Технические характеристики Lexus SC
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4535 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 135-368 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4535 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 135-368 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4293 |
Мощность, л.с. / оборотах | 282/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 419/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Lexus SC, 2007 г
Купила я Lexus SC не так давно, точнее мне его подарили родители на восьмое марта. До этого у меня был Mersedes, я была им довольна, но оказалась Lexus SC лучше. Вид автомобиля, лично для молодой девушки, замечательный, современный. Внутри Lexus SC очень удобный и комфортный. Ездит достаточно быстро, так как мне нужна скорость, чтобы моментально добраться из загородного дома в университет, мы наверно и в первую очередь ее выбрали. Еще недавно ездила на курсы в другой город, добралась быстро. Купили мне ее не здесь, не в Москве, а в Америке, в одном из салонов, дороже, чем она стоит. Пока не пожалела. Машина стоит дорого, не из дешевых, но не подумайте - она не игрушка в «лапах миллионера».
Достоинства: внешность. Приятный салон. Кабриолет.
Елена, Москва
Lexus SC, 2006 г
Машина пришла из братской Белоруссии, после уплаты налогов, поставлена на учет по месту жительства. И вот началась ее жизнь авто на каждый день. Сначала, что не нравиться: мили, фаренгейты, задние колеса в глубоких арках, как на «21-й Волге». На родных дисках на 18 с вылетом 45 пугала в поворотах, ощущение, что подломиться заднее внутренне колесо. Купил новые ,Тайвань, с вылетом 40, т.е.они на 5 мм с каждой стороны расширили колею, и поставил покрышки 245/45 вместо родных 245/40,и машина стала комфортнее, и более устойчива на виражах. На неровной дороге иногда досаждают «сверчки» в задней части салона, сказывается наличие складной крыши, но с этим мириться можно. Все удовольствие в езде на Lexus SC без крыши. Комфортно ехать до 120 км/ч, потом с увеличением скорости с пола начинает закручиваться торнадо, на небольших трамплинах даже появляется чувство свободного полета.
По динамике Lexus SC особых восторгов нет, достаточно задемпфирована педаль газа, и особого желания «рвать» со светофора нет. Для таких забав у меня есть спортбайк «Хонда Фаерблейд», вот она и «рвет» всех на светофорах, и за себя и за Lexus SC. Приятно удивила цена на «расходники» и ходовую, она здесь сборная солянка «Тойоты» - есть элементы от «Марка», «Висты» и т. д. Молодцы «Тойотовцы», оболочку сделали пафосную, а «потроха» от обычных моделей, кроме двигателя. А он - V образная «восьмерка», с иридиевыми свечами. Работает тихо и уравновешено. На зиму поставил новый аккумулятор, на всякий случай, но если выпадет снег, то на летней резине даже со стоянки не уедешь. В целом машиной доволен, даже не знаю, что есть лучше? Жаль, что уже сняли с производства, а замены не придумали.
Владимир, Майкоп
Lexus SC, 2007 г
Автомобиль моей близкой знакомой. Его ей подарили новым. За 6 лет авто прошел 20 000 км. Я давно хотел себе второй авто спортивный и кабриолет на выходной день. Она дала мне его покататься на 2 месяца летом. Lexus SC мягкий, комфортный и на мой взгляд у него самый приятный салон (если белая кожа). По ремонту сказать сложно, однако есть проблемы: по электрике закисают разъемы и концевики на открывание крыши, а так как автомобиль редкий, то ремонт только к «официалу», соответственно «атомный ценник» (скинуть ошибки 7000 руб.) закисшие концевики ждать пришлось 2 месяца. На дороге машину не воспринимают вообще (правда мой постоянный авто черный LX 570 - может потому у меня и возникли такие ощущения). С открытым верхом ехать приятно до 80 км, потом становиться шумно и ветрено. После каждой поездки без крыши надо делать серьезную уборку в салоне и самому отмываться - так как очень пыльно. На кочках чувствуется недостаток жесткости кузова Lexus SC. Динамика разгона не поражает. Управляемость не четкая. «Рулится» Lexus SC до 140 км/ч а потом начинает «плавать». Тормоза ни о чем. Самый главный недостаток этого авто - его невозможно продать (моя знакомая пытается сделать это уже 2-й год). Пересаживаясь в свой джип, я всегда был счастлив.
Достоинства: внешность. Комфорт.
Недостатки: низкая ликвидность.
Антон, Санкт-Петербург
Lexus SC / Лексус SC
Второе поколение родстера с жёстким складным верхом сочетает в себе спортивность и элегантность, коэффициент лобового сопротивления воздуху составляет 0,29 единиц. Благодаря складывающейся в багажник жесткой крыше, 2-дверное купе SC превращается в кабриолет за считанные секунды.
К достоинствам модели можно отнести мощную климатическую установку, обилие электроприводов и современных систем безопасности, «острое» рулевое управление. 286-сильный 4,3-литровый мотор и независимая подвеска всех колес способны доставить удовольствие водителю, предпочитающему агрессивный стиль управления. Базовое оснащение включает кожаный салон, четыре подушки безопасности, электропривод рулевой колонки, ксеноновые фары, датчики дождя и света, систему контроля за давлением в шинах.