Технические характеристики Lexus IS II
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 378 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 378 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 423/6600 |
Момент, Н·м / оборотах | 505/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lexus IS II, 2007 г
Итак, выбор сделан, езжу год, не разочаровался ни в чем, если бы не одно «но»: зимой ездить на «всесезонке» просто уныло, благодаря снежной массе. Постоянно колеса срываются в букс, немудрено и застрять на парковке. Поэтому зимой превращаешься в «вальяжного овоща», это по сухой дороге на Lexus IS II можно маневрировать, благодаря своей спортивной подвеске, отличному коэффициенту лобового сопротивления воздуха, шустрому автомату. Кстати, об автомате. В обычном режиме «D» это комфортный размеренный характер, но стоит нажать кнопку «Sport» - автомобиль «рвет и мечет». Разгон Lexus IS II - 8.6 секунд до 100, но по ощущениям он около 7 секунд. Известна «Toyotoвская» черта занижать технические характеристики своих моделей.
На Lexus IS II удовольствие и поехать на дачку по скоростной трассе, и стоять в пробке, и просто тихо катить по делам, но не лезьте вперед и не подрезайте, характер передвижения может мгновенно преобразиться и тогда кому-то не сдобровать. Что буду брать в замену Lexus IS II? Да, пожалуй, ничего.
Достоинства: экономичность. Надежность. Маневренность. Дизайн. Практичность.
Недостатки: не вижу.
Евгений, Москва
Lexus IS II, 2008 г
Начну с того, что Lexus IS 300 II покупал в мае 2008 года, на свой день рождения. Первое впечатление при езде на этом автомобиле не рассказать словами, но я все-таки попробую. Шум двигателя практически не слышен, интерьер салона впечатляет материалами высокого качества (кожа, красное дерево на КПП, очень мягкие комфортабельные сиденья, удобный монитор для навигации или магнитолы), плюс отличный дизайн кузова в целом.
Расход бензина по городу 13,5-14,5 литров, на трассе 8,5 максимум 10 литров при езде 180. Разгоняю Lexus IS II по хорошей трассе легко до 220, дальше не рискую, потому как начинаются ямы и риск нарваться на проблемы слишком большой. На светофорах конкурентов нет, разве что попадется какой-нибудь «Мерин» с 5-литровым двигателем. В салоне Lexus IS II на задних сиденьях для двух человек очень комфортно, но третьему уже будет тесновато. Видеокамера, установленная на крышке багажника, отличная вещь при заднем маневре. Радиус поворота руля позволят развернуть машину легко даже на узкой дороге.
Достоинства: внешний дизайн. Отделка салона. Удобный монитор. Отличная шумоизоляция. Удобные сиденья.
Недостатки: маленький клиренс, из-за которого не поедешь с друзьями в лес на этой машине. Низкопрофильная резина на плохих дорогах.
Павел, Самара
Lexus IS II, 2010 г
Машину брал новую, без тест драйва, в максимальной комплектации. Расскажу свои впечатления. Lexus IS II точно не для крупных людей. В водительском кресле будет тесновато, несмотря на весьма внушительную ширину корпуса (чего, кстати, на первый взгляд не скажешь). Мне, с ростом 175 и умеренным брюхом, нормально. На пассажирском сиденье возил людей 210 см ростом - по длине влезали нормально. В целом салон просторнее, чем кажется снаружи. С обзором конечно «борода», но решаемая. Сзади не видно ничего, и реально спасает камера заднего вида. Но она есть только в «топовой» комплектации. Передние стойки тоже не «айс», но в принципе я пока только один раз столкнулся с ситуацией, когда они реально мешали, и приходилось активно вертеть головой, а так не замечаешь. Зато зеркала отличные, огромные, с деформированными участками для уменьшения мертвой зоны.
Едет Lexus IS II в городе отлично. Мощи хватает и на активные маневры, и на уход со светофора. Дорогу держит чудно, в том числе и зимой. Руля слушается четко. В салоне комфортно, музыка звучит отлично, диски читает хорошо. Еще маленький косяк — «по первой» при включенной печке иногда в салоне начинало вонять. Сейчас вроде само починилось. Общее впечатление от Lexus IS II крайне положительное. Шустрая, красивая, уютная машинка, не особо распространенная.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Динамика.
Недостатки: наши дороги.
Павел, Оренбург
Lexus IS II / Лексус IS II
Lexus IS второго поколения впервые был представлен в 2005 году. Седан серии IS с длиной 4585 мм и колесной базой 2730 мм успешно конкурирует с моделями Mercedes-Benz C-класса, BMW 3 серии, Audi A4, чему способствует, в частности, и его более низкая цена. IS 250 II в России официально предлагали с 2,5-литровым 208-сильным мотором V6, который агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также доступна "заряженная" модификация - Lexus IS F, которая оснащается 5-литровым V8, мощностью 423 л.с.
Lexus IS II обладает привлекательной, спортивной внешностью, благодаря чему модель пользуется популярностью у молодого поколения автолюбителей. На российском рынке модель имеет широкий спрос. Модель предлагается на выбор в одном из 5-ти вариантов комплектаций. Наиболее "богатая" версия Luxury оснащается многофункциональным дисплеем, БК, камерой заднего вида, системой навигации, аудиосистемой, климат-контролем и многими другими опциями.