разница. С 98-м еще интереснее едет, но разница на первой второй передаче не чувствуется особо.

Детали экстерьера Lexus GS I дорогие, тяжело их найти, долго везут под заказ. Особо машина не ломается. Так что если есть какие проблемы по электрике, то все можно «вылечить». Тормозит не очень эффективно. Конструкция авто совершенна в мелочах. Двери не примерзают, например даже после мойки в мороз. Музыка отлично играет родная с качественными дисками. Чейнджер «туповат» от старости, но подлежит ремонту, а не замене. Ломается проводок внутри.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Lexus GS I

 

Обои Lexus GS I



Все модели Lexus


Сообщить об ошибке