Lexus GS II




Технические характеристики Lexus GS II

Год выпуска 1997
Тип кузова Седан
Длина, мм 4806
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 419
Страна сборки Япония

Модификации Lexus GS II

Lexus GS II 300

Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах220/6000
Момент, н·м / оборотах298/4000
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus GS II 400

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33969
Мощность, л.с. / оборотах300/6000
Момент, н·м / оборотах420/4000
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus GS II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lexus GS II

Lexus GS II, 1998 г

Купил Lexus GS II в Польше в апреле 2011 года у местного Президента города Плоцк. После установил видеорегистратор и детектор радара. Расход топлива по городу в летний период примерно 12-13 литров на 100 километров. В зимний - 14-15 литров. Разгон до «сотни», в режиме «спорт» порядка 7 секунд.

В сиденья, кроме подогрева, встроен обдув в «пятую точку». В жару ощущение, как будто садишься на прохладный шелк. Автомобиль очень даже хорош, отзывчивый, послушный, европейская ходовая отлично справляется с нашими местными неровностями на дорогах. Скорость 200-240 км/ч - Lexus GS II держит дорогу уверенно. За весь период эксплуатации, в отличие от «баварца», который был у меня ранее и на которого истратил половину стоимости самого автомобиля в период полугода, нынешнюю машину можно считать ангелом, кроме «расходников» вообще ничего не вкладывал.

   Достоинства: красивый. Солидный. Комфортный.

   Недостатки: задний привод зимой никакой, правда очень здорово помогает электроника.

  Руслан, Львов


Lexus GS II, 2005 г

Авто купил у знакомого. Он его купил в начале 2005 г, покатался полгода и купил «Инфинити». Приятель не катается на 1 авто более полугода (может себе позволить). Я же получил Lexus GS II в максимальной комплектации почти новый с хорошей скидкой. «Лексус» в обслуживании не напрягал — только замена тормозных колодок почти каждое ТО. Мощь и полный привод дают о себе знать. Еще попал под сервисную программу замены рулевой рейки. Хочу обратить внимание на то, пассажирам с ростом выше 186 см будет немного давить потолок. На этой машине первый раз понял, как здорово иметь вентиляцию сидений. Теперь смотрю машины только с этой опцией. Звукоизоляция достойная, звучание аудиосистемы тоже на высоте.

При включении задней передачи зеркала Lexus GS II наклоняются автоматически, чтобы было легче совершать маневр, но зимой эту опцию лучше отключать (зеркала примерзают и слышно, как работает моторчик электрической регулировки, щелкает внутри корпуса зеркала). Еще бесполезной кажется опция шторки заднего стекла. Она тоже опускается при движении задним ходом и ее также можно отключить. Датчик давления в шинах не показывает само давление в шине, а только сигнализирует, если есть отклонение от нормы. Автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения передач и выбор режима «снег» или «спорт». Штатный свет фар ночью — «5 с плюсом». Управлять «Лексусом» ночью так же легко, как и днем. Машиной очень доволен.

   Достоинства: полный привод. Мощность. Очень красивая форма — все обращают внимание. Надежность.

   Недостатки: для высоких — может давить потолок.

  Илья, Москва


Lexus GS II, 2004 г

Хочу сказать, что машина отличная. Если кто присматривается к хорошему седану бизнес класса со спортивными повадками, отличным разгоном, высокой надежностью, четким рулем (не как на «БМВ», конечно, но и не как у «Кадиллака»), и просторным салоном высокого качества – рекомендую. По крайней мере, после обладания Lexus GS II пусть и 10 годками от роду Вы никогда не сядете за руль абсолютно новой «Камри». Когда сядете, тогда поймете почему. Самый лучший выбор - это машина 3 - 5 лет. Поверьте - будете ездить с огромным удовольствием 3-4 года, и радоваться не большим вложениям. Хотя на запчастях советую не экономить. Как говорится - у «Лексуса», если что-то чинишь и меняешь на оригинал, то забываешь навсегда.

Бытует мнение, что Lexus GS II не дотягивает до «одноклассников» из «немецкой тройки» по комфорту - очень субъективно. Объясню. Допустим у Вас «БМВ». Вы ездите уже год или больше, а брали «3-летку». Подвеска «БМВ» по нашим дорогам при интенсивной эксплуатации требует вмешательств. Если Вы не вмешиваетесь, то такого комфорта, как на новой уже нет. И эффект прогрессирует. Поменяли – класс. Опять я «король»! У «Лексуса» все по-другому. Всегда неплохо. Чуть начинает постукивать - поменяйте стойки - это всего 20 000 руб. И на 3 года можете забыть про любые стуки, при том, как бы вы не эксплуатировали машину. «Лексус» - прочнее.

  Юрий, Тверь

 

Обои рабочего стола Lexus GS II

 

Обои Lexus GS II

 

Видео Lexus GS II - тест драйвы

 



Lexus GS II - обзор автомобиля


Lexus GS II / Лексус ГС II

Второе поколение Lexus GS увидело свет в 1997 году. Дизайн модели создавался японскими инженерами. За основу было взято купе GS, в результате чего седан получил четыре раздельные фары. В новой модели существенно улучшены аэродинамические характеристики кузова. Впервые в лице этой модели компания предлагала своим покупателям электролюминесцентную подсветку приборной панели, а также новую, добротную аудиосистему. Дизайн интерьера выполнен весьма удачно. Салон наделен просторностью и комфортом. В 1998 году авторитетное издание Motor Trend внесло Lexus GS второго поколения в список 10-ки лучших автомобилей с 1998 по 2000-й год. В 1998 году, в США модели также был присужден титул "Лучший импортный автомобиль года".

Линейка силовых агрегатов включала 2 типа двигателей: Рядный 6-цилиндровый, объемом 3.0 л и V-образный 8-цилиндровый, объемом 4.0 л. Оба двигателя впечатляли своими характеристиками. В модификации GS 300 модель агрегатировалась 5-ступенчатой АКПП, в версии GS 400 устанавливали аналогичную КПП, но с возможностью переключения передач на рулевом колесе, что весьма удобно. Благодаря отличным показателям динамики разгона, компания Lexus назвала свое детище Lexus GS самым быстрым седаном в мире. В 2005 году производство Лексус ГС второго поколения было свернуто.


Все модели Lexus


Сообщить об ошибке