Lexus RX I


Автомобиль Lexus RX I не продается в салонах официальных дилеров Lexus.

Перейти к современной модели
Lexus RX



Технические характеристики Lexus RX I

Год выпуска 1997
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4575
Ширина, мм 1816
Высота, мм 1669
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1127
Страна сборки Япония

Модификации Lexus RX I

Lexus RX I 300

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах220/5800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Lexus RX I 300 4WD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32995
Мощность, л.с. / оборотах220/5800
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus RX I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lexus RX I

Lexus RX I, 2002 г

Пересела на Lexus RX I с RAV4, и разница, конечно, ощутимая. Машина большая, к габаритам нужно привыкнуть. На поворотах ее слегка выносит, все время чувствуешь ее длину. Очень большой радиус разворота, просто гигантский. Особенно после компактного «РАВа». За первый год поменяла в Lexus RX I все: от коробки автомат до рулевой рейки. К 10-летнему возрасту в «Лексусе», видимо, все изнашивается. Единственное, что прочно - это само железо, не ржавеет вообще.

Очень капризный компьютер. Постоянно вылезают всякие ошибки: катализаторы, АБС, всякие фильтры, лямбда зонды, клапаны и т.д. Ни в коем случае не делайте глупость - не заправляйтесь на плохих заправках - машина вам не простит. Но объективно, у Lexus RX I 2 слабые места - коробка автомат и катализаторы. Короче, за 2 года после покупки я вложила в нее еще тысяч 300 точно. Готовьтесь. И, все равно, она мне нравится. Не машина – вездеход. Живу за городом, на крутой горе. «Прет, как танк», через любые сугробы, ни разу не застряла нигде. В отличие от RAV4 - тот застревал там, где Lexus RX I едет не задумываясь. Короче, если вы готовы вкладываться в убитые временем, дорогостоящие детали – рекомендую. Люблю ее, как родную.

   Достоинства: проходимость, комфорт.

   Недостатки: компьютер, коробка-автомат.

  Татьяна, Красноярск


Lexus RX I, 2000 г

Машина у меня была на протяжении двух лет, проехал я на ней 70 000 километров, разумеется, это авто для асфальтовых дорог и только для них. Если вам частенько по грязи приходится мотаться, то даже и не думайте о покупке Lexus RX I. Не надо издеваться не над ней, не над собой. Авто подойдёт, если вам часто приходится ездить на дальние расстояния, по городу она тоже хорошо себя ведёт. Авто выглядит по экстерьеру более компактно, а зато внутри простор. Я вначале даже не мог понять, как это они умудрились вот так сконструировать, что возник такой эффект. Рост у меня 190 сантиметров, располагаться удобно и за водительским сиденьем, и на задних креслах. Если в городском режиме не очень шустро ехать, то расходует Lexus RX I от 13 до 14 литров на «сотку», а если по шоссе, то от 11 (если едешь со скоростью в 110 километров в час) до 16 литров (при скорости до 170 километров). От радиуса разворота остались неприятные воспоминания, потому, как он как у автобуса, а в городе это вообще не дело. С отделкой и уровнем материалов всё хорошо, хоть и возраст солидный.

   Достоинства: очень надежный автомобиль.

   Недостатки: кожа на сиденьях царапается и вытирается, огромный радиус разворота.

  Олег, Чита


Lexus RX I, 1998 г

Всем доброго времени суток. Мне посчастливилось стать владельцем этого качественного добротного автомобиля с резвым моторчиком, мощностью 223 лошадиные силы. Надо сказать, что динамики Lexus RX I вполне хватает не только для обгонов, но и я для экстремальной скоростной езды, а я люблю агрессивный стиль вождения. Расход топлива вполне экономичный. На трассе выходит не больше 10 литров, а в городе примерно 15 литров. Ощущения ни с чем несравнимые. Машинка отменно держит дорогу, без проблем входит в повороты. Управляемость потрясающая. Салон ну просто огромный, отделка - высший класс. По проходимости Lexus RX I конечно не дотягивает до «Тойоты Лэнд Крузер», но все же, по пересеченной местности едет, как «влитой». Зимой очень пригодилась блокировка колес, вытаскивал как-то из ямы знакомого на «Прадо». Также впечатлила и противобуксовочная система. За все время серьезных проблем при эксплуатации особо не было. Всем сразу советую проверить и заменить трубку, идущую от коробки переключения передач к радиатору. Менял только тормозные диски с колодками, насос кондиционера и все. Сделал выводы, что самому в гараже Lexus RX I лучше не ремонтировать. К его недостаткам отнесу огромный радиус разворота. Еще недавно вылезли «болячки» в виде западания педали газа и неполадки в работе коробки передач. В остальном все работает исправно.

   Достоинства: динамика, расход топлива, устойчивость на трассе. Эффективность работы систем безопасности

   Недостатки: маневренность. Радиус разворота.

  Богдан, Пермь

 

Обои рабочего стола Lexus RX I

 

Обои Lexus RX I

 

Видео Lexus RX I - тест драйвы

 



Lexus RX I - обзор автомобиля


Lexus RX I / Лексус РХ I

Lexus RX I (Лексус РХ I) - первое поколение компактных внедорожников премиум-сегмента, дебютировавшее в феврале 1997 года на Чикагском автосалоне. Lexus RX I был создан на платформе седана Toyota Camry. В первую очередь, Lexus RX первого поколения был предназначен для продаж на территории США и Канады. На Европейском рынке модель появилась только в 2000-м году. Внедорожник Lexus RX I приобрел широкую популярность на территории США. За два года производства уровень продаж модели составил 140 000 экземпляров. Покупателям понравился стильный внешний вид модели с оттенком спортивности, а также предложенный ряд опций. Базовая комплектация включала климат-контроль, аудиосистему премиум-класса, полный электропакет и множество других деталей.

Lexus RX первого поколение имеет постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Подвеска внедорожника спереди и сзади представлена стойками МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль оснащался дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией). Под капотом Lexus RX I расположен V-образный, 6-цилиндровый силовой агрегат, объемом 3.0 л. Для RX I предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая КПП.


Все модели Lexus


Сообщить об ошибке