Технические характеристики Lexus HS
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1505 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 343 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1505 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 343 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Гибридный бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lexus HS, 2010 г
Приобретал Lexus HS в Канаде с пробегом 840 км. Машина японской сборки, тем более новая, поэтому при эксплуатации проблем ни каких не возникало. Этот авто подойдет для спокойного и экономичного человека. Автомобиль мало потребляет топлива, быстро прогревается, достаточно 3 минут зимой и в салоне «Ташкент». Имеется на ключе быстрый запуск с радиусом действия в 1 км - очень удобная штука и зимой и летом, то есть нажимаете на запуск и авто в зависимости от вашей настройки летом делает в салоне прохладу, а зимой тепло.
Lexus HS не понравится любителям «БМВ», которые постоянно хотят что-то доказать на дороге, этот автомобиль не будет провоцировать вас на экстремальное вождение, а наоборот на нем не хочется ни с кем соперничать и что-то доказывать, тебя не будут пугать ни пробки, ни светофоры, от езды на этом авто получаешь удовольствие от качественной отделки салона, от удобства обращения с все возможными функциями (которых в этом авто масса). Порадовала и отличная акустика Маrk Levinson, и обдув сидений горячим и холодным воздухом, а самый большой плюс Lexus HS, что таких машин у нас не встретишь пока еще на дорогах, поэтому когда передвигаешься по городу на машину везде обращают внимание. Подвеска в этом авто жестковатая за счет 18-дюймовых дисков и низкопрофильной резины, зато повороты держит достойно. Что то в этом году очень ужасные наши Минские дороги стали после зимы, поэтому зимой авто практически не эксплуатировал, передвигался на RX350 - он помягче и повыше, хотя не может похвастаться такой устойчивости на поворотах, хотя машина тоже очень достойная (но это совершенно разные авто по классу).
Достоинства: приятная внешность. Комфорт. Экономичность.
Недостатки: мало динамики.
Иван, Минск
Lexus HS / Лексус HS
Компания Lexus официально представила свой новый гибридный автомобиль HS 250h на автосалоне в Детройте. В модельном ряду Lexus (в Северной Америке) новинка займет место между седанами Lexus IS и Lexus ES, но при этом станет полностью "независимой" моделью - у нее нет "близнеца" ни среди автомобилей Lexus, ни среди автомобилей Toyota. Гибридная силовая установка Lexus HS 250h состоит из 2,4-литрового бензинового двигателя с изменяемыми фазами газораспределения, электромотора и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Суммарная мощность этого силового агрегата составляет 150 лошадиных сил, при этом он на 30 процентов экономичнее любого другого двигателя, используемого на автомобилях Lexus. Расход топлива в смешанном режиме достигает 4,9 л/100 км. На трассе "аппетит" больше, так как в этом случае работает исключительно бензиновый двигатель.
Луксус HS оснащен электроусилителем рулевого управления, который является частью общей системы безопасности HS 250h - система удержания автомобиля в пределах своей полосы может самостоятельно создавать небольшое усилие на руле, не давая машине самопроизвольно сместиться на соседнюю полосу. Кроме того, "гибрид" оснащается продвинутой навигационной системой с жестким диском и новым контроллером для управления мультимедийным комплексом в виде закрепленной на приливе центральной консоли большой компьютерной "мышки". Наконец, у HS 250h есть специальная функция встроенного "навигатора", позволяющая отправлять маршруты и точки назначения прямо с домашнего компьютера, а также система автоматического оповещения полиции и службы спасении об аварии или поломке.