Lexus RC




Технические характеристики Lexus RC

Мин. цена

4 024 000

Макс. цена

6 484 000

Год выпуска 2014
Тип кузова Купе
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1395
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 366-423
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Япония

Модификации Lexus RC

Lexus RC 300

Цена от

4 024 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах245/5800
Момент, Н·м / оборотах350/4400
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus RC 300h

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Гибридный
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах223/6000
Момент, Н·м / оборотах221/4200-5400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Вариатор
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus RC 350

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах317/6400
Момент, Н·м / оборотах378/4800
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Lexus RC F 5.0 AT

Цена от

6 484 000

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34969
Мощность, л.с. / оборотах477/7100
Момент, Н·м / оборотах530/4800-5600
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus RC по цене

Audi S5
От 4 450 000
До 4 890 000
Купе
Германия
Год:
Infiniti Q60
От 3 470 000
До 4 275 000
Купе
Япония
Год:
Mercedes E-class Coupe
От 3 490 000
До 5 880 000
Купе
Германия
Год:
Mercedes GLC Coupe
От 3 980 000
До 7 970 000
Купе
Германия
Год:

Отзывы владельцев Lexus RC

Lexus RC, 2016 г

Ну вот, накатал я на Lexus RC уже больше 1000 км, и теперь хочу поделиться с Вами первыми впечатлениями. Сразу скажу, машина мне очень нравится, ну обо всем по порядку. Первое - динамика вполне не плохая, сейчас нет возможности замерить, т.к. машина сейчас на шипах, вторую сотню машина набирает достаточно быстро, по ощущениям, за то же время что и первую. На днях собираюсь проверить «максималку», как я понимаю, она ограничена 230 км/час, что, конечно, очень странно, на мой взгляд, но это скоро проверим. Что касается управляемости, она также на уровне, машина достаточно хорошо входит в повороты, и достаточно хорошо идет боком, как она едет боком я уже проверил. Также я заметил одну интересную вещь - когда едешь в ручном режиме и упираешься в отсечку, коробка на Lexus RC сама переключится на повышенную, но когда едешь на автомате (системы sport+ и антизанос отключены), машина упирается в отсечку, приборка загорается красным, и авто не переключает передачу, что очень удобно при езде в заносе. Что касается салона Lexus RC - очень удобные кресла и руль, все обшито дорогой и приятной на ощупь кожей. Все бы хорошо, но в Lexus RC также достаточно много пластика, и пластик в нем не одинаковый, меня очень удивило это сочетание хорошего, дорогого пластика, и дешевого, неприятного на ощупь, но это мелочи. В заключение хочу сказать, это очень удобная машина, с большим багажником, достаточно просторным салоном, хорошей динамикой и управляемостью. Я считаю это очень хороший конкурент БМВ 4 и Мерседесу C-класса купе.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика. Управляемость. Удобный салон. Большой багажник.

   Недостатки: мелочи.

  Павел, Москва


Lexus RC, 2017 г

Идеальная машина одним словом. Что мне в Lexus RC нравится: мощь. Идеальная развесовка и сбалансированность — позволяет проходить уверенно большинство поворотов. Управление и тормоза. Машина очень удобная для высоких людей. Уверенно идет на скоростях 200 и выше, прекрасно ведет себя мотор. Все прелести атмосферного двигателя — нет ни ям, ни провалов, мощь доступна сразу. Прошел 5300 км. Смена резины, никаких замечаний. Все «тикает», как часики.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортная. Удобная. Надежная.

   Недостатки: не обнаружил.

  Илья, Рига


Lexus RC, 2017 г

Это мой почти автомобиль мечты. Почему «почти», потому что вот если бы это была RC F, вот вообще вопросов не было бы. Ну а если честно, то Lexus RC - мой самый лучший автомобиль до сих пор. Жаль будет её отдавать (я её в лизинг взял). Развёрнутый отзыв может быть напишу потом, а если вкратце, то это машина огонь. В первую очередь — это Lexus RC, в нём очень комфортно ехать и в т.ч. на очень далёкие расстояние, сидишь как на диване. Во вторую очередь — в нём есть спорт режим, в котором 6-ступка быстрее переключает передачи и очень рада посидеть на пониженной, и поэтому газ очень хорошо слушается. Подрулевыми лепестками довольно удобно пользоваться. Полный привод + система стабилизации настроены волшебно, дают уверенность и яркие эмоции, когда хочется. Кирпичей я наложил только один раз, когда сразу после картинга сел за руль этой машины и слегка забыл про законы физики (мораль — после картинга, посиди, попей чайку. Клиренс не мерил, но хватает на всё. Хоть и купе, в багажник (при сложенных сиденьях) помещается 2 полноразмерных байка. Задние сиденья реально есть. Такого не видел ни в одном купе. Как-то раз поехали из Бостона на Ниагарские водопады вчетвером, на задних сиденьях сидело 2 упитанных человека — всем было комфортно. В целом в салоне Lexus RC очень всё удобно и места не много и не мало — как раз. После этой машины, правда, садишься в «Камри» и такое ощущение, что в корыте сидишь — как-то слишком много места. Вот уже прошло 2.5 года, как я на ней езжу, и всё ещё сердце замирает, когда я к ней подхожу.

   Достоинства: дизайн. Спортивный характер. Управляемость. Полный привод.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Lexus RC

 

Обои Lexus RC

 

Видео Lexus RC - тест драйвы

 



Lexus RC - обзор автомобиля


Lexus RC / Лексус РС

Мировая премьера заднеприводного купе Lexus RC в качестве концепт-кара состоялась осенью 2013-го в родном Токио. Серийная версия порадовала публику Женевского моторшоу в 2014-м. Появление спортивного купе Lexus RC по замыслу компании позволит расширить аудиторию и привлeчь внимание новых покупателей. Это очередная модель Lexus с переосмысленными понятиями комфортабельности и управляемости. Lexus RC построен на основе бизнес-седана GS, но не является его 2 дверной модификацией. Это самостоятельная модель с уникальным эмоциональным дизайном, способным приковывать взгляд. Идеальный баланс заключается в оригинальности кузовных линий, комфорта и подчеркивается чувствительной управляемостью.

Оформление интерьера Lexus RC во многом перекликается с его внешним обличием. Уникальное сочетание контрастных цветовых решений с высококачественными материалами придает салону купе еще большей выразительности. Особая концепция освещения внутреннего пространства обеспечивает мягкую подсветку всех важных элементов. Декоративные вставки из дерева шимакоку дополняют гармонию изящества. Много внимания уделено конструкции сидений, которые создавались методом вспенивания, как у настоящих гоночных автомобилей. Такой подход позволяет максимально улучшить поддержку водителя и обеспечит ему максимальную уверенность. Lexus RC укомплектован современными средствами безопасности. Это первый Lexus с усовершенствованной системой мoниторинга слепых зон, которая теперь работает существенно быстрее и эффективнее.

Lexus RC в комплектации F Sport оснащается шинами R19 с легкосплавными колесами, светодиодными огнями ближнего и дальнего света, парковочными датчиками сзади и спереди, боковыми зеркалами с автоскладыванием и обогревом, 10.3-дюймовым мультимедиа-дисплеем, акустической системой Mark Levinson (17 динамиков, поддержка форматов MP3/CD/DVD), навигацией с подробными картами российских городов, камерой обзора сзади (+ динамическая разметка), функцией Bluetooth. В пакет бортового оснащения Lexus RC также вошли вентилируемые кресла с электроприводами регулировок (8 направлений + поясничная опора), сенсоры освещения и дождя, климат-контроль 2 зон, цифровая приборная панель с экраном 8 дюймов, подрулевые лепестки переключения передач, а также спецпакет отделки F Sport (особые элементы отделки руля и рычага КПП, а также накладки на педaли). В списке базовых систем безопасности предусмотрены 8 подушек, контроль давления в шинах, курсовая устойчивость, система интегрированного управления динамикой, помощь при старте на склонe, задние колеса с функцией подруливания. Специальная спортивная версия RC F с комплектацией Carbon имеет уникальный карбоновый пакет отделки (крыша, спойлер, капот), эксклюзивные колеса с разной шириной по осям, аэродинамичные бамперы, оригинальную обивку салона. В плане оснащения она идентична линии F Sport.


Все модели Lexus


Сообщить об ошибке