Lexus IS


Показать предыдущие поколения
Lexus IS

Другие поколения Lexus IS

Lexus IS C
Япония
Год: 2010
Lexus IS I
Япония
Год: 1998


Технические характеристики Lexus IS

Мин. цена

2 609 000

Макс. цена

2 959 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450-480
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Lexus IS

Lexus IS 200t

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах245/5800
Момент, Н·м / оборотах350/1650-4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus IS 250

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах208/6400
Момент, Н·м / оборотах250/4800
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus IS 300h

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах223/6000
Момент, Н·м / оборотах221/4200-5400
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus IS 300

Цена от

2 609 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах245/5800
Момент, Н·м / оборотах350/1650-4400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus IS по цене

BMW 3-series
От 2 330 000
До 3 990 000
Седан
Россия
Год:
Genesis G80
От 2 790 000
До 4 265 000
Седан
Россия
Год:
Infiniti Q50
От 2 300 000
До 3 635 000
Седан
Япония
Год:
Jaguar XE
От 2 844 000
До 3 784 000
Седан
Великобритания
Год:
Lexus ES
От 2 690 000
До 4 160 000
Седан
Япония
Год:
Mercedes C-class
От 2 380 000
До 6 190 000
Седан
Германия
Год:
Mercedes CLA
От 2 500 000
До 2 900 000
Седан
Венгрия
Год:
Subaru Legacy
От 2 219 000
До 2 369 900
Седан
Япония
Год:
Subaru WRX
От 2 699 000
До 2 889 900
Седан
Япония
Год:
Volvo S60
От 2 350 000
До 3 170 000
Седан
США
Год:
Volvo S90
От 2 975 000
До 4 386 000
Седан
Швеция
Год:

Отзывы владельцев Lexus IS

Lexus IS, 2013 г

Машину приобрел совсем недавно. Пока выше 3000 оборотов стараюсь не крутить, пока не обкатаю. Коробку в спорт тоже не переключал, пока все обходится, благодаря хорошим тормозам. Все, что могу сказать про динамику Lexus IS это то, что на «низах» машина ведет себя спокойно, какой то ураганной динамики не заметно, разгоняется уверенно, но немного через «не хочу» и с небольшой задержкой. Ну, оно и понятно, двигатель атмосферный, а значит, крутящий момент начнет везти машину наверно в районе 4000 оборотов. Несмотря на это рад, что взял «атмо», в первую очередь за надежность - машину надолго купил и хочу обойтись без лишних визитов в сервис, особенно после гарантии. На дороге новый Lexus IS великолепен. Сегодня ехал 160, а ощущение как будто 90, руль двумя пальцами держал. На «Хендай» при 120 от руля меня было клещами не оторвать. Полосу держит Lexus IS великолепно, как на рельсах, в поворотах просто впивается в асфальт. В общем, пиар этой модели в СМИ насчет свержения баварцев с пьедестала на этот раз оказался не мыльным пузырем, а довольно близким к реальности. Тормоза тоже хороши.

Интерьер и экстерьер у Lexus IS великолепны, все конкуренты отдыхают. У меня комплектация «комфорт». И уже в ней я получил великолепные сидения, сев в которые не хочется вылезать. Дальняя дорога совершенно не утомляет, боковая поддержка отрабатывает на 100%, спина расслабляется, не затекает в многочасовых пробках. Ни у кого из конкурентов нет ничего подобного без доплат. Общее качество материалов очень хорошее. Ну и теперь о «ложке дёгтя». Для меня их оказалось две. Во-первых, мне очень не нравится руль. Отчасти это потому, что я 2 года катал «восьмой Цивик», на котором стоит самый великолепный руль из всех, что мне доводилось держать в руках. Но на новом Lexus IS руль стал страшнее, чем был даже на прошлом поколении. Такое ощущение, что полностью спроектировав великолепный дизайн машины, инженеры «Лексуса» шутки ради решили отдать подряд на дизайн и сборку руля какой-нибудь китайской конторе. Я раньше писал, что дешевого пластика в машине нет, и не отказываюсь от этих слов. На ощупь все отлично, но визуально огромный кусок пластика клаксона выглядит очень ущербно на фоне кожаного обода. Но хуже того то, что руль собран вообще как-то коряво и детали подогнаны плохо. Ну а вторая неприятность в мягком черном пластике на центральном тоннеле – на нем уже появились царапины, хотя первую неделю я с машины пылинки сдуваю.

   Достоинства: великолепный экстерьер. Комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.

   Недостатки: не очень удобный руль. Царапающийся пластик на торпедо.

  Владимир, Москва


Lexus IS, 2013 г

Хочу представить вам новый Lexus IS в комплектации F-Sport Executive. И так, начну делиться впечатлениями: Внешний вид, он меня сводит с ума. Динамика автомобиля оказалась лучше, чем я ожидал. До этого были БМВ с моторами 3.0,2.5 и «Камри» 3.5, сравниваю с ними. Конечно «Камри» едет намного бодрей, но я и этим вполне доволен. Управление - ну, здесь вообще полный восторг. Подвеска F-sport отрабатывает очень хорошо, что на поворотах, что на неровностях и стыках, опять же очень похожа на немецкого брата с М-пакетом. Руль у Lexus IS очень информативный и с набором скорости становится еще острее, плюс не особо легкий, как на многих японских автомобилях. АКПП - сначала я думал, что какая-то она задумчивая, но стоило перевести селектор из режима ECO в Sport, как тут же машина ожила. Дурные мысли тут же развеялись. Выхлоп звучит божественно, после 3,5 тыс. оборотов, для V6 это большая редкость. Интерьер - тут все в ногу со временем. Особенно понравилась приборка в стиле LFA и качество отделки. Сиденья Lexus IS с увеличенной боковой поддержкой держат в поворотах великолепно, а отсутствие кожи дополняет чувство комфорта, ну не переношу я кожаный салон - алькантара или комбинированный ткань-кожа, то, что мне по душе. Шумоизоляция в стиле «Лексуса», тихо и комфортно, «сверчков» пока не обнаружено.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Подвеска. Дизайн.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Москва


Lexus IS, 2015 г

У меня версия F-Sport. Из плюсов - это, конечно же, экстерьер и интерьер. Взгляд хищника. И, конечно же, надежность Lexus. Атмосферный мотор. Ломаться, как говориться, не чему. Очень нравится звук мотора при больших оборотах, колонка срабатывает и звук становится спортивный. Очень приятная опция. Еще в плюс отнесу то, что салон инновационный, сенсорные переключатели климата, электронный спидометр, раздвигающийся. Из минусов, очень низкий, часто «глючит» мультимедиа, как не в одном авто. Очень жесткий, за счет этого нет комфорта, постоянно как на табуретке и очень мало места в салоне.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: подвеска. Комфорт. Вместительность салона. Мультимедиа.

  Дмитрий, Москва


Lexus IS, 2016 г

Опыт владения Lexus IS250 f-sport. Начну с плюсов. Внешний вид. Ласточка. Красавица. Комплектация F-Sport. И это не только дерзкий внешний вид и 18 разнопрофильные шины, но и измененные настройки подвески. Рулевое колесо в режиме «Спорт» наливается тяжестью, педаль акселератора становится резкой, рычание двигателя наполняет салон. Хотя не обольщайтесь, ибо рычит фирменная новинка под названием Simposer и имитирует через колонки рык двигателя V8, но все равно это прикольно. Музыка Levinson с 14 колонками, hi-fi музыка любого формата, в любое время у тебя в машине. Мягкость хода, это вещь относительная, на мой взгляд, золотая середина. Шумоизоляция Лексус ни для кого не секрет уже давно. Городская машина, с нужными размерами. Паркуюсь на Lexus IS там, где LC200 или 570 даже рядом не встанут. В условиях мегаполиса крайне важный плюс. Кожа салона клюквенного цвета просто шикарна. Никаких трещин или проседаний, вмятин. LFA спидометр, к которому наверное нужно привыкнуть сначала, но когда это случится, то все аналоговые варианты кажутся 18 веком. Фары светодиодные, светят четко, ярко. К сожалению, не адаптивные.

Идеальных машин не бывает, поэтому в своем Lexus IS я тоже вижу минусы. К низкому клиренсу нужно привыкнуть, до сих пор от бордюров держусь подальше, но это ни в коем случае не посаженная Приора или другой Лада-седан. Двигатель 2, 5 литра, V6. Хочу посмотреть в глаза японскому камикадзе, который решил в эту крутую по ходовым качествам машину затолкать 208-сильный двигатель. Машина не овощ, но не для прыжка, не хищник. Что я только не думал сделать с ее двигателем, где только не был и что не читал. Это «атмосферник» от Lexus, все разводят руками. В разгоне с 60 до 120-130 набирает очень резво. Но все в этой машине говорит о скорости, ее лично мне не хватает. Расход топлива меня удивляет, заправляю 95/98, расход в городе зимой вырос до 16,7 литра на сотню и, кажется он реальный. Замеров не делаю, двигаюсь мало, полного бака хватает на 2 недели, но все же.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Рустам, Уфа


Lexus IS, 2017 г

До покупки Lexus IS ездил на Honda civic 4D МТ (машина достойная). Причины для замены авто были следующими. Хотел новый авто с более мощным мотором, с автоматом. За 4 года механика изрядно надоела. И начались поиски. Посмотрел, прошел тест драйв и понял это, то, что мне по душе. Единственно смущал задний привод, но к нему быстро привыкаешь, и электроника на асфальте все недостатки сглаживает, оставляя только преимущества данного привода. Брал комплектацию «Комфорт», меня она вполне устраивала, все, что необходимо для меня там есть. Теперь вкратце об основных аспектах эксплуатации Lexus IS. Двигатель - надежный и древний V6 с хорошей тягой на всем диапазоне и приятным звуком выше 2500 об. Правда, плата за баритон - расход топлива. АКПП- 6 ступенчатый автомат с секвентальным переключением передач. Работает плавно, но при необходимости сразу скидывает 2-3 передачи вниз для рывка. В режиме «Эко» стремится к 6 передачи. Привод - задние колеса, летом ездить одно удовольствие, управляемость отличная. Зимой картина меняется, приходится ездить очень аккуратно, Кстати режим «Snow» очень полезен. С ним Lexus IS на порядок послушнее. Подвеска собранная, крены на поворотах минимальны. Салон качественный, шумка на уровне, багажник 480 л. Сзади пассажирам тоже место достаточно, только 2, третьему из-за центрального тоннеля делать там нечего. Расход топлива. Город - 12-15л. Трасса 7-8. то- 10000 обошлось около 17000 р. За первый год износ колодок составил менее 10%, сам удивился. В целом одни плюсы по авто, но отмечу всё же некоторые моменты. Передний бампер, играет роль ковша, т.к. ниже всего остального расположен, парковаться к бордюрам только задом. Также не очень удобная посадка-высадка из авто.

   Достоинства: внешность. Надежность. Ходовые качества.

   Недостатки: неудобная посада и высадка. Низкий бампер.

  Денис, Нефтеюганск

 

Обои рабочего стола Lexus IS

 

Обои Lexus IS

 

Видео Lexus IS - тест драйвы

 



Lexus IS - обзор автомобиля


Lexus IS / Лексус IS

На Женевском автосалоне 2013 состоялась европейская премьера нового Lexus IS третьего поколения. Седан IS наглядно демонстрирует глубину технического прогресса и талант дизайнеров Lexus. Этот автомобиль приобрел исключительно изысканный кузов, выполненный в новом фирменном стиле японской компании. Во внешности Lexus IS III легко узнаются линии предыдущего поколения, однако экстерьер стал более агрессивным и атлетичным. В России премиальный седан представлен в шести комплектациях. Базовый вариант включает: би-ксеноновые фары и LED-фонари; датчики света и парковки; электроприводы стекол; обогрев зеркал, лобового стекла и передних сидений; климат-контроль; многофункциональный цветной дисплей; бортовой компьютер.

Автомобили Lexus IS получили расширенный набор средств безопасности. Так, базовая версия седана снабжена системами ABS, EBD, ESP, EBA, ASR, HHC, а также системой контроля давления в шинах. Рулевое управление модели снабжено электроусилителем. Система Drive Mode Select позволит изменять настройки управления автомобилем. Всего предлагается три режима – Eco, Normal и Sport. Для рынка России изначально были предусмотрены две модификации Lexus IS - IS 250 и гибрид IS 300h. В 2015 году стала доступной версия с турбонаддувным 2-литровым мотором. После временного прекращения официальных продаж компактный седан вернулся на наш рынок в единственной модификации IS 300 с турбодвигателем 2 литра и 8-ступенчатой автоматической коробкой (ранее эта версия носила индекс IS 200t).

Обновленный Lexus IS на российском рынке предлaгается покупателям в 3 вариантах исполнения. Стартовая версия Comfort имеет комбинированную отделку искусственной кожей в сочетании с тканью и располагает однолинзовыми диодными фарами ближнего и дальнего света, подрулевым "чейнджером" передач, климат-системой с однозонным принципом работы, электроприводом багажной крышки, 10-дюймовым цветным дисплеем передней панели, навигацией, акустическим комплексом с Bluetooth, обогреваемыми рулем и креслами спереди. Особенностями следующей комплектации Executive являются дополнительно фронтальные и задние парковочные датчики, обивка салона из натуральной кожи, кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, 4-линзовые LED-фары, круиз-контроль, сенсор дождя. Линия F-Sport имеет разноширокие по осям колеса R18, фирменный аэродинамичный обвес, вентилируемые сиденья спереди, боковые самозатемняющиеся зеркала, спортивную подвеску, более развитую боковую поддержку кресел, акустическую систeму Mark Levinson (15 динамиков). Восемь подушек безопасности, усилитель торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная функция и помощь старта на подъеме предусмотрены во всех комплектaциях Lexus IS.


Все модели Lexus


Сообщить об ошибке