Lexus IS I


Автомобиль Lexus IS I не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Перейти к современной модели
Lexus IS



Технические характеристики Lexus IS I

Год выпуска 1998
Тип кузова Седан
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Япония

Модификации Lexus IS I

Lexus IS I 200 MT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах153/6200
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus IS I 200 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31988
Мощность, л.с. / оборотах153/6200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus IS I 300 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32997
Мощность, л.с. / оборотах211/5800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus IS I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lexus IS I

Lexus IS I, 2000 г

Все время вспоминаю этот авто. Кто был внутри, тот поймет. Салон из перфорированной алькантары с кожей по бокам. «Приборка» у Lexus IS I похожа на дорогие часы, с необычным острым козырьком сверху. Подсветка красно- оранжевая, похожа на «БМВ». Сиденья очень удобные, и что удивило, водительское электро, а правое нет. Музыка достойная, при заводе авто выезжает экран навигации, за неимением диска с Москвой. Коробка с шариком из хрома на железной палке и кольцом вокруг основания АКПП роднит с итальянскими суперкарами. Комплектация достойная.

На дороге Lexus IS I очень устойчив. Колея без проблем. Динамика для 2.0 отличная, особенно радует разгон после «сотни». Рулевое жесткое, руль толстый, приятно лежит в руках и регулируется на отменно. Звукоизоляция на высоте, скорость совершено не чувствуешь. При поездке в Минск стрелка гуляла ближе к 200. По приборам разгонял до 220, при этом нет опаски, что может что-то произойти нехорошее, как в «Камри». Тормоза супер, даже читал где-то рейтинг, что наравне с «WRXом». Внешне тормозные диски и суппорта большие, любят агрессию, не перегреваются. Подвеска у Lexus IS I жесткая, но с неровностями справляется. Коробка имеет режим Power, если честно, разницы не заметил, только расход вырастает. Она адаптивная, это я прочувствовал: при спокойной езде плавная, при быстрой — хлесткая и резкая. Единственный автомобиль с харизмой, на котором ездил, за это многое можно простить.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Отличный салон. Внешность.

   Недостатки: дороговизна содержания.

  Николай, Барнаул


Lexus IS I, 2001 г

Lexus IS I - отличный автомобиль по техническим характеристикам. Авто, для тех, кто хочет выделиться. Хорошее соотношение цена-качество, комфортабельный и в тоже время быстрый и стремительный. Идеально подобранный двигатель (2 л 6-цилиндровый, 155 л. с., с бешеным крутящим моментом), 6-ступенчатая «механика» передает вращение на 17-дюймовые колеса. В Lexus IS I нет ничего лишнего, все расположено на своих местах и максимально функционально!

   Достоинства: отличная шумоизоляция, мощный мотор, удобный салон, идеальная управляемость, множество доп. систем для комфортной и безопасной езды.

   Недостатки: относительно плохая управляемость по снегу из-за широких колес. Часто выходит из строя CD чейнджер. После зимы требует замены втулок стабилизаторов и 1 сайлентблока.

  Олег, Иркутск


Lexus IS I, 2003 г

Первые впечатления от Lexus IS I: хорошо «рулится», низко лежит на дороге, приятный рокот двигателя, переключения скоростей короткие и точные, сиденье и руль удобны для управления автомобилем, все это сразу чувствовалось и доставляло удовольствие. Это по-городу, а вот автобан уже скучнее, быстрее 150-ти ехать не очень приятно, слегка кидает машину ветром (в зависимости от погоды) и малое передаточное число оборотов коробки, обороты слишком высоки не смотря на 6-ти ступку, но коробка больше для спорта я думаю. Но и сразу же начинаешь сравнивать и вспоминать GS430, вот он ехал. «Шумка» - пойдет, неплохая. Динамика, даже незнаю, что и сказать. Ну, для двух литров и этих «лошадок» Lexus IS I едет хорошо. Музыка - неплохая. В авто ничего не гремит, чувствуется качество. Навигатор старый, но работает хорошо и информативно. Расход, средний около 9-ти литров бензина. Почти сразу собственноручно на авто был оборудован ГБО нового поколения. Двигатель и ГБО работают дружно и без проблем. Расход по деньгам примерно 7 евро на 100 км.

   Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Внешность. Комфортный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Lexus IS I

 

Обои Lexus IS I

 

Видео Lexus IS I - тест драйвы

 



Lexus IS I - обзор автомобиля


Lexus IS I / Лексус ИС I

Lexus IS I - первое поколение компактных спорт-седанов, выпускаемое с 1998 года. Модель построена на базе Toyota Altezza. Дизайном занималось итальянское кузовное ателье. Модель IS была представлена, как достойный конкурент BMW 3-series, Mercedes C-class и Audi A4. Огромной популярностью компактный седан пользовался в Америке, тогда как в Европе более популярными были немецкие автомобили этого класса. По одной из версий, свое название "IS" модель получила от словосочетания "Intelligent Sport", что переводиться, как "разумный спорт". Прежде всего, Lexus IS I предназначен для молодого покупателя, который ценит драйв, комфорт и стиль. На сегодняшний день Lexus IS первого поколения, как и Toyota Altezza, является довольно популярным автомобилем у отечественных автолюбителей. Модель ценят за высокий уровень комфорта, надежность и спортивный внешний вид.

Lexus IS I оснащался двумя основными типами силовых агрегатов: 4- и 6-цилиндровыми рядными, объемом 2.0 и 3.0 л. Моторы Lexus IS были популярными среди тюнинг-ателье, так как являлись простыми в конструкции, что давало возможность осуществления серьезных доработок. Седан IS является достаточно безопасным автомобилем. Доказательством этому является наивысшая оценка в 5 баллов, по результатам проведенных краш-тестов. Выпуск Lexus IS первого поколения остановлен в 2005 году. Годом позже ему на смену пришла модель новой генерации.


Все модели Lexus


Сообщить об ошибке